Close
Напишите нам
WhatsApp
Хотите подписаться на новости и акции школы?
 
Литературная мастерская.
Как написать роман
От замысла до результата
Онлайн
1 июля - 26 августа
понедельник, четверг
19:30 – 21:00
Доступ к урокам
в любое время
Напишете первую главу и синопсис, который позволит довести роман до финала
Поработаете в связке с профессиональным редактором
Представите рукопись редакторам издательств
онлайн курс
О курсе
Курс о том, как написать свой первый в жизни роман. Пройти этот путь под руководством опытных наставников и редакторов, которые вели авторов в ведущих российских издательствах. На курсе мы напишем первую главу романа, шаг за шагом создадим подробную карту вашего произведения, выстроим его архитектуру, где главы будут соединены изящными арками, а сцены – поддерживаться сильными героями, которые страница за страницей проведут читателя от захватывающего начала к непредсказуемой кульминации
Чему научитесь
Придумывать истории и развивать их в произведения крупной формы
Узнаете, какие идеи подходят для романов и как из одной идеи можно вырастить целую книгу. Как работать с композицией романа, делить его на акты, главы и сцены. А если у вас уже есть идея и замысел, сможете «размять» его и получить обратную связь от редакторов и издательств, написать подробный аутлайн и первую главу своего произведения.
Изучите драматургию прозы
Мы научимся работать с композицией как крупного произведения, так и отдельно взятой сцены. Узнаем, как решить сцену через цель героя, как сочетать классические правила драмы и непредсказуемость сюжета, как правильно прописывать вход и выход из сцены, подвешивать клиффхэнгеры и создавать подтекст
Придумывать ярких героев и писать пейдж-тёрнеры
Пейдж-тёрнер – роман, от которого не можешь оторваться. У вас есть герой с ясной целью и непреодолимыми проблемами, каждая глава – новый вызов, а финал главы всегда заканчивается клиффхэнгер (крючком). Независимо от того, пишете ли вы жанровый или авторский роман, мы научим вас вести читателя за собой, по выбранной вами дороге.
Изучите повествовательные стратегии современных романов
Каким языком говорил бы Гомер сегодня, что если Сервантес поместил бы Дон Кихота в Москву 21го века, а Ромео и Джульетта родились бы в вашем родном городе? Мы узнаем, как рассказывать вечные истории современным языком, находить важные темы в собственной жизни и рассказывать те истории, которые не оставят равнодушными вашего будущего читателя и редактора.
Изучите элементы стиля
Мы разберем самый важный вопрос литературы: что делает текст художественным? Подходит ли вам телеграфный стиль Хемингуэя, или вы изящный стилист, как Набоков или Фицджеральд? Узнаем, как с помощью текста запускать картинку в сознании читателя, придавать тексту движение и объем.
Приобретете навыки редактуры и саморедактуры
Если вы думаете, что первый черновик романа – удачный, то у вас большие проблемы, – писал Хемингуэй. Ключевой навык автора – умение редактировать и превращать неограненный массив текста в роман, который захочет купить и прочитать читатель. Мы разберем 7 ключевых ошибок, которые допускает практически каждый автор, присылающий рукопись в издательство.
На курсе вы напишете первую главу романа (40 000 знаков)и подробный план произведения с прописанным сюжетом, ключевыми сценами, событиями, персонажами и их развитием. Такой план позволит увидеть картину целиком и дописать роман в ближайшие 4 месяца после окончания курса.
Для кого этот курс
Писателям, авторам и драматургам
Всем, кто хочет пройти углубленный курс по творческому письму и усовершенствовать свои навыки письма и знания драматургии, а также получить обратную связь от опытных редакторов на свои произведения.
Всем, кто мечтал написать роман
Всем, кто когда-либо мечтал написать роман или сталкивался с трудностями в его написании.
Понедельный план поможет легко справиться со сложной задачей, выстроить фундамент произведения, получить обратную связь и по заданному плану завершить начатую работу.
Продуманная траектория обучения на каждом шаге
Пишете первую часть романа и работаете с аутлайном (планом произведения)
Работаете в связке с редактором
Представляете рукопись редакторам из издательств
Первая глава романа от 30 до 45 тыс. знаков содержит в себе завязку всего произведения: с главными героями, ключевым конфликтом и темой книги, уникальным стилем автора. А подробный и проработанный список глав и сцен позволит вам довести работу до конца.
По методу «планирования» писали Достоевский, Хемингуэй, Джоан Роулинг, Терри Пратчетт и многие другие.
Ваша поддержка на курсе – это персональный редактор, который проработал в издательстве не менее 5 лет и отрецензировал дестяки рукописей. Вы получите не только обратную связь на ваши тексты и синопсис, но и рекомендации, которые существенно повысят интерес как издательств, так и читательской аудитории, если вы захотите издать книгу самостоятельно.
Мы расскажем, как правильно упаковать рукопись для издательств. А лучшие студенты поучаствуют в питчинге с редакторами российских издательств. Также лучшие отрывки из романов мы предложим литературным журналам.
После финала курса мы организуем группы бета-ридеров, состоящие из инициативных студентов. Каждые 2 недели вы сдаете в свою группу новые части романа и, таким образом, дописываете книгу до финала в ближайшие 4 месяца.
Дописываете роман по разработанному синопсису

