BAND
Подпишитесь на рассылку Band
Делимся писательскими приемами, рассказываем о литературе, зовем на бесплатные лекции, даем скидки. Подписывайтесь и становитесь автором вместе с Бэнд!
Close
Напишите нам
WhatsApp
WhatsApp

Как писать для детей и не потеряться на книжном рынке

#бесплатное занятие
16 июня, 20:00
онлайн
КОГДА:
ФОРМАТ:
Партнерская лекция совместно с издательством CLEVER
редактор
Евгения Попова
редактор
Алина Сафронова
Журналистка, продюсер школы БЭНД
Модератор встречи:
Елена Помазан
Деление книг по возрастным сегментам – маркетинговый ход или необходимость? 6+, 9+, 12+ – какие темы, сюжеты любят дети, а что предпочитают их родители? Можно ли одной книгой завоевать сердце и ребенка, и взрослого человека. Почему писать для возрастной категории «миддл грейд» (6-12 лет) – это, по мнению издателей, самый сложный книжный сегмент. Об этом и многих других актуальных вопросах книжного рынка детской литературы мы поговорим с редакторами издательства CLEVER.
На встрече вы узнаете:
Сторителлинг + полезные знания – вот, что ждут родители детей в этом сегменте.
3
Возрастная маркировка у издательств: 6-7 лет, 8-9 лет, 10-12 лет. Особенности литературы и читателей в этом возрасте, успешные кейсы.
4
Иллюстрации и их роль в детской литературе.
6
3 самых продаваемых кейса в Клевере.
5
Кросс-жанры детской книги.
2
Художественная литература в сегменте 6-12 лет.
1
В гостях
Алина Сафронова
Выпускает зарубежную и отечественную прозу New Adult и non-fiction для взрослых (45+ книг в год). Больше десяти лет занимается издательской деятельностью, специализируется на зарубежном авторском праве, запуске и ведении крупных жанровых проектов. Ведущая подкаста «Trendzona». Главные проекты и кейсы: редакционный менеджмент проекта Harlequin, запуск проектов отечественных авторов (для взрослой и янг-эдалт аудитории) в Clever , запуск направления нон-фикшн в Clever.
Руководитель редакции #trendbooks в издательстве СLEVER
Евгения Попова
За 13 лет редакторской деятельности выпустила несколько сотен книг для детей от 0 до 12 лет. Работает с переводной литературой, а также создает и курирует проекты, которые вызывают широкий отклик на международных рынках. Среди ее самых продаваемых проектов Гигантская книга «Найди и покажи», «Шмакодявки», «Похититель жемчуга» и «Невероятная история о гигантской груше».
Руководитель направления «Развлекательно-познавательная литература» СLEVER