BAND
Напишите нам
WhatsApp
WhatsApp

Профессия копирайтер.

Онлайн-курс
40 часов практики над реальными брифами
10 работ в востребованных форматах для портфолио
Фидбек от редактора по ключевым заданиям
Курс ведут профи по контенту из ведущих агентств и медиа

Творчество по брифу:
от нейминга до лонгрида

Профессия копирайтер.

Онлайн-курс
40 часов практики над реальными брифами
10 работ в востребованных форматах для портфолио
Фидбек от редактора по ключевым заданиям
Курс ведут профи по контенту из ведущих агентств и медиа

Творчество по брифу:
от нейминга до лонгрида

40 часов часов теории и практики
Кейсы в портфолио
Тренировка писательских техник
Практика генерации идей
Маркетинг+Креатив
Навыки контент-продюсирования

дата уточняется

20:00 – 21:30
(доступ к урокам в любое время)

длительность – 4 месяца

Возможность
практики
и публикаций
в топовых агентствах
и медиа

Лучшие студенты будут
рекомендованы в Doing Great
Agency, Справочную банка Точка,
РБК Pro.

Лучшие работы будут опубликованы
во Flacon Magazine и Mel.fm.

Студенты, выполнившие все работы
и получившие положительную оценку редактора, будут добавлены в базу копирайтеров, которой пользуются медиа, рекламные агентства и крупные бренды.

О курсе

Копирайтинг как ремесло, в котором есть место творчеству. Работая
над реальными брифами заказчиков, отыщем креатив и индивидуальность. Практический курс, в котором идет не только обучение форматам,
но и разработка собственного портфолио, лучше всего раскрывающего мастерство и личность автора.

О курсе

Копирайтинг как ремесло, в котором есть место творчеству. Работая над реальными брифами заказчиков, отыщем креатив и индивидуальность. Практический курс, в котором идет не только обучение форматам, но и разработка собственного портфолио, лучше всего раскрывающего мастерство и личность автора.

Продуманная траектория обучения на каждом шаге

ейсы, инсайды и портфолио
К
Разбираем кейсы и инсайды с рынка. Смотрим, по каким принципам строятся лучшие работы. Применяем полученные навыки для создания собственного портфолио.

рактика с редактором
П
В основе метода лежит проектное обучение. Вы учитесь на практике, выполняя реальные кейсы, получаете обратную связь на ключевые задания от закрепленного за вами редактора и доводите собственные работы до совершенства.
На курсе подробно изучим работу копирайтера:
от рекламного агентства, диджитал-медиа до фриланса. Отточим ключевой навык: написание вовлекающих текстов, а также смежные дисциплины: маркетинг, SMM и PR.
В
дохновляющая теория

Продуманная траектория обучения на каждом шаге

Кейсы, инсайды и портфолио

Разбираем кейсы и инсайды с рынка. Смотрим, по каким принципам строятся лучшие работы. Применяем полученные навыки для создания собственного портфолио.

Практика с редактором

В основе метода лежит проектное обучение. Вы учитесь на практике, выполняя реальные кейсы, получаете обратную связь на ключевые задания от закрепленного за вами редактора и доводите собственные работы до совершенства.
Теория

На курсе подробно изучим работу копирайтера:
от рекламного агентства, диджитал-медиа до фриланса. Отточим ключевой навык: написание вовлекающих текстов, а также смежные дисциплины: маркетинг, SMM и PR.

Чему научимся?

Работать во всех востребованных на рынке форматах
Разберемся с инструментарием и научимся работать во всех востребованных на рынке форматах: карточки, тексты под лендинги, интерактив

1

Отточить навыки работы со словом
Заголовок, слоган или лонгрид: практики
с редакторами помогут отловить логические и стилистические ошибки, сделав тексты любого объема сильными и запоминающимися

2

Оказаться в комьюнити
и попасть в активную базу копирайтеров
Приглашенные преподаватели из индустрии станут вашими потенциальными постоянными заказчиками, а сформированные портфолио и карьерный трек позволят как устроиться на постоянную работу, так и быть конкурентоспособным на рынке фриланса.

5

Гореть и не выгорать
Не журналист, не писатель, а копирайтер. Забирая лучшие приемы работы из других специальностей, учимся работать по брифу и проходить поток правок быстро и безболезненно. Найти свою нишу и отыскать место творчества в ремесле
Нащупаем нишу, исходя из ваших интересов, личностных особенностей и бэкграунда.

3

Упаковывать свои идеи и проекты
Вместе с экспертами мы упакуем портфолио, построим карьерную стратегию и дадим индивидуальные рекомендации по развитию

4

Чему научимся?