Истории успеха

Как мы учим:
Онлайн-лекция
Практика письма
Сопровождение
Первая глава романа и аутлайн
Куратор высылает вам ссылку доступа к лекции. Вы проходите ее в реальном времени или в записи в удобное для вас время
Каждую неделю выполняем одно большое задание на письмо и одно задание на анализ
Опытные редакторы дают обратную связь и направляют вас в вашей работе

К финалу у вас написана первая глава и развернутый аутлайн романа
Алексей Поляринов
Влада Ольховская
ПИСАТЕЛЬ, ПЕРЕВОДЧИК, ЖУРНАЛИСТ
ПИСАТЕЛЬ, ДРАМАТУРГ
Автор трех романов: «Риф» (2020), «Центр тяжести» (2018), «Пейзаж с падением Икара» (2013). Автор переводов: Дэвид Фостер Уоллес «Бесконечная шутка » (англ. Infinite Jest) (совместно с Сергеем Карповым), Чарли Кауфман «Муравечество» (англ. Antkind) (совместно с Сергеем Карповым). Автор литературоведческого нонфикшн «Почти два килограмма слов». «Приз читательских симпатий» премии «Нос» за роман «Центр тяжести»; номинация на премию «ФИКШН-35» за роман «Центр тяжести»; назван одним из молодых и успешных «12 апостолов» в одноименном проекте Esquire.
Автор детективов, психологических триллеров, фантастических и мистических романов. В российских издательствах «Эксмо» и «Руграм» вышло более 40 романов. Пьесы становились победителями и входили в лонг- и шорт-листы таких конкурсов, как «Автора – на сцену» (Национальная ассоциация драматургов, Россия), «Монодрама», «Время драмы», «Баденвайлер» (Германия), конкурс радио ВВС (Великобритания) и др. Спектакли по пьесам Влады Ольховской идут в театрах России, Беларуси, Украины и Чехии.
Алексей Слаповский
ПИСАТЕЛЬ, ДРАМАТУРГ, СЦЕНАРИСТ
Автор романов «Гений», «Неизвестность», «Оно», «Синдром Феникса» и многих других; автор многочисленных повестей, рассказов, пьес и сценариев. Произведения переведены на английский, венгерский, голландский, датский, немецкий, польский, сербохорватский, французский, финский, чешский, шведский и др. языки. Финалист Российской национальной литературной премии «Большая книга», четырежды финалист премии Букера.
Преподаватели курса
Александр Снегирев
ПИСАТЕЛЬ
Заместитель главного редактора журнала «Дружба народов». Лауреат премии «Дебют» (2005), премии «Звёздный билет» (2014), лауреат премии «Русский Букер» (2015). Автор романов «Нефтяная Венера», «Тщеславие», «Вера», «Чувство вины» и других. Также пишет повести и рассказы. Постоянный участник литературно-творческого проекта «БеспринцЫпные чтения». Снегирев стал одним из героев документального фильма «Год литературы», режиссер Ольга Столповская.
Вадим Левенталь
ПИСАТЕЛЬ, ПУБЛИЦИСТ, РЕДАКТОР
Автор романов, повестей и рассказов. Дебютный роман «Маша Регина» вошёл в длинный список Русского Букера и вышел в финал крупнейшей премии РФ Большая книга в 2013 г. Основатель собственных литературных проектов: «Книжная полка Вадима Левенталя», «Литературная матрица». Долгое время ответственным секретарем премии «Национальный бестселлер», работал редактором издательстве «Лимбус Пресс». В настоящее время — редактор в Издательском доме «Городец».
Юрий Каракур
ПИСАТЕЛЬ, ФИЛОЛОГ
Писатель, обладатель Гран-при премии «Рукопись года 2020», автор дебютного романа «Фарфор», преподаватель литературы. «Фарфор» — первая «самостоятельная» бумажная книга автора, до этого он печатался в сборниках. Как пишет сам Юрий Каракур, «это книга о детстве, о бабушке, о старушках-соседках на улице Михалькова в Юрьевце, о мебели, о платьях, о смертях, о поезде, о колорадских жуках, о помаде, о бусах, о старых фотографиях».
Специальные гости курса
Саша Филипенко
БЕЛОРУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ
Лауреат «Русской премии», «Ясной Поляны», финалист «Большой книги», «НОС» и других литературных премий. Автор романов «Красный крест», «Травля», «Бывший сын», «Замыслы», «Возвращение в Острог», ряда рассказов и пьес. Романы Саши Филипенко переведены на французский, немецкий, чешский, венгерский, польский, итальянский, английский, хорватский, голландский, испанский, японский, шведский языки. В 2020 году в московском театре «Гоголь-центр» состоялась премьера спектакля по роману Саши Филипенко «Красный Крест».
Степан Гаврилов
ПИСАТЕЛЬ, МОЛОДОЙ АВТОР
Номинант премии «Национальный бестселлер» в 2020 году, шортлистер премии ФИКШН35 в 2021 году. Печатался в журналах «Знамя» (роман «Опыты бесприютного неба», 2019) и «Дружба народов» (повесть «Рожденный проворным», 2020). Дебютный роман «Опыты бесприютного неба» вышел в издательстве ЭКСМО. Повесть «Рожденный проворным» вышла в ИД «Городец». Редактировал сборники рассказов писателя Андрея Доронина и перевод романа французского писателя Тьерри Мариньяка.
Светлана Сачкова
ПИСАТЕЛЬ, ЖУРНАЛИСТ, РЕДАКТОР
Журналист с более чем 15-летним опытом работы, ex-редактор журналов Allure и Glamour, автор Vogue, Meduza, "Большой город", Афиша-Мир, Marie Claire, Vogue, Blueprint и Афише-Daily. Сейчас Светлана живет в Нью-Йорке и учится в магистратуре по литературному творчеству в Бруклинском колледже, став стипендиаткой фонда Трумена Капоте. В 2020-м вышел третий роман Светланы Сачковой «Люди и птицы», до этого выходили книги «Одна жирафья жизнь, или Женщина детородного возраста" (2000 г), роман «Вадим» в серии «Неформат» Вячеслава Курицина (2005 г.)
Алексей Иванов
ПИСАТЕЛЬ, СЦЕНАРИСТ, КУЛЬТУРОЛОГ
Культовый российский писатель Алексей Иванов, автор более 15 романов, бестселлеров «Географ глобус пропил», «Ненастье», «Сердце Пармы», «Золото бунта», «Пищеблок» (по которому сейчас вышел одноименный сериал на «Кинопоиске»), и его литературный продюсер и соавтор некоторых произведений Юлия Зайцева ответят на вопросы и расскажут о том, как они создают свои произведения.

