Как придумать заголовок, который привлечет внимание
25 июля, 19:00 МСК
бесплатное занятие
Онлайн
КОГДА
ФОРМАТ
Прямой эфир
Считается, что хороший заголовок должен интриговать, но в то же время звучать ясно. Быть одновременно простым и полным отсылок, цифр и каламбуров. Использовать персональные обращения, но не сужать аудиторию. Разберем, какие приемы работают, а какие существуют только в пыльных учебниках на лекции Ильи Еремина — контент-маркетолога агентства «Сделаем». Узнаем кейсы топовых редакций и поупражняемся в эфире, чтобы на себе почувствовать эффект заголовка, который цепляет читателя уже на входе в текст.
На встрече узнаем
Какую роль играет заголовок в контенте
Как придумать подходящий заголовок под разные форматы, площадки и задачи
15 приемов для усиления заголовков
Разберем кейсы. Как можно, а как нельзя
Гость
Илья Еремин
Выпускает контент и связывает его в систему, которая генерирует для бизнеса лидов и продажи. Был контент-маркетологом в «Нескучных финансах» и выстроил систему, которая приносила половину от всех лидов, которые получала компания. Победитель «Вызова Главреда» по SMM, автор Телеграм-канала о контент-маркетинге.
Контент-маркетолог агентства «Сделаем»
Лекция проходит к курсу:
Профессия копирайтер.
Копирайтинг как ремесло, в котором есть место творчеству. Работая над реальными брифами заказчиков, отыщем креатив и индивидуальность. Практический курс, в котором не только идет обучение форматам, но и разработка собственного портфолио, лучше всего раскрывающего мастерство и личность автора.