5

Оказаться в комьюнити и попасть в активную базу копирайтеров
Приглашенные преподаватели из индустрии станут вашими потенциальными постоянными заказчиками, а сформированные портфолио и карьерный трек позволят как устроиться на постоянную работу, так и быть конкурентоспособным на рынке фриланса.

4

Научиться упаковывать свои идеи и проекты
Вместе с экспертами мы упакуем портфолио, построим карьерную стратегию и дадим индивидуальные рекомендации по развитию

3

Гореть и не выгорать
Не журналист, не писатель,
а копирайтер. Забирая лучшие приемы работы из других специальностей, учимся работать по брифу и проходить поток правок быстро и безболезненно.
Найти свою нишу и отыскать место творчества в ремесле.
Нащупаем нишу, исходя из ваших интересов, личностных особенностей и бэкграунда.

1

Работать во всех востребованных
на рынке форматах
Разберемся с инструментарием и научимся работать во всех востребованных на рынке форматах: карточки, тексты под лендинги, интерактив
Отточить навыки работы
со словом
Заголовок, слоган или лонгрид: практики с редакторами помогут отловить логические
и стилистические ошибки, сделав тексты любого объема сильными и запоминающимися

2

Курс подойдет

Начинающим и опытным копирайтерам
Научитесь писать и редактировать вовлекающие тексты, освоите базовые техники креатива и, главное, вместе с топовыми экспертами разберете и проработаете кейсы от реальных заказчиков
Специалистам в области маркетинга, рекламы, PR и SMM
Сможете улучшить свои навыки в написании эффективных текстов и научитесь решать кейсы клиентов в зависимости от маркетинговых целей
Блогерам и авторам
Научитесь создавать качественный контент для своих веб-сайтов, социальных сетей и других каналов маркетинга
Авторам, которые хотят работать копирайтерами
Узнаете, как зарабатывать деньги на писательском мастерстве. И освоите базовые навыки новой профессии

