BAND
Напишите нам
WhatsApp
WhatsApp
чёрная пятница
-20% на все курсы
по промокоду BLACKFRIDAY
Дней
Часов
Минут
16
12
:
:
12
До конца акции осталось:
чёрная пятница
-20% на все курсы
по промокоду BLACKFRIDAY
Дней
Часов
Минут
16
12
:
:
12
До конца акции осталось:
Встречаемся регулярно, оттачиваем слог и вдохновляемся на бесплатных вебинарах Band! Записывайся и открывай новые горизонты своего творчества.

Вечера с мастерами творческой индустрии

Открытые лекции

Дарья Анацко
Редактор, языковед, создательница литературного клуба «ЧеловекТекст»
14 ноября
Как дописать детскую книгу: 5 важных шагов
У вас уже есть задумка или даже несколько написанных страниц детской книги, но никак не получается ее завершить?
Дарья Анацко расскажет о 5 важных шагах, которые помогут пройти путь до конца и всё-таки дописать свою детскую книгу.
Онлайн-встреча
Виталий Щанников
Актер, педагог
19 ноября
Основы стендапа. Как научиться шутить и написать свой первый стендап-монолог
Можно ли научиться шутить как профи? Почему комики собирают полные залы? И может ли хорошая шутка заменить плохого психотерапевта? На лекции актера и педагога Виталия Щанникова узнаем принципы комедийного жанра, круг универсальных тем и простой (но важный) секрет хорошего юмора. Разберем, как научиться шутить по-настоящему смешно, и потренируемся в базовой технике стендапа, чтобы каждый мог написать заготовки для своего первого монолога.
Онлайн-встреча
Екатерина Ландер
Писательница, сценарист, креативный продюсер и киноредактор
19 ноября
Как напугать читателя?
Учимся использовать элементы хоррора в фэнтези и мистике
Как использовать элементы саспенса в фэнтези и других жанрах? В чем разница между триллером и хоррором? Какую роль страх играет в нашей культуре и традициях? Как напугать читателя, но при этом не дать ему оторваться от вашей истории? Есть ли в хоррорах и мистике место иронии?
О том, как работать с приемами хоррора и саспенса и научиться управлять эмоциями читателя, расскажет Екатерина Ландер — писательница, сценарист, креативный продюсер и киноредактор, автор романа «Потусторонним вход воспрещен».
Онлайн-встреча

Бесплатные мини-курсы

Бесплатный мини-курс Band «Герой, рассказчик, автор. От чьего лица писать историю?»
Автор, герой, рассказчик — от чьего имени строить повествование? Получается, они отличаются друг от друга, да еще и сильно? А еще есть какой-то фокал, про который говорят, что он очень важен! И героя нельзя описывать в духе: «ему было столько-лет, и он был одет так-то и так-то».

Словом, с героями не так все и просто. Вместе с писателем Надей Хедвиг подготовили для вас мини-курс, который даст исчерпывающий ответ на этот вопрос в формате небольших видеоуроков. А еще — предложит практические задания.
Бесплатный мини-курс Band «Разбуди в себе автора»
В текстах о личном мы смотрим на себя настоящего. А это, чаще всего, страшно, неуютно и вообще нельзя. Потому что там водятся стыд, злость, «неидеальные» формулировки и другая «запрещенка». Отсюда и приходят писательские творческие блоки: сомнения в себе, паралич перфекциониста, страх быть непризнанным, эмоциональная перегрузка и другие кризисы.

Мини-курс помогает не бороться с волнами естественного сопротивления, но сделать их своими союзниками, чтобы писать о себе свободно и честно.
Бесплатный мини-курс Band «От идеи до истории»
Существует ли рецепт увлекательной истории для прозы, блога и бизнеса? Из чего состоит хороший сюжет? Можно ли сочинять на ходу или все следует продумать заранее?

На эти вопросы ответим на курсе «От идеи до истории. Приемы, которые сделают ваш текст запоминающимся»

За 3 урока вы освоите базовые приемы и принципы сторителлинга, которые помогут сделать интереснее любую вашу историю – будь то рассказ, роман или пост в социальной сети. К финалу у вас будет готова своя первая история.

