BAND
Close
Напишите нам
WhatsApp

Редакторское бюро BAND

Ваш литературный наставник в мире текста и историй
nEW - nEW - nEW

Поддержим на каждом этапе творческого пути

Отредактируем текст, сделаем корректуру, дадим творческую оценку рукописи, предложим подходящее издательство, поможем найти творческие силы и написать то произведение, о котором вы всегда мечтали

Наши услуги

Скрипт-докторинг для сценаристов

Редактура текста /
литературная правка

Редакторский
надзор / ментор

Услуги корректора

Рецензия

Творческий коучинг

Редактура текста /
литературная правка
Редактура текста — это вычитка и исправление смысловых и стилистических ошибок текста.
Сокращение и переделка текста без изменения смысла (устранение повторов, лишних подробностей)
Устранение логических ошибок в тексте, совершенствование его композиции (разбивка на смысловые фрагменты, последовательность изложения)
Исправление лексических ошибок и исправление нарушений норм словоупотребления, тавтологий и клише
Стилистическую правку текста
Редактура текста включает в себя:
Редакторский надзор / ментор
Редакторский надзор — ментор и редактор в одном лице.
Вы получаете редакторскую правку и встречаетесь в зуме с литературным наставником, который помогает и направляет вас на творческом пути, дает подробную обратную связь по вашему тексту.
Вам нужен редакторский надзор, если вы работаете над большим произведением, не уверены в развитие замысла и вам нужно обратная связь по ходу вашей работы. Также вы можете заказать услугу если работаете с рассказом или циклом рассказов и хотитие более глубоко проработать ваши тексты.
Общие рекомендации по работе над произведением
Литературную правку текста
Две встречи в зуме с редактором
Редакторский надзор включает в себя:
Рецензия — это литературная экспертиза вашей рукописи с письменным заключением, в котором редактор отмечает ваши сильные и слабые стороны и при необходимости дает рекомендации по ее улучшению.
Рецензия
Рекомендации по перспективе издания
Рекомендации по дальнейшей работе с рукописью
Краткое заключение литературного редактора (3000-5000 тыс. знаков)
Рецензия включает в себя:
Услуги корректора
Исправим орфографические, синтаксические ошибки и опечатки.
Проверку оформления текста, глав и разделов
Приведение текста к единому стандарту: стиль кавычек, тире и дефисы, применение буквы ё
Исправление явных логических ошибок в построении предложений
Исправление опечаток
Проверку орфографии и пунктуации
Услуги корректора включают в себя:
Творческий коучинг
Творческий коучинг — работа с творческими блоками, сомнениями, страхом чистого листа, синдромом самозванца и прочими блоками, мешающими автору раскрыть крылья.
Работа с психологическими аспектами творчества, основанная на нарративном подходе. Это может быть любой запрос: от страха чистого листа до синдрома самозванца, авторской нереализованности или «не понимаю своего творческого предназначения». Мы поможем вам найти и раскрыть свой творческий потенциал.
Проработка психологических блоков
Встречи в зуме
Творческий коучинг включает в себя:
Также вы можете получить рецензию с обратной связью на уже написанную работу.
Скрипт-докторинг — профессиональная редактура вашего сценария, которая включает в себя выявление «болевых точек» проекта, работу со структурой, диалогами и мотивацией персонажей вашего фильма.
Скрипт-докторинг и рецензии для сценаристов
Правка драматургической структуры
Достоверность речи героев, психологическое обоснование поступков
Выявление «болевых точек» проекта
Редакторская правка сценария
Скрипт-докторинг включает в себя:

Наши наставники и редакторы

  • Елена Нестерина (Курочкина)
    Писатель, редактор, драматург

    Более 17 лет работала редактором и ведущим редактором в издательстве «Эксмо», а также в издательствах «АСТ», «РОСМЭН» и на «Союзмультфильме». Стала «феей-крёстной», помогая сделать первые шаги в литературе многим отечественным авторам, создала около сотни книжных серий подростковой, остросюжетной, сентиментальной литературы и современной прозы. Со школой БЭНД сотрудничает 6 лет.