Также Алексей Иванов — лауреат премии «Книга года» за роман «Ненастье» в 2016 году. По роману «Географ глобус пропил» в 2013 году был снят фильм (режиссер Александр Велединский) с Константином Хабенским в главной роли. Кинокартина получила три премии «Золотой Орел», пять премий «Ника», в том числе как лучший фильм года, а также Гран‑при 24‑го Открытого фестиваля «Кинотавр».
Юлия Зайцева
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОДЮСЕР, СОАВТОР
Программа курса
7 базовых
лекций – раз в неделю
задания проверяются редактором
Каждую неделю
выполняем 1 задание с рецензированием и несколько заданий на анализ
6 гостевых
лекций с писателями и романистами, редакторами. Задания на самостоятельную работу
1-ая неделя
1-я сессия: Жанр романа. Темы, идеи и вдохновение.
Дата: 1 июля | Преподаватель: Алексей Поляринов
Жанр романа. Отличие от рассказа / новеллы, ключевые формы современного романа. Рассмотрим, откуда писатели черпают свои идеи и какие идеи лучше подойдут для романа в определенном жанре. Проведем стресс-тест идей и узнаем как развить идею в скетч истории для романа. Как идея соотносится с темой, героем, временем, местом, общим конфликтом.
ДЗ 1: Анализируем идею, тему, героев, время, сеттинг 3 романов из списка литературы.
ДЗ 2: Расписываем на 1-2 странички идею, тему, героев, время, сеттинг для своего романа (с проверкой редактора).
Гостевая лекция: Современный жанровый роман. Какой он.
Дата: 6 июля
Как написать современный жанровый роман и сохранить авторское видение. Авторский и жанровый роман. Основные отличия.
ДЗ: Чем жанровый роман отличается от авторского. Подумать над близкими по идеям и стилю к вашему роману. С кем бы вы могли стоять на одной полке? (самостоятельная работа)
2-ая неделя
2-я сессия: Герой – это Сюжет
Дата: 8 июля | Преподаватель: Мария Галина
С чего начать: с сюжета, героя или одной яркой сцены, озарившей сознание? В хорошем романе и то и другое взаимосвязано. На этой сессии мы сосредоточимся на главных героях романа и взаимосвязи героя и сюжета. Узнаем, как раскрыть сюжет через персонажа или наоборот, найти героя уже в сложившемся сюжете. Как герой связан с экспозицией и как правильно представить героя через ситуацию, действие, описание. Проработаем темы: герой и антагонист, внутренний и внешний конфликт героя.
ДЗ 1: По заданной схеме анализируем героев и сюжеты в заданном списке литературы
ДЗ 2: Пишем профайл главных и второстепенных героев нашего романа
ДЗ 3: Пишем 2-й драфт истории романа на 3 страницы. Смотрим меняется ли что-то в общем сюжете после того, как мы уточнили профайлы героев?
(с проверкой редактора)
Гостевая лекция. Творческий процесс. Импровизация vs Планирование.
Дата: 13 июля | Преподаватель: Саша Филипенко
Сбор фактов, исследование. Прототипы героев и сеттингов. Как придумывать и описывать места, людей и события, с которыми ты не знаком лично. Собственная память и знания vs ресеч. Как придумывать и находить детали, в которые поверит читатель. Когда отдаваться фрирайтингу, а когда планировать. Почему не следует писать без плана и, наоборот, тратить слишком много времени на планирование.
3-я неделя
Гостевая лекция: Фигура рассказчика, точка зрения и жанр.
Дата: 20 июля | Преподаватель: Юрий Каракур
Как меняется стиль повествования в зависимости от фигуры рассказчика.
Точка зрения и жанр. Какую точку зрения я должен выбрать и в каком времени вести повествование? Попробуем варианты повествования от первого лица и от третьего. Мы изучим преимущества и недостатки каждого из них и выясним, какие из них подходят для этой конкретной истории. Поговорим о том, зависит ли стиль от фигуры рассказчика. Как найти верную интонацию и развить уникальный авторский голос.
