BAND
Напишите нам
WhatsApp

Вечера с мастерами творческой индустрии

Встречаемся регулярно, оттачиваем слог и вдохновляемся на бесплатных вебинарах Band! Записывайся и открывай новые горизонты своего творчества.

Ближайшие события

Бесплатный мини-курс Band «РАЗБУДИ В СЕБЕ АВТОРА»
В текстах о личном мы смотрим на себя настоящего. А это, чаще всего, страшно, неуютно и вообще нельзя. Потому что там водятся стыд, злость, «неидеальные» формулировки и другая «запрещенка». Отсюда и приходят писательские творческие блоки: сомнения в себе, паралич перфекциониста, страх быть непризнанным, эмоциональная перегрузка и другие кризисы.

Мини-курс «Разбуди в себе автора» помогает не бороться с волнами естественного сопротивления, но сделать их своими союзниками, чтобы писать о себе свободно и честно.
Бесплатный мини-курс Band «От идеи до истории»
Существует ли рецепт увлекательной истории для прозы, блога и бизнеса? Из чего состоит хороший сюжет? Можно ли сочинять на ходу или все следует продумать заранее?

На эти вопросы ответим на курсе «От идеи до истории. Приемы, которые сделают ваш текст запоминающимся»

За 3 урока вы освоите базовые приемы и принципы сторителлинга, которые помогут сделать интереснее любую вашу историю – будь то рассказ, роман или пост в социальной сети. К финалу у вас будет готова своя первая история.
Юлия Петропавловская
Главный редактор издательства «Есть смысл​​»
19 марта
Автофикшен: краткий миг или устойчивый тренд
За последние несколько лет автофикшен стал одним из наиболее значимых литературных трендов в России. Тексты, написанные в этом жанре, входят в шорт-листы престижных премий и переводятся на европейские языки. Издатели автофикшена пользуются любовью интеллектуалов, а об авторах говорят как о героях поколения. Почему жанр, появившийся на Западе еще в 1970-х годах, прогремел у нас только сейчас? Есть ли у российского автофикшена своеобразные черты, и если да, то в чем его отличие от европейского? О каких общественных сдвигах говорит этот тренд, и что его ждет дальше? Какие книги ждут от начинающих авторов издатели? Все это обсудим на открытой лекции главного редактора издательства «Есть смысл» Юлии Петропавловской.
Онлайн-встреча
Елизавета Михальченко
Журналистка, редактор медиа для родителей «‎Нет, это нормально»
20 марта
Мам, расскажи сказку!
Воркшоп для родителей
Иногда все книги на полках надоедают, и дети просят нас рассказать сказку о том, что окружает их прямо сейчас. Как быть? В голове столько мыслей, но собрать их в сюжет бывает непросто. Где найти героя? Как сделать историю полезной? Надо ли обычным родителям читать филолога Проппа и литературоведа Кэмбелла? Обсудим с Лизой Михальченко — автором медиа «‎Нет, это нормально» и редактором книжного телеграм-канала проекта «‎Нет, это нормальные книги».
Онлайн-встреча
Марина Кочан
Писательница, преподавательница, автор проекта «Что я знаю о папе?»
20 марта
Автофикшн: как превратить личный опыт в текст
Автофикшн называют «вымыслом абсолютно достоверных событий». Это биография с признаками романа, которая и читается как роман, поэтому гораздо важнее задокументированных фактов здесь – испытанные эмоции и чувства. Как научиться деликатно переводить опыт в текст и стать автором собственной жизни, разберемся с писательницей Мариной Кочан. Обсудим, как появился роман Марины «Хорея» и автофикшн-проект «Что я знаю о папе?». Поговорим про историю и специфику популярного жанра.
Онлайн-встреча

