BAND
Напишите нам
WhatsApp
WhatsApp

Копирайтинг за 3 дня. Как писать впечатляющие тексты и влюблять в свои идеи других людей

Бесплатный интенсив с профессионалами медиаиндустрии
КОГДА
Старт: 16 марта 19:30

ФОРМАТ
3 вечерних вебинара
На интенсиве прокачаем ключевые скилы копирайтера, разберем кейсы от топовых рекламных агентств, узнаем какие приемы используют в своей работе наши лекторы. За три дня вы научитесь работать с брифом клиента, извлекать из него смыслы, находить инсайты и писать на основе этого цепкие тексты. Вы также изучите искусство сторителлинга, разберете какие правила нужно использовать, чтобы превращать сухой контент в увлекательную историю. И узнаете почему заголовок – главный крючок любого текста, как на этот крючок подсадить своего читателя и влюбить его в свой текст.

Для кого

  • Для начинающих копирайтеров, авторов и писателей, которые хотят освоить навыки написания коммерческих текстов и научиться работать с клиентским брифом.
  • Для опытных копирайтеров, которые ищут новые инструменты и свежий взгляд на привычную работу
  • Для специалистов по digital-маркетингу, которые хотят научиться создавать качественный контент для различных каналов продвижения
  • Для экспертов, которые ведут свой блог или пишут для медиа

Вы научитесь

  • Работать  с брифом клиента: вы узнаете, как задавать правильные вопросы и как извлекать из брифа ключевые смыслы, чтобы написать вовлекающие тексты.
  • Придумывать заголовки, которые привлекают внимание и побуждают к действию.
  • Искусству сторителлинга: вы познакомитесь с техниками рассказывания историй, которые помогут вам создать более эмоциональный контент и улучшить вовлеченность вашей аудитории.
  • Научим техникам креативного мышления и покажем как смотреть на задачи и проекты под новым углом.

Преподаватели

Виталия Летницкая
Генеральный продюсер и директор по коммуникациям в РБК Pro

Генеральный продюсер РБК Pro – сервиса по подписке для бизнес-лидеров и инвесторов. Отвечает за запуски новых форматов и готовит все продуктовые и маркетинговые коммуникации. В 2012-2015 работала главным редактором журнала Barcode и выпускающим редактором Citizen K Vietnam в международном издательстве Media Publishares (Вьетнам, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Филиппины). Опыт работы в медиа и коммуникациях – 10 лет. Писала для Yoga Journal, iknow.travel, «Моя Планета» и других проектов.
Илья Еремин
Контент-маркетолог агентства «Сделаем»


Выпускает контент и связывает его в систему, которая генерирует для бизнеса лидов и продажи. Был контент-маркетологом в «Нескучных финансах» и выстроил систему, которая приносила половину от всех лидов, которые получала компания. Победитель «Вызова Главреда» по SMM, автор Телеграм-канала о контент-маркетинге
Ксения Лазарева
Старший копирайтер в креативном агентстве The Clients

Вошла в ТОП-3 рейтинга самых награждаемых молодых креаторов России 2021 года. Выигрывала деревянный карандаш D&AD и золото Young Glory. Работала с Яндексом, Самолетом, Вкусвиллом, Третьяковской галереей, Эконивой, Райффайзенбанком и другими брендами. Ex-копирайтер Студии Артемия Лебедева.

Программа

16 марта, 19:30

Ксения Лазарева
Старший копирайтер в креативном агентстве The Clients
16 марта, 19:30

Ксения Лазарева
Старший копирайтер в креативном агентстве The Clients
Как добраться от брифа до финала
Реальные примеры из практики копирайтера
  • Узнаем, как превратить клиентский бриф в инструмент, с которым можно работать
  • Обсудим, как общаться с заказчиками: брифинг, вопросы, комментарии и правки
  • Разберем по шагам несколько реальных проектов от брифа до результата
17 марта, 19:30

Виталия Летницкая
Генеральный продюсер и директор по коммуникациям в РБК Pro
17 марта, 19:30

Виталия Летницкая
Генеральный продюсер и директор по коммуникациям в РБК Pro
Сторителлинг: от истории к призыву действовать
Идеальный план текста, который доведет пользователя до нужной “кнопки”
  • Что такое сторителлинг и какие истории нравятся людям
  • Типы сообщений и три задачи текста: разбираем примеры
  • Полезно, понятно и красиво: как писать истории для бизнеса
  • Приемы сценаристов и структура: как выстроить план и привести пользователя к действию
20 марта, 19:30

Илья Еремин
Контент-маркетолог агентства «Сделаем»
20 марта, 19:30

Илья Еремин
Контент-маркетолог агентства «Сделаем»
Хороший Заголовок — 50% успеха
Как придумать заголовок, который привлечет внимание
  • Какую роль играет заголовок в контенте
  • Как придумать подходящий заголовок под разные форматы, площадки и задачи
  • 15 приемов для усиления заголовков
Профессия копирайтер.
Копирайтинг как ремесло, в котором есть место творчеству. Работая над реальными брифами заказчиков, отыщем креатив и индивидуальность. Практический курс, в котором не только идет обучение форматам, но и разработка собственного портфолио, лучше всего раскрывающего мастерство и личность автора.
онлайн-МАСТЕРСКАЯ
Стартуем 30 марта
Творчество по брифу:
от нейминга до лонгрида