ДЗ 1: Анализируем повествовательные стратегии в выбранных романах.
ДЗ 3: Выбираем фигуру рассказчика. Смотрим, как это повлияет на форму и стиль романа.
(самостоятельная работа)
3-я сессия: Элементы стиля. Язык художественной прозы. Как найти свой авторский голос.
Дата: 15 июля | Преподаватели: Степан Гаврилов
Как найти свой естественный стиль, писать просто и понятно. Кто вы, Хемингуэй или Фицджеральд? Как подбирать нужные слова. Тон, стиль, ритм. Советы по практике письма: активные, пассивные глаголы, наречия, речевые маркеры, форматирование. Повторяем ключевые элементы текста: - описания места действия, детали, запахи, яркие описания героя. Создаем свою шпаргалку писателя (по аналогии со Шпаргалкой Юрия Никитина)
4-я неделя
4-я сессия: Построение сюжета. Композиция романа.
Трехактная структура. От сцены к главе. Понятие синопсиса.
Рассмотрим правила построения сюжета в современном романе. Как из замысла вырастить захватывающую историю в 350–400 тыс. знаков. Поговорим о трехактной структуре романа, вариантах композиционной разбивки произведения: сцена – глава – часть. Какие важные моменты вы должны учесть в первом, втором и третьем актах ваших произведений.
ДЗ 1: Анализируем композицию выбранных романов, разбиваем на акты, находим поворотные пункты, ключевые события и сцены, меняющие поворот сюжета.
ДЗ 2: Редактируем сцену по правкам редактора.
ДЗ 3: Пишем первый драфт синопсиса с разбивкой по актам и главам (3-5 страниц).
(с проверкой редактора)
Дата: 22 июля | Преподаватель: Влада Ольховская
Гостевая: Драматургия сцены
Дата: 27 июля | Преподаватель: Алексей Слаповский
Сцена как составная часть главы. Как сцеплять сцены в главы и акты.
ДЗ: Пишем черновик сцены из романа (без проверки).
5-я неделя
5-я сессия: Сцена и диалог. Диалог как решение задачи героя в сцене.
Диалог как двигатель сюжета. Диалог и конфликт . Диалог как решение задачи героя в сцене. Какие задачи решает диалог в романе. Как правильно прописывать диалоги и как писать диалоги достоверно. Практические упражнения на отработку навыка.
ДЗ 1: Находим сцену, в первом акте нашего романа, которую можно решить через диалог. Прописываем сцену.
ДЗ 2: Пишем чистовой вариант задания «драматургия сцены», добавляя диалоги
Дата: 29 июля | Преподаватель: Александр Снегирев
Гостевая: вопрос-ответ
Дата: 3 июля | Преподаватель: Алексей Иванов и Юлия Зайцева
Культовый российский писатель Алексей Иванов и его литературный продюсер и соавтор некоторых произведений Юлия Зайцева ответят на вопросы и расскажут о том, как они создают свои произведения.
6-я неделя
6-я сессия: Глава романа как законченное произведение.
Почему первая строка, абзац и страница так важны для автора романа? Мы рассмотрим, как разные писатели используют свои вступительные страницы, чтобы изложить, о чем их романы и почему читатель должен заботиться о том, чтобы читать дальше. Как превратить каждую главу романа в законченное драматическое произведение. Понятие клиффхэнгера.
ДЗ 1: Анализируем первые 30 - 40 тыс. знаков в выбранных произведениях.
ДЗ 2: Пишем первый драфт первой главы – 30-40 тыс. знаков, 5-7 сцен.
ДЗ 3: По необходимости дорабатываем синопсис.
Дата: 5 августа | Преподаватель: Влада Ольховская
2 недели, пишем первый драфт первой главы. С проверкой редактора.
7-8-я неделя
7-я сессия: Навыки редактуры и саморедактуры.
7 ключевых ошибок автора, которые редактор правит в каждом тексте. Практический семинар. Редактор в прямом эфире разбирает одну из рукописей. Анализируем редакторскую работу.
ДЗ 1: Вносим правки в черновики романа (без проверки)

