Что делает пьесу востребованной на современной сцене? Какие темы и формы захватывают внимание театров и их аудитории? Эта лекция — возможность заглянуть в закулисье драматургического мира и понять, что ждут театры от авторов.
На встрече узнаем
Какие принципы отбора пьес существуют?
Почему режиссеры почти никогда не читают случайные тексты пьес?
Практические советы по подготовке презентации пьесы
Для кого эта лекция
Для драматургов, мечтающих видеть свои пьесы на сцене
Для писателей, заинтересованных в новом направлении
Для тех, кто хочет лучше понять, как театр реагирует на современные пьесы
Гость
Таня Вайнштейн
Окончила СПбГУ (Исторический факультет, 2003), СПбГАТИ (Режиссура театра, 2008), Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (Магистерская программа «Композиция современных форм танца», 2014) и UWM (Факультет кино, 2017-2018). Поставила более 50 спектаклей в России, Европе, Азии и США. Работала с Центром им. Мейерхольда (Москва), театром «Практика» (Москва), Svenska Teatern (Хельсинки), Театром им. Акимова (Санкт-Петербург), Viirus theatre (Хельсинки), Teatro Sociale di Como (Милан). Сотрудничала с Университетскими театрами Беркли, Лайола, Милуоки и Чикаго. Как кинорежиссер сняла два полнометражных фильма, шестисерийный сериал, ряд короткометражных фильмов и музыкальных клипов.
Режиссер, хореограф, художественная руководительница PART ACADEMY
Лекция проходит к курсу
Мастерская драматургии: пишем пьесу
Авторский курс, на котором вы напишете свой первый текст для театральной сцены и поработаете в связке с профессиональными драматургами. А для лучших пьес мы организуем читку с актерами.