Заполните форму и мы подберем для вас лучший курс!
Call Close
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам!
Или позвоните нам сами!
+7 (910) 484-47-08


Литературный марафон

Для писателей, авторов,
сценаристов и всех, кто хочет научиться создавать захватывающие истории

Напиши 5 историй за 21 день с ведущими педагогами из России, Франции и Америки по методу «Острый сюжет»

26 ноября – 20 декабря
ОНЛАЙН
20.00 – 21.30 (доступ к урокам в любое время)

Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Ваш телефон
Промокод
Чему мы научим
Мы научим рассказывать захватывающие истории. Работать с ключевыми форматами сторителлинга: драма, сценарий, художественный рассказ, статья, рекламный текст. Отработаем ключевые приемы остросюжетных жанров: саспенс, интрига, нагнетание, психологический подтекст и т.д. В финале вы сможете превращать любой материал в незабываемые истории
Как построено обучение
За 21 день вместе с драматургами, сценаристами, писателями и редакторами ты прочитаешь 5 рассказов, которые выберут наши мастера из России, Франции, США; проанализируешь
сюжет, принципы повествования, стиль, авторскую интонацию, и на основе полученных инструментов каждую неделю будешь выполнять по два задания на развитие писательских навыков и искусства рассказывания историй

Что войдет в портфолио
  • К финалу ты напишешь 5 рассказов, один из которых примет участие в конкурсе с призами от издательства и организаторов
  • Самые интересные рассказы войдут в наш сезонный Альманах, который мы выпустим в феврале 2020 г.
  • На основе полученных инструментов вы сможете работать в любом нарративном формате, превращая текст в историю.
О литературной мастерской Litband
Литературная мастерская Litband – это более 1500 авторов, писателей, сценаристов и драматургов, которых объединяет страсть к искусству рассказывания историй.
Мастерская существуют уже более трех лет.
Среди наших слушателей как начинающие авторы, так и писатели, уже имеющие контракты с издательствами, журналисты, работники кино, маркетологи, авторы ТВ и YouTube-каналов.
Мы издаем сборники в ЭКСМО, участвуем в книжных ярмарках, проводим чтения и питчинги на ARTPLAY, библиотеке Достоевского и т.д.
Преподаватели марафона:

Драматурги, сценаристы, писатели и редакторы из России, Франции, США
Ольга Елагина
Писатель и сценарист, колумнист "Независимой газеты"
Писатель, сценарист, к.ф.н. Окончила Литературный институт, ВГИК, аспирантуру МГУ. Автор рассказов в «Новом мире», «Октябре», «Эсквайре», автор сценариев к фильмам и передачам на ТВ. Читала лекции о русской прозе в Хельсинки, Нью-Йорке, Пекине.
Семен Шешенин
Шеф-редактор «Батенька, да вы трансформер»
Лингвист, окончил магистратуру ИСАА МГУ по направлению "Востоковедение и африканистика", создатель многосерийного подкаста "Остарбайтеры", переводчик научно-популярной литературы, журналист и редактор медиа-артели "Мамихлапинатана".
Татьяна Загдай
Сценарист, драматург
Автор сценариев к фильмам «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности», «Счастье это» (Disney), победитель питчинга дебютантов ММКФ, выпускница мастерской Пола Брауна (New York Film Academy).
Татьяна Гармаш-Роффе

