BAND
Close
Напишите нам
WhatsApp

Редакторский надзор

Ваш литературный редактор и ментор в одном лице помогает развиваться вам как автору, подробно разбирает ваши тексты и вместе с вами ищет возможные пути развития произведения
наши услуги
Встречи с ментором в ZOOM и литературная правка
Цели и задачи встречи с ментором могут варьироваться в зависимости от вашего запроса.
Это может быть разбор и работа над стилем или разбор сюжета произведения.
Менторские сессии
2 встречи в зуме с вашим ментором в течение 1 или 2 месяцев (по договоренности)
Обратная связь и наставничество
Стилистическая правка текста
Проверка оформления текста, глав и разделов
Устранение логических ошибок в тексте, совершенствование его композиции (разбивка на смысловые фрагменты, последовательность изложения)
Сокращение и переделка текста без изменения смысла (устранение повторов, лишних подробностей)
Исправление лексических ошибок и исправление нарушений норм словоупотребления, тавтологий и клише

Редакторский надзор включает:

Зачем вам редакторский надзор?

Вам нужен редакторский надзор, если вы работаете над большим произведением, не уверены в развитии замысла или хотите более глубоко проработать короткие тексты.

И главное, вы понимаете, что вам нужны персональное внимание, индивидуальная проработка ваших слабых и сильных сторон как автора и более глубокое погружение в текст.

Авторский лист равен 40 000 печатных знаков.
Дополнительный авторский лист - 5 000 руб.
Стоимость
Редакторский надзор (редактура + 2 зума)
Редактура, 1 авторский лист (или до 1 а.л.)
15.000Р
Дополнительная консультация - 4 000 руб.

Выберите редактора

Денис Гуцко
Писатель, редактор, педагог

Строгий, требовательный, нацеленный на результат редактор. Сотрудничает со школой БЭНД последние 4 года. Студенты Дениса многократно входили в шортлист курса «Роман», «Фантастика». Денис действующий автор: за роман «Русскоговорящий» получил премию «Русский Букер», роман «Бета-самец» входил в шорт-лист этой премии. Редакторский опыт более 20 лет.

Профессиональное кредо:
«Литература не сводится ни к яркой истории, ни к глубине мысли, ни даже к красоте речи. Написать так, чтобы читатель прожил вашу историю, забеременел вашей мыслью, влюбился в вашу речь – вот формула литературной удачи. Работа редактора во многом сводится к тому, чтобы помочь автору понять – как можно достичь этой цели».
Елена Нестерина (Курочкина)
Писатель, редактор, драматург

Более 17 лет работала редактором и ведущим редактором в издательстве «Эксмо», а также в издательствах «АСТ», «РОСМЭН» и на «Союзмультфильме». Стала «феей-крёстной», помогая сделать первые шаги в литературе многим отечественным авторам, создала около сотни книжных серий подростковой, остросюжетной, сентиментальной литературы и современной прозы. Со школой БЭНД сотрудничает 6 лет.

Профессиональное кредо:
«За годы жизни я убедилась, что мне дана способность чувствовать некую истинную народную правду. Самую простую, глубинную суть явлений. Выражать её точными словами. Годы профессиональной работы с текстами отточили эту способность. И вот, раз могу именно это, – это и делаю».
Анастасия Дробина
Писатель и редактор

Работает в жанре исторического и этнографического романа, сказочной и подростковой повести, фэнтези. Всего опубликовала более 20 книг. Редакторский опыт более 15 лет. Постоянный редактор на курсах «Роман» и «Как писать прозу». Мягкий, чуткий редактор, с индивидуальным подходом к каждому.

Профессиональное кредо:
«Ошибаются даже профессионалы. Помощь хорошего редактора – это помощь коллеги и товарища, а не издевательство злобного критика. Если можно сделать текст стройнее и выразительнее, взглянуть на него “незамыленным глазом”, – зачем от этого отказываться?».
Наталья Ключарева
Редактор и автор

Финалист премий Юрия Казакова, «Заветная мечта», «Ясная Поляна», «Нацбест», «Дебют», конкурса короткой детской прозы «Кора». Работает во всех жанрах: проза, поэзия, драматургия, детлит, нон-фикшн. Редактор и переводчик в издательстве «КомпасГид». Редакторский опыт более 10 лет. По отзывам студентов – 100%-ная cтепень удовлетворенности от работы с Натальей.

Профессиональное кредо:
«Одно точное слово лучше десяти приблизительных, конкретное выразительнее абстрактного, детали – наше всё».
Виталина Смирнова
Редактор

Работала редактором детской досуговой и развивающей литературы в издательстве «РОСМЭН», редактором детской научно-популярной литературы в издательстве «Махаон», редактором российской сентиментальной прозы в издательстве «Эксмо». В настоящий момент ведущий редактор переводной литературы редакции «Жанры» в издательстве «АСТ». Редакторский опыт – 12 лет.

Профессиональное кредо:
«Творческие сообщества – лучшая питательная среда для таланта. Но любому творцу нужен профессиональный взгляд со стороны. Совместная работа над книгой, сценарием, фильмом обогащает всех участников процесса и помогает достичь лучшего результата».

Нужна консультация по услуге?

Напишите нам и мы с радостью расскажем подробнее о том, как происходит работа над текстом, о наших редакторах и всем, что может вас заинтересовать
или

Отзывы

Илья Колесниченко
Редактор журнала «Мир Фантастики» и писатель
Этот марафон смог вывести меня из кризиса. Я не мог писать целый год и пришел сюда не зная, смогу ли начать заново. Но сама атмосфера, лекции, наш чат в Телеграме — все это помогло мне сесть и написать первое задание. Оно вышло не очень удачным, зато потом я расписался и благодаря рецензиям Сергея понял, как могу улучшить свои тексты и над чем еще предстоит поработать в будущем. Спасибо вам!
Ольга Петракова
Российский писатель-фантаст
Для меня из девяти пройденных кусов Band сценарный был самым сложным. Ведь правила игры полностью изменились. Но и я пришла меняться, поэтому сложилось идеально!
До курса я не знала ни сценарной записи, ни различий с прозой, ни программ для сценаристов, ни того, как работать в группе. Не знала, о чем писать в логлайне и синопсисе, не представляла, как представлять проект на питчинге.

Оформить заявку

Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить редактора и рассказать о процессе работы