Бесплатные чек-листы

Бесплатный чек-лист Band «Как начать писать?»
Когда писатель жалуется на то, что часами сидит над чистым листом, ему обычно советуют: «А ты просто пиши что в голову придет и не думай ни о чем». Опыт показывает: если это и работает, то точно не со всеми. Ведь многим как раз очень важно, о чем писать. Очевидно, нужны еще какие-то механики, чтобы белый лист, наконец, перестал быть таким.
Собрали для вас 7 работающих техник, которые сдвинут текст с мертвой точки — с помощью вопросов, ассоциаций, работы всего с одной деталью.
Бесплатный чек-лист Band «Готов ли мой рассказ к публикации?»
Знаете, на что чаще всего жалуются в редакциях издательств и толстых журналов? Авторы часто присылают не отшлифованный бриллиант, а дикий алмаз. Бывает, и идея рассказа неплохая, и стиль интересный, но нет четкой композиции и нарушена логика.
Прежде чем отправить текст в редакцию, обязательно нужно проверить, готов ли он к публикации. Чтобы было легче это сделать, мы составили для вас чек-лист: если поставили галочку напротив каждого пункта, ваш рассказ с большей вероятностью опубликуют!

Записи прошедших мероприятий

Как войти в киноиндустрию?
От идеи — к полному метру, от книги — к экранизации
Интенсив для сценаристов
20 лиц копирайтера.
Кто не останется без профессии после чата GPT
Мария Маркова
Креативный копирайтер, team lead и brand manager, редактор на курсе «Профессия копирайтер»
Свой канал в Дзене. Зачем создавать и как монетизировать?
Григорий Туманов
Руководитель направления «Саморазвитие» в Дзен, автор подкаста и телеграм-канала «Мужчина, вы куда?»
Как писать, чтобы было интересно читать. Методы из журналистики
Стася Соколова
Журналист, главред flacon-magazine.com
Триллер, детектив, хоррор — как писать наравне с признанными мастерами жанра и стать мастером саспенса
Влада Ольховская
Писатель, драматург
Детская книга — чего ждет читатель и чего ждут издатели?
Наталья Эйхвальд
Генеральный директор издательства «Пять четвертей»
Ольга Дворнякова
Директор издательства «Абраказябра»
Екатерина Бунтман
Главный редактор издательства «Лабиринт Пресс»
Как издать детскую книгу направления фэнтези? Диалог с «Абрикобукс»
Людмила Никитина
Главный редактор издательства «Абрикобукс»
Миф в современной литературе: как писатели работают с сюжетами, которые знают все
Дмитрий Захаров
Писатель, эссеист
Личная история – Наталья Ремиш «Моя Лола. Записки мать-и-мачехи». Как написать и издать бестселлер
Наталья Ремиш
Писательница, журналист, автор мультиков и книг «Про Миру и Гошу»
Архитектура сюжета романа. Какие инструменты помогут написать рукопись?
Мария Руднева
Писатель, поэт, редактор в издательстве «Эксмо», критик в журнале «Мир фантастики»
Как Chat GPT помогает в работе копирайтера. Личный опыт
Мария Маркова
Креативный копирайтер, team lead и brand manager, редактор на курсе «Профессия копирайтер»
Как написать захватывающую детскую книгу
Наталия Волкова
Детский писатель и переводчик
Новые формы романов. Чего издатели ждут от начинающих авторов прозы?
Юлия Петропавловская
Главный редактор издательства «Есть смысл», издатель портала «Такие дела»
5 приёмов, которые спасут ваш рассказ
Степан Гаврилов
Писатель
Язык современной поэзии.
Как найти баланс между традицией и экспериментом
Владимир Козлов
Поэт, литературовед, главный редактор журнала о поэзии Prosodia
Tone of voice: как писать узнаваемые тексты в стиле бренда
Виталия Летницкая
Генеральный продюсер и директор по коммуникациям в РБК Pro
Копирайтинг за 3 дня. Как писать впечатляющие тексты и влюблять в свои идеи других людей