Дата: 10 августа| Преподаватель: Вадим Левенталь
Гостевая лекция. Вы романист
Дата: 12 августа | Преподаватель: Светлана Сачкова
Творчество и жизнь. Когда и как писать. Как работать с черновиками и заметками. Как поддерживать в себе творческий пыл и избежать ловушек прокрастинации. Сколько писать знаков в неделю, чтобы дописать роман в ближайшие 4 месяцев.
9-я неделя
Итоговый питчинг / Разбор лучших работ
Дата: 26 августа
ДЗ 1: Выполняем домашнее задание от мастера (самостоятельная работа)
ДЗ 1: Написать одну из сцен (до 6000 тыс. знаков) в выбранном стиле ( с проверкой редактора).
Выполняем одно из д/з на выбор. С проверкой редактора.
10 лучших работ курса принимают участие в питчинге с представителями издательств

ДЗ 1: Выполняем домашнее задание от мастера

Результат обучения
Научитесь превращать истории в романы и повести
Напишете первую главу вашего романа (40 тыс. знаков)
Напишете подробный аутлайн вашего романа
Получите профессиональную обратную связь от редакторов
Лучшие работы получат рецензии от российских издательств
По разработанному аутлайну допишете роман в ближашие 4 месяца
Написание романа изменит ваш взгляд на мир. Вам нужно написать книгу, потому что вы можете.
В вас есть уникальная способность создавать что-то из ничего. Взять идею и превратить ее в историю, а затем в роман.
Выберите тариф
Проба пера
14 занятий
Чат в Телеграме
9 900 р.
Автор
14 занятий
Чат в Телеграме
14 900 р.
Обратная связь по заданиям
(на каждое задание вы получаете
рецензию от редактора)