Записи прошедших мероприятий

От истории к действию: как писать хорошие тексты для бизнеса
Роман Бордунов
SMM-Lead Aviasales, копирайтер, сценарист
Виталия Летницкая
Генеральный продюсер и директор по коммуникациям в РБК Pro
20 лиц копирайтера.
Кто не останется без профессии после чата GPT
Мария Маркова
Креативный копирайтер, team lead и brand manager, редактор на курсе «Профессия копирайтер»
Как войти в киноиндустрию?
От идеи — к полному метру, от книги — к экранизации
Интенсив для сценаристов
Триллер, детектив, хоррор — как писать наравне с признанными мастерами жанра и стать мастером саспенса
Детская книга — чего ждет читатель и чего ждут издатели?
Писатель, драматург
Влада Ольховская
Наталья Эйхвальд
Генеральный директор издательства «Пять четвертей»
Ольга Дворнякова
Директор издательства «Абраказябра»
Екатерина Бунтман
Главный редактор издательства «Лабиринт Пресс»
Как издать детскую книгу направления фэнтези? Диалог с «Абрикобукс»
Главный редактор издательства «Абрикобукс»
Людмила Никитина
Миф в современной литературе: как писатели работают с сюжетами, которые знают все
Дмитрий Захаров
Писатель, эссеист
Архитектура сюжета романа. Какие инструменты помогут написать рукопись?
Мария Руднева
Писатель, поэт, редактор в издательстве «Эксмо», критик в журнале «Мир фантастики»
Писательница, журналист, автор мультиков и книг «Про Миру и Гошу»
Наталья Ремиш
Личная история – Наталья Ремиш «Моя Лола. Записки мать-и-мачехи». Как написать и издать бестселлер
Как попасть в издательство и каких книг ждут редакторы
Движущая сила писателя: одержимость, любовь и фокус внимания
Руководитель книжных проектов издательства «Эксмо».
Юлия Селиванова
Филипп Дзядко
Российский писатель, главный редактор просветительских проектов Arzamas и «Гусьгусь».
Бестселлеры нон-фикшн: что нужно для успеха книги?
Юлия Бушунова
Ведущий редактор “Бомборы”
Редактор детективов и триллеров в «Эксмо»
Екатерина Ирмеш
Как писать детективы и зарабатывать на них?
Чему поучиться у зарубежных авторов фантастики?
Ведущий редактор отдела фантастики издательства «Эксмо»
Евгения Сафонова
Как писать тексты для блога: от выбора темы и тональности до масштабирования
Надя Папудогло
Главный редактор медиа про образование и воспитание детей Mel.fm
Почему нам всем сейчас нужны магические сюжеты и как их писать
Марина Козинаки
Современная писательница, работающая в жанрах магического реализма, русского и славянского фэнтези, реализма
Книжный критик, культурный редактор
Егор Михайлов
Чему может научить интервьюера Шерлок Холмс
Как преодолевать писательские и творческие блоки: нестандартные техники
Степан Гаврилов
Писатель
Руководитель редакции #trendbooks в издательстве СLEVER
Алина Сафронова
Как написать синопсис в издательство, чтобы его точно прочитали

Разбор сценарных заявок в прямом эфире
Писатель для читателя: чего ждут от современного детектива
Алина Репкина
Руководитель книжного рекомендательного сервиса LiveLib
Сценарист, редактор, креативный продюсер
Алексей Сашин
Анна Орехова
Комьюнити-менеджер и эксперт LiveLib, писатель
Марина Клейн
Писатель, номинирована в премии Русский детектив
Как написать сериал, который все захотят купить?
Алексей Сашин
Сценарист, редактор, креативный продюсер
Российская писательница
Яна Вагнер
Не оторваться: как писать на стыке детектива, триллера и драмы
Как написать хороший рассказ
Из блога - в журналистику: этапы пути и работа с текстом
Павел Яблонский
Музыкальный журналист, корреспондент и редактор раздела «Развлечения» в The Village, со-основатель «Музыкального Блога Сырника и Павлов»
Литературный критик, первый заместитель главного редактора журнала «Юность»
Татьяна Соловьёва
Мариам Петросян
Писательница, художник, автор культового романа «Дом, в котором...»
Детский писатель
Алексей Олейников
Татьяна Кормер
Арт-директор и сооснователь издательства «Белая Ворона»
Стендап-комикесса, автор юмористических статей и телеграм-канала для родителей
Ася Явиц
Российский детский поэт, писатель, переводчик
Анастасия Орлова
Екатерина Матюшкина
Детская писательница, сценарист
Ася Гусева
Сценарист, редактор
Максим Кабир
Поэт, писатель
Переводчик, поэт, литературный критик
Лев Оборин
Редактор, сценарист, писатель
Мария Варденга
Создательница МИФ.Прозы, главный редактор издательской программы «Есть смысл»
Юлия Петропавловская
Мария Галина
Культовый писатель-фантаст
Екатерина Мурашова
Психолог и писатель
Нонфикшн-литагент, книжный продюсер
Настя Дьяченко