Ксения Лазарева, старший копирайтер в креативном агентстве The Clients
Как попасть в сердце издателя: идеальный синопсис и точная аннотация
Татьяна Соловьева
Главный редактор “Альпина. Проза”, зам главного редактора журнала “Юность”
Виталия Летницкая, генеральный продюсер и директор по коммуникациям в РБК Pro
Илья Еремин, контент-маркетолог агентства «Сделаем»
Актуальная детская сказка: какие сюжеты нравятся современным детям
Николай Джумакулиев (издательство «Волчок»)
Читаем как писатель
Яна Летт
Писательница, филолог
Наталья Эйхвальд (издательство «Пять четвертей»)
Мария Смирнова (издательство «Качели»)
Лидия Снаренкова (издательство «Тойвиль»)
Как сделать классное интервью? Учимся у Шерлока Холмса и доктора Уотсона
Егор Михайлов
Книжный критик, культурный редактор
Константин Мильчин
Шеф-редактор Storytel, литературный критик, журналист
Волшебная кухня детского писателя: секретные ингредиенты от автора
Юлия Иванова
Детский писатель, психолог, педагог
Эффект бабочки или четвертое измерение? Как играть со временем и пространством в фантастическом произведении
Александра Злотницкая
Редактор журнала «Мир Фантастики»,
писатель
Как попасть в издательство и каких книг ждут редакторы
Юлия Селиванова
Руководитель книжных проектов издательства «Эксмо».
Движущая сила писателя: одержимость, любовь и фокус внимания
Филипп Дзядко
Российский писатель, главный редактор просветительских проектов Arzamas и «Гусьгусь».
Суперспособность писателя:
мастер-класс по наблюдательности
Евгений Бабушкин
Писатель, литературный наставник, редактор
Как придумать и написать свою первую детскую книгу
Нина Дашевская
Писательница, музыкант
Как написать сценарий сериала, который купят платформы
Алексей Сашин
Сценарист, редактор, продюсер Premier
Как рождаются персонажи? 8 шагов, чтобы создать героя детской книги
Лариса Романовская
Прозаик, преподаватель
Елена Ремизова
Книжный иллюстратор
Как писать детективы и зарабатывать на них?
Екатерина Ирмеш
Редактор детективов и триллеров в «Эксмо»
Бестселлеры нон-фикшн: что нужно для успеха книги?
Юлия Бушунова
Ведущий редактор “Бомборы”
Как придумать и написать свою первую детскую книгу
Нина Дашевская
Писательница, музыкант
5 приёмов, которые спасут ваш рассказ
Чему поучиться у зарубежных авторов фантастики?
Евгения Сафонова
Ведущий редактор отдела фантастики издательства «Эксмо»
Как писать тексты для блога: от выбора темы и тональности до масштабирования
Надя Папудогло
Главный редактор медиа про образование и воспитание детей Mel.fm
Что писать, чтобы стать топовым сценаристом?
Алексей Сашин
Сценарист, редактор, креативный продюсер
Эффект бабочки или четвертое измерение? Как играть со временем и пространством в фантастическом произведении
Александра Злотницкая
Редактор журнала «Мир Фантастики» и писатель
Личная история: как написать роман о себе
Оксана Васякина
Писательница, эссеистка, поэтесса
Современная поэзия и молодой автор: на пути к успеху
Борис Кутенков
Поэт, литературный критик, обозреватель
Как писать для детей и не потеряться на книжном рынке
Евгения Попова
Редактор
Поэтический мастер-класс «Стихи, которые утешают, не обманывая»
Алина Сафронова
Редактор
Дмитрий Воденников
Современный российский писатель и поэт, журналист, лектор
Как крутые авторы прошлого работали в трудные времена и что делать писателю в наши дни
Евгений Бабушкин
Писатель, литературный наставник, редактор
Волшебная кухня детского писателя: секретные ингредиенты от автора + вопрос-ответ издателю
Юлия Иванова
Детский писатель, психолог и педагог
Людмила Никитина