Возможность участвовать в конкурсах
Профи
14 занятий
Чат в Телеграме
25 900 р.
Обратная связь по заданиям (на каждое задание вы получаете рецензию от редактора)
+ 45 мин. консультации по работе над вашим романом в Zoom
Возможность участвовать в конкурсах
Возможна оплата в рассрочку
- Без процентов и переплат
- Одобрение в день обращения
от 1650 руб./мес
на 6 месяцев
(ранняя цена до 17 июня)
(ранняя цена до 17 июня)
11 500 р.
27 500 р.
(ранняя цена до 17 июня)
16 500 р.
+ дополнительная рецензия от 2-го редактора на первую главу романа
Отзывы о Бэнд
Отвечаем на вопросы
Почему на курсе мы пишем только первую главу и подробный план романа?
На курсе мы используем самый простой и экологичный метод написания романа – аутлайн (метод планирования и написания произведения по частям). С аутлайнами писали Достоевский, Хэмингуэй, Роулинг, Пратчетт и многие другие. То есть вы пишете роман по частям, по разработанному вами плану и синопсису. Больше всего этот метод похож на музыкальную импровизацию, когда у вас есть заданная структура или форма, в рамках которой вы проявляете полную свободу творчества.

Также вы пишете первую главу (40 000 знаков). Первая глава – это не только герои, сеттинг и главный драматический вопрос книги, но и интонация, и стиль, которые вы сохраните на протяжении всего произведения.

Так мы решаем главные задачи курса: 1) экологичный и легкий старт работы с большой формой 2) возможность сделать курс доступным по стоимости; 3) предоставить вам редактора, который уже на первых шагах направит вас в нужную форму и поможет в работе над композицией. Таким образом, за достаточно короткий промежуток времени вы получаете солидную основу для продолжения работы, уверенность в выбранном направлении и инструктаж по тому, как довести дело до конца. Вам же остается только проявить усердие и раскрыть свой творческий потенциал.
Правда ли, что мой роман опубликуют?
Мы учим методу творческого письма и даем вам инструменты писателя, а творческий потенциал и усердие остаются за вами. К тому же важно понимать, что с любым творческим произведением вы выходите на творческий рынок, где будете конкурировать наравне с другими авторами. Мы же, в свою очередь, будем вам всячески помогать бороться за свое место под солнцем: найдем редактора, сделаем презентацию для издателей, создадим комьюнити, где вы будете читать работы друг друга и найдете свою первую аудиторию. А получится у вас или нет, будет зависеть от вас. Но у нас уже есть свои истории успеха, и сегодня вы можете прочесть рассказы студентов Бэнд в лучших литературных журналах.
Почему у вас 1 глава романа 40 тыс. знаков?
Конечно, глава романа может быть и больше, и меньше. Более того, даже не существует никакого стандарта деления на главы. Мы исходим из среднестатистического короткого романа 350-400 тыс. знаков, в котором может быть порядка 10 глав. А в каждой главе, в свою очередь, еще 6-7 сцен. Конечно, это условности, и мы ни в коем случае не ограничиваем ваше творчество. И ввели данное деление для тех, кому такая форма может помочь написать свое первое произведение.
Могу ли я оплатить курс частями?
Да, мы предоставляем беспроцентный кредит от Тинькофф.
Александра Щеткина
президент фонда «Альцрус» (помощь людям с болезнью Альцгеймера)
С семьей курсов Band я познакомилась случайно, но, как это обычно бывает, случай оказался тем самым, который «в нужное время и в нужном месте». Я прошла два курса по кинематографии, сняла короткометражный фильм, набрала материалов для документального кино. Мастерские Бэнда позволили мне забыть о страхе перед творческим процессом, страхе быть непонятой и осмеянной. Мы просто творили как могли, от души — и это самое главное, самое искреннее на курсах.

Поэтому спустя несколько лет я снова оказалась в семье Бэнд на литературной мастерской по фикшн. Как всегда, буквально впрыгнув в последний вагон, я погрузилась в творчество.

