Главная цель логлайна – привлечь внимание к идее и сценарию, спровоцировать интерес представителей киноиндустрии так, чтобы им ЗАХОТЕЛОСЬ прочитать ваш сценарий целиком.
Тут важно понимать, что киностудии получают и рассматривают десятки сценариев ежедневно. Чтобы выбрать среди них что-то стоящее, нужен логлайн. В данном случае логлайн – это способ сэкономить время продюсера, т.к. уже после его прочтения понятно – подходит ли идея в формат и бюджет студии, свежая ли она или уже было, захватывает ли она внимание. Если все пункты совпали, то продюсер читает синопсис и сам сценарий, если нет – то документ не открывают.
Подпишись и получи бесплатный мини-учебник редактора Афиши «Всё ясно. Как писать коротко, просто и увлекательно»