Главный редактор издательства «Абрикобукс»
Чему может научить интервьюера Шерлок Холмс
Егор Михайлов
Книжный критик, культурный редактор
Почему нам всем сейчас нужны магические сюжеты и как их писать
Марина Козинаки
Современная писательница, работающая в жанрах магического реализма, русского и славянского фэнтези, реализма
Интеллектуальная фантастика: сессия Q&A c Анной Старобинец
Анна Старобинец
Писательница и журналистка, сценарист
Читать как писатель: чем хороши плохие и хорошие тексты
Юрий Каракур
Писатель, педагог
Как написать синопсис в издательство, чтобы его точно прочитали

Алина Сафронова
Руководитель редакции #trendbooks в издательстве СLEVER
Как преодолевать писательские и творческие блоки: нестандартные техники
Степан Гаврилов
Писатель
Как написать сказку, которую полюбят и дети, и родители. Тренды в современной детской литературе
Валерия Мартьянова
Книжный блогер, журналист, редактор, голос аудиокниг и преподавательница


Как написать детскую книгу: герой, конфликт, сюжет

Ирина Лейк

Писатель, лингвист-переводчик, преподаватель
Разбор сценарных заявок в прямом эфире
Алексей Сашин
Сценарист, редактор, креативный продюсер
Писатель для читателя: чего ждут от современного детектива
Алина Репкина
Руководитель книжного рекомендательного сервиса LiveLib
Анна Орехова
Комьюнити-менеджер и эксперт LiveLib, писатель
Марина Клейн
Писатель, номинирована в премии Русский детектив
Не оторваться: как писать на стыке детектива, триллера и драмы
Яна Вагнер
Российская писательница
Как написать сериал, который все захотят купить?
Алексей Сашин
Сценарист, редактор, креативный продюсер
Детский писатель: как работать для малышей и подростков?
Анна Анисимова
Детский писатель
Как вести соцсети в кризис?
Евгения Пельтек
Историк, журналист, немедицинский психотерапевт
Николай Джумакулиев
Руководитель издательства «Волчок»
Как писать для детей и не потеряться на книжном рынке
Евгения Попова
Редактор
Контент в телеграм: как всё устроено
Павел Федоров
Алина Сафронова
Редактор
Настя Кузина
Дарья Черкудинова
Работа над стилем: как избежать ошибок и сделать текст лучше
Степан Гаврилов
Писатель, молодой автор
Как писать прозу, когда время на наших глазах становится историей
Денис Ларионов
Поэт, литературовед, редактор
Сила слова. Литература в поисках смысла
Бесплатные встречи с мастерами творческой индустрии
Эффект бабочки или четвертое измерение? Как играть со временем и пространством в фантастическом произведении
Александра Злотницкая
Редактор журнала «Мир Фантастики» и писатель
Как придумать и написать свою первую детскую книгу
Нина Дашевская
Писательница, музыкант
На каких русских авторов сейчас охотятся издательства?
Алексей Докучаев
Генеральный директор издательства Individuum
Найти опору. Серия терапевтических лекций с психологами
Магический герой в магическом мире: как создать достоверного персонажа
Вадим Панов
Российский писатель-фантаст
Как написать хороший рассказ
Татьяна Соловьёва
Литературный критик, первый заместитель главного редактора журнала «Юность»
Из блога - в журналистику: этапы пути и работа с текстом
Павел Яблонский
Музыкальный журналист, корреспондент и редактор раздела «Развлечения» в The Village, со-основатель «Музыкального Блога Сырника и Павлов»
Фантастика: как писать для кино
Юрий Бурносов
Российский писатель-фантаст, сценарист, кинокритик
Как работать в медиа на себя?
Алиса Таёжная
Кинокритик, лектор и журналистка
Новая фантастика: как создать современный и стильный текст без штампов и заезженных приёмов
Иван Филиппов
Писатель
ЛИНОР ГОРАЛИК: опыт работы над романом и сессия Q&A
Линор Горалик
Поэт, писатель, художник
Юлия Иванова
Детский писатель, психолог и педагог
Людмила Никитина

