BAND
Напишите нам
WhatsApp
WhatsApp

Виталия Летницкая
Генеральный продюсер и директор по коммуникациям в РБК Pro

Tone of voice: как писать узнаваемые тексты в стиле бренда

6 апреля, 20:00 МСК
бесплатное занятие
Онлайн
КОГДА
ФОРМАТ
Если пропустите, пришлем запись
Что такое «голос бренда»? Ритм, стиль, визуальность? По сути, это совокупность многих факторов, из которых складывается эмоциональная связь. Приглашаем вас на открытую встречу с генеральным продюсером и директором по коммуникациям РБК Pro. Поговорим о том, как копирайтерам выстраивать или соблюдать tone of voice бренда, с которым работают. Разберем реальные кейсы, которые помогают лучше понимать голоса брендов. Виталия расскажет об основах, которые необходимы копирайтерам для эффективной работы и поделится опытом разработки tone of voice во время запуска нового продукта.

На встрече узнаем

  • Что такое Tone of voice и зачем бренду нужен голос
  • Как говорить с пользователем на его языке и почему это правило часто не работает
  • Как прописать tone of voice: три приема
  • Как говорят бренды: разбираем tone of voice на примерах

Гость

Виталия Летницкая
Генеральный продюсер РБК Pro – сервиса по подписке для бизнес-лидеров и инвесторов. Отвечает за запуски новых форматов и готовит все продуктовые и маркетинговые коммуникации. В 2012-2015 работала главным редактором журнала Barcode и выпускающим редактором Citizen K Vietnam в международном издательстве Media Publishares (Вьетнам, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Филиппины). Опыт работы в медиа и коммуникациях – 10 лет. Писала для Yoga Journal, iknow.travel, «Моя Планета» и других проектов.
Генеральный продюсер и директор по коммуникациям в РБК Pro

Курс по теме

Профессия копирайтер.
Копирайтинг как ремесло, в котором есть место творчеству. Работая над реальными брифами заказчиков, отыщем креатив и индивидуальность. Практический курс, в котором не только идет обучение форматам, но и разработка собственного портфолио, лучше всего раскрывающего мастерство и личность автора.
онлайн-МАСТЕРСКАЯ
Стартуем 20 апреля
Творчество по брифу:
от нейминга до лонгрида