Заполните форму и мы подберем для вас лучший курс!
Call Close
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам!
Или позвоните нам сами!
+7 (910) 484-47-08
Литературный марафон «Острый сюжет»
для писателей, авторов,
сценаристов и сторителлеров

Системный подход к рассказыванию захватывающих историй
Даем только прикладные инструменты, которые разбираем на примерах
По завершении марафона у вас в кейсе – 5 историй и 1 рассказ
Лучшие рассказы войдут в сборник ЭКСМО и получат возможность сотрудничества с издателем
За 21 день вы научитесь писать захватывающие истории по методу «острый сюжет». Педагоги – действующие авторы из России, Франции и Америки. Лучшие рассказы по итогам марафона войдут в сборник ЭКСМО
Jun 14 | saturday
21.00 – 00.00
Hartwall Arena
Литературая мастерска bandband это:
Связь с индустрией
Мы работаем с издательствами и современными медиа. Наши авторы уже издаются в ЭКСМО, печатаются в Батенька да вы трансформер, пишут сценарии для фильмов и сериалов, ведут блоги с тысячами подписчиков.
Проектный метод
Вы учитесь в связке с реальными представителями индустрии, анализируете успешные работы, выделаете ключевые принципы и приемы и на данной основе создаете собственные истории. Далее вы получаете обратную связь и шлифуйте работу до законченного продукта.
Реальный опыт
Все занятия проходят в формате воркшопов. Это значит, что вы не слушаете лекции "умных" людей, а становитесь соучастником творческого процесса.

Партнеры:
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Ваш телефон
Преподаватели марафона:
Ольга Елагина
Писатель и сценарист, автор Esquire в России
Писатель, сценарист, к.ф.н. Окончила Литературный институт, ВГИК, аспирантуру МГУ. Автор рассказов в "Новом мире", "Октябре", "Эсквайре", автор сценариев к фильмам и передачам на ТВ. Читала лекции о русской прозе в Хельсинки, Нью-Йорке, Пекине.
Семен Шешенин
Шеф-редактор «Батенька, да вы трансформер»
Главный редактор коммерческого проекта Мамихлапинатаны "Крафт депо", автор подкаста "Остарбайтеры", переводчик Альпина Нон-Фикшн
Татьяна Загдай
Сценарист, драматург
Автор сценариев к фильмам «Паралельные прямые пересекаются в бесконечности», «Счастье это» (Disney), победитель питчинга дебютантов ММКФ, выпускница мастерской Пола Брауна (New York Film Academy)
Татьяна Гармаш-Роффе

Писатель, автор детективных романов
Жанр, в котором сочиняет Гармаш-Роффе — это смесь романа и детектива. Автор 24 книг, многие из которых были экранизированы и легли в основу сериалов.
Евгений Бочков
Писатель, лауреат премии Эрнеста Хемингуэя
Член американского ПЕН клуба, автор одиннадцати книг, двух персональных серий в «Эксмо», лауреат Русской премии и премии Эрнеста Хемингуэя. Постоянный автор журналов «Знамя», «Дружба народов», «Октябрь» и другие. Живёт и работает в Вермонте.
Екатерина Яковлева
Экс-редактор, переводчик: «Эксмо», АСТ, «Рипол-классик», «Питер».
Выпустила более 120 художественных и нон-фикшн книг общим тиражом более 700 тысяч экземпляров. В данный момент запускает собственное издательство в коллаборации с ИД «Комсомольская правда»
Программа марафона
16 августа
20:00 – 20:30

«Остросюжетная проза. Конвенции жанра».
Преподаватель: Ольга Елагина
На каких базовых конвенциях строится остросюжетная проза? Разбираем ключевые понятия остросюжетной прозы на примере выбранного рассказа.

Разбираем рассказ от мастера.

Задание: Этюд по созданию сюжета в жанре "остросюжетного рассказа"
21 авгутса
20:00 – 20:30
Остросюжетные истории в реальной жизни. Документальная проза и работа с материалом
Препподаватель: Семен Шешенин
Как найти историю в реальной жизни, найти в ней болевые точки, конфликт, сюжет и выстроить все это нарративную структуру, которая бы захватила читателя в свои сети. На примере выбранного рассказа.

Разбираем рассказ от мастера.

Задание: Поиск истории в реальной жизни. Находим материал из жизни и пишем этюд в документальном стиле.
23 августа
20:00 – 20:30
Герой в неразрешимой ситуации
Преподаватель: Татьяна Загдай
Почему герой в драматической ситуации – это уже и история, и структура, и конфликт. Как найти интересного героя и определить его "конфликтную зону", чтобы развернуть в действие в увлекательный сюжет? На примере выбранного рассказа.

