Книжный продюсер, шеф-редактор мультимедийных проектов, филолог, редактор, журналист
Бытует мнение, что писать нехудожественную книгу легче, чем художественную.
Не нужно продумывать сюжет, разбираться в литературных приемах. Достаточно твердой экспертизы, богатого опыта и исследовательской жилки.
Но кто сказал, что нон-фикшн – это всего лишь компиляция или «простыня» документальной прозы?
Современный нонфик не уступает «художке» в захвате внимания читателя и динамике повествования. Это соединение информации, маркетинга, психологии управления вниманием и даже перфоманса.
Как статьи, заметки, аналитику превратить именно в такую книгу?
Начать с создания правильной концепции – «локомотива» для изначальной идеи.
Концепции того нон-фикшн, который меняет людей, а не просто информирует или развлекает.
Нон-фикш, который читается, как фикшн.