Это действительно очень ресурсное сообщество, которое помогает начинающим авторам поверить в себя, увидеть своих читателей, услышать их мнение о твоем творчестве и вдохновиться! Я не знаю, как «бэнды» это создают, но это работает! И, конечно, очень важно отдельно сказать о домашних заданиях. На курсах «домашки» много, и это заставляет мозг работать, творить, освобождаться от своих страхов. Это самое ценное! Это та магия, которая делает из человека писателя, режиссера, творца. Наверное, звучит как реклама, но, пройдя уже четыре курса Бэнда, я могу твердо сказать: это стоит того, это помогает поверить в себя, почувствовать свободу — за ней я иду учиться в Бэнд.
Никас Котич музыкант и режиссер

Что может дать киношкола?
Знания, умения, знакомства, атмосферу, волшебный пендель. DIY — do it yourself — лозунг, которым я живу осознанно более 17 лет. У меня в жизни часто происходят волшебные вещи: пожелаю что-то от чистого сердца – тут же сбудется.

Несколько лет назад я находился в глубокой прострации из-за распада моей десятилетней музыкальной группы — в муках выбора творческого самоопределения, в инфошуме массового безумия. И единственное, чего я желал: учиться в клёвой киношколе, без занудства, снобизма и долгих лет погружения, чтоб do it yourself, чтоб обязательно собой остаться. И чтоб встретить режиссёра — человека на одной волне, со всем вот этим вот странным и непонятным, что творится у меня внутри — настоящего рок-н-рольщика.

Так я оказался в Movieband. Даже два раза – мне так понравилось.
Получил ли я всё, что хотел? О, да! И много больше: то, чего я никак не ожидал. Казалось, такое только в сказках бывает.

И внезапно, кроме самого кино и всевозможного арта, у меня в жизни появляются два действующих вулкана – сразу два шикарных музыкальных коллектива: Illayalli и Sherlock Blonde. Эти люди просто материализовались, как только я перешагнул порог #movieband. С ребятами с разных курсов мы наснимали клипов, фильмов, реклам, промо, готовим новые проекты. И всё это наполнено радостью. Короче. Теперь вы знаете, куда стоит топать за реальным кино-рок движем.
Женя Беловжурналист, режиссер
За три месяца в #movieband я поборол свои комплексы, возникшие из-за неудачной попытки поступить в школу Разбежкиной. Затеял глобальный проект (его сейчас можно увидеть на выставке в Кракове Partizaning: partycypacyjne (re)planowanie miasta, 2011–2018), снял два короткометражных дока (с одним из них съездил на Флаэртиану). Познакомился с моим гуру Пашей Руминовым, Севой Каптуром, Юрой Чичковым и другими спецами из мира визуальных искусств. Завёл новых друзей, с которыми мы до сих пор регулярно что-то снимаем. И самое главное — стал продюсером и построил собственный продакшн.

Поэтому если тебе кажется, что ты бездарность, тебе страшно, у тебя нет сотен тысяч ₽ и нескольких лет на образование, если ты нуждаешься в волшебном пенделе и творческой тусовке — не думай, иди в MovieBand на новый поток.
Мария Стебакова
сценарист, креативный продюсер по рекламе IT-компании Bright
Отличные курсы для творческого раскрытия и развития себя. Помогут не только почувствовать в себе автора, по-новому взглянуть на процесс написания текста, но и переосмыслить многое в себе и своей жизни.

Техники и способы, которыми делятся современные профессиональные авторы, помогают писать (с каждым текстом осмысленнее и лучше), группа единомышленников стимулирует активно делать домашние задания и обсуждать их, а профессиональная обратная связь от преподавателей – авторов и редакторов – дает понимание, как текст улучшить.

На курсах можно попробовать себя не только в прозе, но и в сценарном деле. Знакомство с законами драматургии поможет и в работе над любым текстом (рассказ это или сценарий), и вообще – лучше понимать жизнь.
Контакты
Менеджер по работе с клиентами – Радомира Ручкина
+7 (901) 448-47-35
WhatsApp
clients@bandband.ru

Куратор Litband и Oratorband – Елена Помазан
+7 (915) 184-04-03

Куратор Movieband – Андрей Ковылкин
+7 (910) 484-47-08

По техническим проблемам пишите:
info@bandband.ru

Москва, Кудринский переулок, д.3б, стр.2

© BAND 2019
Договор публичной оферты
Политика конфиденциальности

Разработка сайта Hutko
Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе новостей и акций
Записаться на курс
Предпочтительный способ связи