Чем лучше текст, тем хуже к нему относится издательство. Издательства должны зарабатывать деньги. Они зарабатывают деньги от продаж, а продажи выше у плохой литературы. Если издатели поняли тему, выдвинули книгу на какую-нибудь премию, она получила эту премию — браво! Автор получает внимание от читающей публики, но это не значит, что это хорошая литература. Если бы издавали только хорошо написанные книги, то не существовало бы никаких издательств. Это относится ко всему миру, не только к России. У крупных американских издательств имеется вал всякого трэша, который они издают много и охотно. И есть у них десять отборных авторов, которым они платят, потому что трэш приносит деньги. Может ли автор раскрутить себя сам? Может. Для этого надо вертеться как белка в колесе. Писать в Фейсбуке. Хорошо писать. Создать вокруг себя группу любителей тебя. Никогда никакой автор не соберет такое количество подписчиков, как бьюти-блогеры в Инстаграме. Там деньги. Там, например, есть коучи, которые расскажут тебе как на этом зарабатывать. Там совершенно другой мир, мир бабочек и стрекоз…