Какой заголовок выбрать для статьи или поста, чтобы ваш текст привлек внимание и не потерялся в огромном количестве материалов ваших коллег? Как придумать название для книги, чтобы ее заметили и захотели открыть? Как работать с заголовками в блоге? И нужны ли вообще постам заголовки?
Обо всем этом поговорим с Александром Акулиничевым — главным редактором Psychologies.ru, редакционным директором тематических медиа в «Шкулёв Холдинг», литературным и кинокритиком, одним из ведущих преподавателей школы Band.
Для кого эта лекция
Начинающих блогеров и тех, кто только планирует завести блог
Для контентщиков и SMMщиков, желающих неординарно подавать свой материал
Для будущих авторов нон-фикшн книг
На встрече узнаем
Какими бывают заголовки, и как выбрать тот самый
Где начинается кликбейт, а где — скукота
Что делать, если в вашем блоге никакие заголовки не предусмотрены (спойлер: присмотритесь к первым словам!)
Гость
Александр Акулиничев
Главный редактор Psychologies.ru, редакционный директор тематических медиа в «Шкулёв Холдинг», литературный и кинокритик, переводчик. Писал для «Вокруг света», Storyport (ex-Storytel) и других научно-просветительских проектов. Автор телеграм-канала о культурных трендах «Вижу, слышу, пишу».
Главный редактор Psychologies.ru, журналист, писатель
Лекция проходит к курсу
Как писать нон-фикшн: от коротких постов до лонгридов
Курс-муза, на котором вы овладеете основами писательского мастерства, найдете свой стиль и научитесь писать посты, статьи и истории в любом виде и формате.