режиссёр, сценарист интерактивного и традиционного кино, VR, сооснователь студии Lateral Summer
КОГДА:
ФОРМАТ:
Как вовлечь и увлечь аудиторию?
Мы устали от онлайна и экранов, но их в нашей жизни уже не станет меньше. А значит, надо найти инструменты вовлечения в цифровых форматах. Рассмотрим, как это сделать, на примере кейсов: Иммерсивная зум-постановка «Ничего страшного», Интерактивный арт-проект «Окоп VR», «Сберконф», «Вишнёвый сад» в Minecraft, Трэвис Скотт в Fortnite
На встрече вы узнаете:
1
2
3
4
5
Интерактив как средство возвращения эмпатии. Какие навыки и инструменты для этого необходимы?
Сторителлинг как основа любой коммуникации
Особенности потребления контента в «текучем обществе»: утрата контроля, поиск безопасного пространства
Агентность и сниженная эмпатия у людей с приросшим к руке смартфоном
6
Интерактив как способ завести диалог с аудиторией о том, что её волнует, и ваших ценностях
7
Серийность — чтобы хотелось возвращаться снова и снова
Новые технологии: AR, VR, VPS, Unreal Engine
О госте
Ната Покровская
Режиссёр, сценарист интерактивного и традиционного кино, VR, образовательных проектов. Сооснователь студии Lateral Summer.
Начала карьеру редактором в L'Officiel Россия, после чего 10 лет проработала копирайтером и руководителем творческой группы в международных рекламных агентствах, разрабатывая кампании для ведущих брендов. Сменила рекламу на стартапы, перейдя менеджером проектов в Bookmate, а затем в Mentorbot. С 2016 года полностью посвятила себя работе в Lateral Summer. Работала с Yandex, Сбером, Mail.ru Group, Nike, Avgvst, Rolex, COS, L'Oréal Paris, Coca-Cola. Соавтор учебника интерактивного сторителлинга «Белое зеркало» (2020, Альпина Паблишер) . Автор рассылки «Как всё успеть (нет)» с более чем 4000 подписчиков.