Можно ли писать о бизнесе человечно? Как сделать так, чтобы читатель прочитал текст — даже если не знает героя? Почему некоторые публикации цепляют, а другие кажутся механическими и пустыми? На примере одного из своих материалов в flacon-magazine.com Стася Соколова, редактор с 20-летним стажем, расскажет о тех нюансах, из которых складывается интересная статья. Обсудим, как формулировать задачи текста, правильно структурировать информацию и видеть в людях истории.
На встрече узнаем
Как собрать материал для публикации — и не утонуть в фактах?
Как выбрать стратегию для работы со спикером и сформулировать вопросы?
Как находить интересное для читателя, если тема кажется скучной?
Под каким углом подавать материал и как ориентироваться на аудиторию, оставаясь честным с собой?
Гость
Стася Соколова
20 лет работает в штате развлекательных медиа, 3 года была шеф-редактором Vogue. Автор самоучителя «Как стать лучшим редактором глянца», ведущая подкаста «Как писать?», с 2021 года — приглашенный главный редактор flacon-magazine.com
Приглашенный главный редактор flacon-magazine.com, ведущая подкаста «Как писать?»
Лекция проходит к курсу
Как писать нон-фикшн: от коротких постов до лонгридов
Курс-муза, на котором вы овладеете основами писательского мастерства, найдете свой стиль и научитесь писать посты, статьи и истории в любом виде и формате.