Преподаватели курса

  • Виталия Летницкая
    Генеральный продюсер и директор по коммуникациям в РБК Pro
    Генеральный продюсер РБК Pro – сервиса по подписке для бизнес-лидеров и инвесторов. Отвечает за запуски новых форматов и готовит все продуктовые и маркетинговые коммуникации. В 2012-2015 работала главным редактором журнала Barcode и выпускающим редактором Citizen K Vietnam в международном издательстве Media Publishares (Вьетнам, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Филиппины). Опыт работы в медиа и коммуникациях – 10 лет. Писала для Yoga Journal, iknow.travel, «Моя Планета» и других проектов.
  • Надежда Папудогло
    Главный редактор Flacon Magazine, издатель MEL.FM
    Бывший главный редактор сайта ИА «Интерфакс». Автор популярного блога Kokomyboy «Мальчик К. и его мама», автор серии книг «Тыжемать».
  • Виктория Демина
    Креативный копирайтер Dada agency
    Работала в Serviceplan, BBDO, Smetana. С 2017 года в рекламе, занимается креативным копирайтингом. Разрабатывает все — от мелких активаций до 360 кампаний для больших брендов с производством роликов и постпродакшном. 8 лет играла в КВН и в дальнейшем начала работать с юмором в текстах.
  • Евдокия Лебедева
    Контент-директор и куратор ИКРЫ
    Проектный креативный директор, редактор. Работала более чем на 50 проектах как копирайтер и креатор в сфере FMCG, Beauty, Финтех и EdTech. Соавтор учебного пособия по копирайтингу «Копирайтинг в рекламе и PR» (2022).
  • Ксения Лазарева
    Старший копирайтер в креативном агентстве The Clients
    Вошла в ТОП-3 рейтинга самых награждаемых молодых креаторов России 2021 года. Выигрывала деревянный карандаш D&AD и золото Young Glory. Работала с Яндексом, Самолетом, Вкусвиллом, Третьяковской галереей, Эконивой, Райффайзенбанком и другими брендами. Ex-копирайтер Студии Артемия Лебедева.
  • Роман Бордунов
    SMM-Lead Aviasales, копирайтер, сценарист
    Работал SMM-менеджером в Яндекс Кью, писал для VICE, Amediateka, Furfur, занимался пиаром в BBDO. Автор книги «Страна возможностей». Работает с соцсетями с 2015 года, успел посотрудничать с рядом СМИ и брендов. Стал одним из самых знаменитых SMM-специалистов в России благодаря юмору.
  • Татьяна Суворкова
    Шеф-редактор Справочной, онлайн-журнала для бизнеса
    Сделала процесс создания статей удобным и выпустила 300 материалов за 3 года. Провела больше 100 собеседований, разработала систему грейдов для авторов и помогла вырасти 5 начинающим авторам до уровня сеньор.
  • Илья Еремин
    Контент-маркетолог в агентстве «Сделаем»
    Выпускает контент и связывает его в систему, которая генерирует для бизнеса лидов и продажи. Был контент-маркетологом в «Нескучных финансах» и выстроил систему, которая приносила половину от всех лидов, которые получала компания. Победитель «Вызова Главреда» по SMM, автор Телеграм-канала о контент-маркетинге.
  • Егор Михайлов
    Книжный критик, культурный редактор
    Книжный критик, культурный редактор «Афиши Daily», победитель конкурса «Ревизор-2019» в категории «Журналист года». Ведет телеграм канал «Литература и жизнь» о книгах и индустрии.
Специальные гости команда Doing Great Agency
Команда топового SMM и PR агентства поделится инструментами по решению кейсов из своего портфеля: Азбука Вкуса, STEREOLETO, Delivery Club, Alfa Future People, Бумага, Roof Fest, Ситимобил, Beat Film Festival, AliExpress, Beatport и многие другие. Продвигали концерты Jennifer Lopez, Бориса Гребенщикова, «КИНО», «Сплин», «СБПЧ», группы «Звери» и многих других. Отвечают за менеджмент АИГЕЛ, Директора Всего, Attaque de Panique, оркестра «Антон тут рядом», Dima Midborn.
  • Таня Пантелеева
    Соосновательница Doing Great Agency
    Соосновательница Doing Great Agency, лейбла Doing Great Music, карантинного проекта STAY, Sofar Sounds Saint-P, стихийного моно-кафе «Дошик». Работала редактором в городских медиа. Соведущая подкаста «Совет директоров», «Богема и маркетинг». Преподавала в ВШЭ, СПбГУ, бизнес-школе RMA, Moscow Music School, Moscow Music Week, Colisium Music Week, Ural Music Night, SPECIA.
  • Аня Зубец
    SMM-директорка Doing Great Agency
    Занималась продвижением Alfa Future People, Stereoleto, Ballantine's Music Residency, Craft Event, артистов АИГЕЛ, BrainStorm, Dadi Freyr, «Наадя», Sirotkin, 3H Company и других проектов. Преподаватель Нетологии, спикер New/Open, бизнес-школ RMA и Ларёк, INSTA WEEKEND, воркшопа ИМИ, проекта Кружок.
  • Аня Кострюкова
    PR-директорка Doing Great Agency
    7 лет в коммуникациях и 3 года в продвижении подкастов. Работала с брендами AliExpress Russia, Delivery Club, Азбука Вкуса, Levi’s Music Project, Яндекс Маркет. PR-сопровождение фестивалей — STEREOLETO, ROOF FEST, Beat Weekend, «О, да! Еда!», концертов — Jennifer Lopez, Jungle, Tommy Cash, KRAFTWERK, СПЛИН, Shortparis. Постоянный спикер ИМИ, Moscow Music School, бизнес-школы RMA, Ларёк, Colisium, факультета журналистики СПбГУ, конференции ЦИПР.

Редакторская группа

  • Татьяна Трубина
    Копирайтер, редактор, книжный обозреватель
    Автор многоплатформенного книжного блога Bookовски, ведущая подкаста «Нудная наука». Писала для Storytel, DARKER, «Литературно», «Своими словами». Финалистка премий «Литблог», «Блог-пост», «Ревизор». Член блогерского жюри литературной премии «Лицей».
  • Мария Маркова
    Креативный копирайтер, team lead и brand manager
    Начинала работать копирайтером на проектах Mсdonalds, Unilever, Mars. Запускала мировые кампании в формате 360, создавала нейминги для локальных брендов. В качестве креатора вела проекты: Kaspersky, Offpriсe, Подружка, Петрович. Работает над запуском инновационного extended reality бренда на мировой рынок.

Программа курса

онлайн-занятий по 1,5 часа вечером 2 раза в неделю
26
3
Q&A-сессии в конце модулей, по 2 часа
домашних заданий, которые войдут в итоговый проект
10
финальная защита дипломной работы
1

Тарифы

Проба пера
12 мастер-классов

Чат в Телеграме

Доступ к задания (без проверки)
9 900 руб.
Автор
16 900 руб.
12 мастер-классов

Чат в Телеграме

Обратная связь по заданиям
(на каждое задание вы получаете рецензию от редактора)

Возможность участвовать в конкурсах
Профи
26 900 руб.
12 мастер-классов

Чат в Телеграме

Обратная связь по заданиям от Александры Злотницкой

Личная zoom-встреча с разбором работ Александрой Злотницкой

Возможность участвовать в конкурсах