Хорошая сценарная заявка — это не та, которая помогает продать продюсеру что-то ненужное или банальное, замаскировать пустоту хлесткими фразами и ловко «налить воды». Такая заявка — это грамотно в кратком виде структурированный замысел истории, который не пытается никого водить за нос. Разберем, что должно быть в «продающей» заявке вместе с креативным продюсером Натальей Исаковой (СТС Медиа, Kion). Пройдемся по всем этапам работы, научимся оформлять заявки, задавать правильные вопросы и формулировать точные ответы. А также узнаем, как убедить продюсера в том, что нужно довериться вашей способности доводить идеи до реализации – ведь идей много, и проблема только в том, как их написать.
На встрече
Какие ошибки чаще всего делают сценаристы в заявках?
Как оформить заявку для будущего фильма или сериала, чтобы он был понятен и интересен продюсерам?
Как описать уникальность проекта?
Как рассказывать в заявке о себе?
Надо ли описывать всех героев?
И наконец: о чем ваша история на самом деле?
Гость
Наталья Исакова
Работает креативным продюсером СТС Медиа, ищет новые имена российской киноиндустрии. Занималась запуском онлайн-кинотеатра МТС Мedia. Спродюсировала более сорока оригинальных фильмов и сериалов. Среди них «Хрустальный» и «Почка» (премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения, 2021 год), «Бэби-тур» (премия Originals+ 2023 — лучший актерский ансамбль), «Секреты семейной жизни» (лучший комедийный сериал по версии Берлинского кинофестиваля, 2021 год). Была директором по маркетингу и эфирного промо телеканалов ТНТ, 2×2 и стримингового сервиса Amediateka, продюсером реалити-шоу «Дом-2».
Креативный продюсер, сценарист
Лекция проходит к курсу:
Пишем сериал. От заявки до пилота
Авторский курс Алексея Сашина, на котором вы напишете пилот сериала. Лучшие работы попадут на питчинг к представителям продакшн-студий и интернет-платформ.