Простая теория драматургии. Или как написать сценарий, основанный на личной истории.
Домашнее задание: поиск трех личных историй, которые могли бы лечь в основу сценария. Трансформация их по полученной формуле и авторскому треугольнику. И доведение одной из них до короткого синопсиса, заявки на сценарий полнометражного фильма.
Как писать сценарии для видеоигр? В чем отличие языка видеоигр от языка кино и литературы?
Спикер: сценарист видеоигр Мария Кочакова
Как написать сериал, который все захотят купить?
Домашнее задание: Найти тему, которая может зацепить современного зрителя. Выявить героя, за историей которого будет интересно следить на протяжении целого сезона. Написать трехстраничную заявку на сериал.
Спикер: сценарист и режиссер Антон Мамыкин
Драматургия рекламного ролика, или Как в рекламе майонеза продать себя?
Домашнее задание: придумать 30 секундную рекламу самого нелюбимого вами продукта, используя все правила драматургии.
Спикер: сценарист и преподаватель Юлиана Кошкина
Короткий метр — открываем дверь в мир большого кино: от идеи до первого сценария.
Домашнее задание: пишем сценарный этюд , по которому можно сделать заявку на короткий метр.
Секрет шедевра существует. Он - в смешении документального (того, что произошло с автором на самом деле) и вымышленного. Вопрос - в каком соотношении должно быть то и другое. Оживить историю можно только жизнью автора. Но жизнь такая большая, в ней столько всего происходит, о чем писать? Мы разберем, где искать свои темы, какие ваши истории могут лечь в основу сценария, который захотят снять.
Домашнее задание: придумайте и опишите двух персонажей для своей игры.
Как находить перспективные темы, разрабатывая которые, можно написать успешный сериал для интернет-платформы. Что помогает сделать героя интересным для зрителя? Какие конфликты в сериалах сейчас востребованы.
Как получить Каннского Льва? И зачем? Как работает копирайтер в рекламе? Почему реклама не кино? Можно ли довести до слез за 5 секунд? Есть ли отличия сценариев в рекламе и кино?
И что делать, если идей нет совсем. Специфика структуры короткого метра. Подходы в создании героя в короткометражном сценарии. Драматическая ситуация – правда или действие, теория и практика. Как понять, что вы написали хорошую историю, и несколько способов из хорошей истории сделать отличную.
Узнаем, в каких программах пишут сценарии, как выглядит сценарий видеоигры. Как переобуться на интерактивность? Что если у истории много концов, середин и даже начал? Попробуем себя в роли игрового сценариста, выполните несколько типичных рабочих задач.
Лекция даст представление о разнообразии тем, которые может затрагивать документальная пьеса – от исторических до животрепещущих. Об отправной точке для построения документальной пьесы – документе, и что под этим подразумевает документальный драматург. О драматургии документальных историй и чем она отличается от игровой. Об инструментарии документальных драматургов – это и «вербатим», и работа с эго-документами, историческими материалами. Об альтернативных документах и новых способах документировать реальность.
Документальная пьеса как авторское высказывание. Как создать документальную пьесу и почему это стоит сделать.
Домашнее задание: возьмите несколько интервью на тему «Случай из жизни», объединенные общей проблематикой (случаи про любовь, случаи про родителей, случаи про школу и т.п.). Расшифруйте и создайте из этих интервью маленькую пьесу .
Ищем интересный спикеров на темы с интересными кейсами, определяем вводную тему с фокусом и придумываем задание
Как правило, задание, это - история, короткий синопсис, рассказ, заявка которые бы могли стать основной для дальнейшей разработки сценария и т.д. (обсуждаются варианты)
по каждой теме выделить вводные тему после который ребята смогли бы выполнить 1 простое задание.
Спикер: Рената Астренкова (KION)
Домашнее задание: выстроить историю в Stories по тем сюжетным линиям, которые будут обозначены на вебинаре.
Stories в Инстаграм - новый веб-сериал, где главный герой - это … вы!
Законы драматургии для развития личного бренда. Как развивать сюжетные линии, когда , казалось бы, у вас "обычная жизнь" и "совсем нечего снимать".