Разбираем рассказ от мастера.

Задание: Придумываем интересного героя и пишем этюд в котором он встретиться с непреодолимыми препятствиями или окажется в безвыходной ситуации.
28 августа
20:00 – 20:30
«Психологическое напряжение»
Преподаватель: Евгений Бочков
Как научится создавать саспенс в истории не только на уровне структуры, но и на уровне психологии героя, мотивации его выбора, ожиданий и коммуникаций в рамках, заданными художественным пространством текста. На примере выбранного рассказа.

Разбираем рассказ от мастера.

Задание: Пишем историю, которая будет развиваться за счет психологического напряжения, ставить перед читателем вопросы, которые не дадут ему заснуть пока ответ не будет получен.
30 августа
20:00 – 20:30
«Интрига, тайна, загадка. Искусство плетения узлов в прозаическом тексте»
Преподаватель: Агата Кристи
Почему детектив называют «жанром жанров»? Каким образом в тексте создать загадку, которая будет не давать читателю спать пока он не дочитает текст до конца?

Разбираем рассказ от мастера.

Задание: Придумываем тайну для нашей истории, которую возможно будет разгадать только к последней страницы рассказа.
4 cентября
20:00 – 20:30
Редактируем текст
Преподаватель: Ольга Елагина
В кино говорят, что во время монтажа "фильм" рождается третий раз, Тоже самое происходит и при грамотной редакции текстов. Вы научитесь трезво оценивать текст, исключать лишние элементы и обыгрывать те смыслы, которые будут работать на ваш замысел.

Разбираем рассказ от мастера.

Задание: Выбираем одну из тем разработанных на курсе и развиваем ее в полноценный художественный рассказ.
6 сентября
20:00 – 20:30

Жизнь после текста. Или как стать востребованным автором.
Преподаватель: Елена Яковлева
Елена Яковлева составитель сборника "остросюжетной прозы" для ЭКСМО расскажет как сделать так, чтобы ваш текст попал в сборник, был интересен для экранизаций. Мы поговорим о стиле, языке повествования и о том, как превратить ваш заключительный драфт в художественное произведение, которое найдет своего читателя.

Разбираем рассказ от мастера.

Задание: Продолжаем редакторскую работу над текстом. Доводим наше произведение до логического конца. Шлифуем. Проводим читки и предоставляем редактору.

Как проходит обучение
Он-лайн лекция
Куратор высытает вам ссылку доступа к лекции. Вы прохрдите ее или в реальном времени или в удобное для вас время
Упражнение на отработку навыка
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
Сопровождение
Our company works according to the principle of individual approach to every client.
Обратная связь и публикация
I am studying business at the University of North London, Manchester Business School
Призы участникам:
More products
Тарифы:
Проба пера
1700
  • Участие в марафоне
  • Досутуп ко всем заданиям
Оплатить
Профессиональный автор
6790
  • Рецензия и редакторская работа с художественным рассказом для конкурса
  • Проверка заданий и рецензирование
  • Участие в марафоне
  • Доступ ко всем заданиям
Оплатить
Какой реальный опыт я получу?
Техническая информация.
Требования к домашним заданиям?
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Требования к финальному рассказу
Требования к финальному рассказу
Что такое остросюжетная проза и зачем это мне?
Остросюжетная проза – это и детективы, и триллеры, и драмы в которых главному герою необходимо разгадать или наоборот сохранить некую тайну (как это происходит в романе Щегол "Донны Тарт" или романе "Большая маленькая ложь" Мориарти.
А если я сценарист, мне оно вообще надо?
Элементы остросюжетной прозы заложены в практически во всех кинематографических жанрах. К тому же вам может быть интересен мультидисцирлинарный подход марафона и вы сможете узнать как работают с материмом ваши "коллеги" писатели, журналисты, драматурги. Как отмечал физик Нильс Бор, любой феномен (в нашем случае речь идет об истории) должен быть рассмотреть с разных точек зрения и перспектив. Только тогда он приобретает целостность.
Отзывы о мастерской:
«Привет, я Елена. Куратор литературной мастерской. Если вы не знаете подходит ли вам курс, есть страхи, вопросы, сомнения, то позвоните или напишите в вотсап +7 915 184-04-03
Отвечу на все вопросы или просто поболтаем о хороших книжках».

«Привет, я Елена. Куратор литературной мастерской. Если вы не знаете подходит ли вам курс, есть страхи, вопросы, сомнения, то позвоните или
напишите в вотсап +7 915 184-04-03
Отвечу на все вопросы или просто поболтаем о хороших книжках».

Made on
Tilda