Главный редактор издательства «Абрикобукс»
Комикс, игра, подкаст или всё-таки проза: как выбрать свой способ рассказать историю?
Евгений Бабушкин
Писатель, литературный наставник, редактор, колумнист Esquire
Волшебная кухня детского писателя: секретные ингредиенты от автора + вопрос-ответ издателю
Волшебные истории для детей: почему писать просто так сложно
Ирина Лейк
Писатель, лингвист-переводчик, преподаватель
Как написать рождественский рассказ — традиции и современность?
Татьяна Стрыгина

Зам. редактора издательства «Никея», редактор-составитель сборников рождественских рассказов
Профессия сценарист: как выстроить крепкую эмоциональную связь со зрителем?
Юлиана Кошкина
Сценарист, сценарный коуч, преподаватель сценарного мастерства
Как подготовиться к стендап-выступлению
Надя Иванова
Актриса
Хуже не придумаешь: реальность как основа для художественной и документальной прозы
Саша Сулим
Журналистка, писательница, специальный корреспондент «Медузы»
Правила хорошего детектива
Людмила Мартова
Российская писательница, автор женских детективов, журналист
Егор Михайлов
Книжный критик, редактор
Виктория Ашихмина
Психолог, гештальт-терапевт, преподаватель психологии
Любовь Беляцкая
Издательница, соосновательница независимого книжного магазина «Все свободны»
Светлана Сачкова
Писатель, журналист, редактор
Анна Аркатова
Поэт, прозаик, эссеист
Светлана Евсюкова
Филолог, журналист, рецензент, переводчик, автор, редактор журнала «Мир фантастики»
Ксения Грициенко
Издательница Bookmate Originals
Ася Гасымова
Главный редактор «ЛитРес: Издательство»
Ксения Буржская
Писатель, журналист, поэт, соведущая Татьяны Толстой в YouTube-программе «Белый шум»
Ольга Примаченко
Журналист, психолог, автор бестселлера «К себе нежно»
Евгений Бабушкин
Писатель, литературный наставник, редактор, колумнист Esquire
Мария Кочакова
Игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик, основатель онлайн-школы «Нарраторика»
Стася Соколова
Журналист, главред flacon-magazine.com
Константин Мильчин
Шеф-редактор Storytel, литературный критик, журналист
Татьяна Замировская
Писатель, журналист, блогер
Волункова Евгения
Журналист, специальный корреспондент «Таких дел»
Алексей Олейников
Детский писатель
Мариам Петросян
Писательница, художник, автор культового романа «Дом, в котором...»
Татьяна Кормер
Арт-директор и сооснователь издательства «Белая Ворона»
Ася Явиц
Стендап-комикесса, автор юмористических статей и телеграм-канала для родителей
Анастасия Орлова
Российский детский поэт, писатель, переводчик
Олег Ладыженский и Дмитрий Громов (Генри Лайон Олди)
Культовые писатели
Александр Снегирев
Писатель
Ната Покровская
Режиссёр, сценарист интерактивного и традиционного кино
Яна Летт
Писательница, филолог
Екатерина Матюшкина
Детская писательница, сценарист
Ася Гусева
Сценарист, редактор
Лев Оборин
Переводчик, поэт, литературный критик
Максим Кабир
Поэт, писатель
Мария Варденга
Редактор, сценарист, писатель
Юлия Петропавловская
Создательница МИФ.Прозы, главный редактор издательской программы «Есть смысл»
Виктория Привалова
Режиссёр кино, театра, мультипликатор, сценарист, художник мультимедиа
Интеллектуальная фантастика: сессия Q&A c Анной Старобинец
Анна Старобинец
Писательница и журналистка, сценарист
Ирина Гросс
Режиссёр, сценарист, клинический психолог, специалист в области психологии личности и гештальт-терапии
Анна Маркина, Евгения Баранова, Евгений Никитин, Евгения Декина, Анна Голубкова, Елена Черникова
Ольга Елагина
Писатель и сценарист
Валерий Бочков
Писатель, автор более 20 романов
Мария Галина
Культовый писатель-фантаст
Екатерина Мурашова
Психолог и писатель