Голоса в голове. Как перестать быть собой, создать многомерных персонажей и услышать их диалог?
Меняется ли автор вместе с героем на протяжении работы над книгой? Как герои новых текстов отражают рост автора? Поговорим о том, как придумывать ярких, небанальных и непохожих друг на друга персонажей. Как придать герою индивидуальность, писать живые диалоги и выстраивать путь и героя. Обсудим, для чего нужны второстепенные герои, как определяются измерения героя, как нарисовать сюжетную арку.
В практической части лекции мы сами станем своим героем и попробуем найти верный голос, чтобы рассказать его историю. Поработаем с речевыми характеристиками, мотивацией, конфликтом, характером и пройдем через опыт взросления вместе с героем.
Задание
Напишите рассказ или фрагмент, показывающий историю и характер героя. Его мотивацию, паттерны поведения и путь героя. Перед работой проанализируйте, как должен относиться к этому герою читатель и какие черты в поведении, характере, речи персонажа помогут вам добиться нужного результата. Вы можете создать нового героя, или продолжить работу над героем из предыдущего задания.