Мир развлечений давно стал единым полем: книги конкурируют с сериалами, жанры смешиваются, а читатели ждут от авторов свежести, динамики и смелых ходов. Чтобы создавать остросюжетную прозу, недостаточно читать только триллеры или только детективы — инструменты, которые сделают ваш текст сильнее, могут лежать в совершенно других жанрах. На лекции поговорим о том, почему автору важно избавиться от «жанрового стыда» и начать читать то, что обычно кажется «не моим».
На встрече узнаем
Мы все играем на одной поляне развлечений: почему литература сегодня конкурирует с сериалами, играми и кино — и как это влияет на жанры
Как чтение разных жанров расширяет писательский инструментарий
Практические рекомендации: что читать, чтобы писать лучше
Как переносить инструменты из разных жанров в остросюжетный текст
Для кого эта лекция
Для авторов остросюжетной прозы, которые хотят писать мощнее и разнообразнее
Для всех, кто хочет расширить кругозор и перестать думать, что «чтение жанровой литературы – это стыдно»
Для писателей, работающих между литературой и визуальным сторителлингом
Для тех, кто ищет новые тропы, техники и вдохновение
Гость
Елена Тимохина
Писательница, журналист, выпускница магистратуры Royal Holloway of London, ведет тг-канал “Дочь Достоевского” Пишет прозу на русском и английском языках. Автор серии книг для подростков в издательстве «МИФ» («Твои финансы», «Ок! Что дальше», «Бизнес-teens»), детских книг в издательстве «Феникс-премьер», а также короткой прозы в журналах «Дружба Народов», «Прочитано», «Крафтовая литература», «Форма слов». Ведет колонки Setters и Мел.fm. Автор курсов по финансовой грамотности и профессиям для детей. Автор канала «Дочь Достоевского».
Лекция проходит к курсу
Острый сюжет
Для писателей, авторов, сценаристов и всех, кто хочет научиться создавать захватывающие истории. Отработаем ключевые приемы остросюжетных жанров: саспенс, интрига, нагнетание, психологический подтекст. В финале вы сможете превращать любой материал в захватывающие истории.