    Профессиональное кредо:
    «За годы жизни я убедилась, что мне дана способность чувствовать некую истинную народную правду. Самую простую глубинную суть явлений. Выражать её точными словами. Годы профессиональной работы с текстами отточили эту способность. И вот, раз могу именно это, - это и делаю».
  • Анастасия Дробина
    Писатель и редактор

    Работает в жанре исторического и этнографического романа, сказочной и подростковой повести, фэнтези. Всего опубликовала более 20 книг. Редакторский опыт более 15 лет. Постоянный редактор на курсах «Роман» и «Как писать прозу». Мягкий, чуткий редактор, с индивидуальным подходом к каждому.

    Профессиональное кредо:
    «Ошибаются даже профессионалы. Помощь хорошего редактора – это помощь коллеги и товарища, а не издевательство злобного критика. Если можно сделать текст стройнее и выразительнее, взглянуть на него “незамыленным глазом”, зачем от этого отказываться?».
  • Наталья Ключарева
    Редактор и автор

    Финалист премий Юрия Казакова, «Заветная мечта», «Ясная Поляна», «Нацбест», «Дебют», конкурса короткой детской прозы «Кора». Работает во всех жанрах: проза, поэзия, драматургия, детлит, нон-фикшн. Редактор и переводчик в издательстве «КомпасГид». Редакторский опыт более 10 лет. По отзывам студентов – 100%-ная cтепень удовлетворенности от работы с Натальей.

    Профессиональное кредо:
    «Одно точное слово лучше десяти приблизительных, конкретное выразительнее абстрактного, детали - наше всё».
  • Виталина Смирнова
    Редактор

    Работала редактором детской досуговой и развивающей литературы в издательстве «РОСМЭН», редактором детской научно-популярной литературы в издательстве «Махаон», редактором российской сентиментальной прозы в издательстве «Эксмо». В настоящий момент ведущий редактор переводной литературы редакции «Жанры» в издательстве «АСТ». Редакторский опыт – 12 лет.

    Профессиональное кредо:
    «Творческие сообщества – лучшая питательная среда для таланта. Но любому творцу нужен профессиональный взгляд со стороны. Совместная работа над книгой, сценарием, фильмом обогащает всех участников процесса и помогает достичь лучшего результата».
  • Анна Графкова
    Редактор и сценарист

    Член Союза кинематографистов РФ, закончила с отличием ВГИК (мастерская Ю.Н. Арабова и Т.А. Дубровиной). Преподаватель сценарного мастерства и сторителлинга. Автор-сценарист более 30 успешных фильмов и сериалов. Работает в БЭНД на курсе «Как написать короткий метр» и «Сериал: от заявки до пилота».

    Профессиональное кредо:
    «Пробиваться к правде – сюжета, героя, личности автора – только так можно сделать живую историю, которая найдет отклик в сердцах зрителей».
  • Евгения Пельтек
    Историк, писатель и психолог

    Арт-гештальт-терапевт, актриса психологического театра, автор и ведущая курсов по психологии писательского процесса («5 кругов текста», «Книгостроение»). Автор книги «Пишите — не пишите. Психологическое руководство по работе с текстом и собой» («Альпина», 2021). 
    Знает, где выход из творческого тупика и авторской депрессии.

    Профессиональное кредо:
    «Если вы рождаете то, что внутри вас, то, что вы рождаете – спасёт вас. Если вы не рождаете то, что внутри вас, то, что вы не рождаете,  разрушит вас» (Евангелие от Фомы, п. 74)
  • Елена Помазан
    Продюсер, журналист, нарративный психолог

    Один из основателей школы БЭНД, продюсер большинства курсов в школе 
    (более 50 проектов), в качестве главного редактора работала 10 лет в медиа. Нарративный практик (обучение у Инги Грин в «Психодемии»).


    Профессиональное кредо:
    «Бережное исследование творческих ограничений и совместный поиск решений, возможностей и новых точек опор» 
  • Елена Плёнкина

    Редактор-корректор


    Выпускница факультета журналистики МГУ, кандидат филологических наук. Семь лет в профессии, опыт работы с детской, художественной, научной, научно-популярной литературой. Это книги издательств: «Время», «Новое литературное обозрение» (НЛО), «АСТ: Редакция Елены Шубиной», «Зебра».


    Профессиональное кредо:

    «Работа со словом – это внимание и точность. Но даже самые маститые писатели не застрахованы от ошибок. Главное, чтобы о них знали лишь редакторы и корректоры».

Истории успеха

Не знаете, какая услуга вам подойдет?

Не стесняйтесь — напишите нам. И мы расскажем вам об особенностях каждой услуги и поможем с решением вашего запроса
или