Писатель, автор детективных романов, Франция
Жанр, в котором сочиняет Гармаш-Роффе, — это смесь романа и детектива. Автор 24 книг, многие из которых были экранизированы и легли в основу сериалов.
Валерий Бочков
Писатель, лауреат премии Эрнеста Хемингуэя, США
Член американского ПЕН-клуба, автор одиннадцати книг, двух персональных серий в «Эксмо», лауреат Русской премии и премии Эрнеста Хемингуэя. Постоянный автор журналов «Знамя», «Дружба народов», «Октябрь» и другие. Живет и работает в Вермонте.
Елена Яковлева
Редактор, переводчик: «Эксмо», АСТ, «Рипол-классик», «Питер»
Выпустила более 120 художественных и нон-фикшн книг общим тиражом более 700 тысяч экземпляров. В данный момент запускает собственное издательство в коллаборации с ИД «Комсомольская правда»
Как проходит обучение
Вебинары и записи занятий
Каждую неделю вы смотрите занятия в прямом эфире с возможностью задавать вопросы преподавателю. На занятиях вы разбираете рассказы, выбранные преподавателями: анализируете сюжет, принципы повествования, стиль, авторскую интонацию. Все лекции будут доступны в записи и вы сможете пересмотреть ее в любое удобное вам время.
Задания с проверкой редакторами
На основе полученных инструментов каждую неделю вы выполняете по два задания на развитие писательских навыков. Наставник дает вам развернутую обратную связь по каждому из них. Показывает, что можно улучшить и мотивирует на следующие шаги.
Удобная платформа для обучения
Все материалы занятия и задания размещаются в сервисе онлайн-обучения Getcourse. Там же происходит вся коммуникация с редакторами.
Группа в Телеграм
В чате курса идет живое общение с участниками и организаторами. Задаем вопросы, обмениваемся полезной информацией, заряжаемся от таких же увлеченных писательством как и мы.
Программа марафона

21 день. 7 занятий. 5 рассказов
26 ноября
20:00 – 21:30

Захватывающий сюжет.
Остросюжетная проза. Конвенции жанра
Преподаватель: Ольга Елагина
На каких базовых конвенциях строится остросюжетная проза? Разбираем ключевые понятия остросюжетной прозы на примере выбранного рассказа.

Разбираем рассказ от мастера.

Задание: этюд по созданию сюжета в жанре остросюжетного рассказа
29 ноября
20:00 – 21:30
Остросюжетные истории в реальной жизни. Документальная проза и работа с материалом
Преподаватель: Семен Шешенин
Как найти историю в реальной жизни, найти в ней болевые точки, конфликт, сюжет и выстроить все это в нарративную структуру, которая бы захватила читателя в свои сети. На примере выбранного рассказа.

Разбираем рассказ от мастера.

Задание: поиск истории в реальной жизни. Находим материал из жизни и пишем этюд в документальном стиле.
3 декабря
20:00 – 21:30
Герой в неразрешимой ситуации
Преподаватель: Татьяна Загдай
Почему герой в драматической ситуации – это уже и история, и структура, и конфликт. Как найти интересного героя и определить его «конфликтную зону», чтобы развернуть действие в увлекательный сюжет. На примере выбранного рассказа.

Разбираем рассказ от мастера.

Задание: придумываем интересного героя и пишем этюд, в котором он встретится с непреодолимыми препятствиями или окажется в безвыходной ситуации.
6 декабря
20:00 – 21:30
Психологическое напряжение
Преподаватель: Валерий Бочков (Америка)
Как научиться создавать саспенс в истории не только на уровне структуры, но и на уровне психологии героя, мотивации его выбора, ожиданий и коммуникаций в рамках, заданных художественным пространством текста. На примере выбранного рассказа.

Разбираем рассказ от мастера.

Задание: пишем историю, которая будет развиваться за счет психологического напряжения, ставить перед читателем вопросы, которые не дадут ему заснуть, пока ответ не будет получен.
10 декабря
20:00 – 21:30
Интрига, тайна, загадка. Искусство плетения узлов в прозаическом тексте
Преподаватель: Татьяна Гармаш-Роффе (Франция)
Почему детектив называют «жанром жанров»? Каким образом в тексте создать загадку, которая будет не давать читателю покоя, пока он не дочитает текст до конца?

Разбираем рассказ от мастера.

Задание: придумываем тайну для нашей истории, которую возможно будет разгадать только к последней странице рассказа.
13 декабря
20:00 – 21:30
Редактируем текст
Преподаватель: Ольга Елагина
В кино говорят, что во время монтажа фильм рождается третий раз. Тоже самое происходит и при грамотной редакутре текстов. Вы научитесь трезво оценивать текст, исключать лишние элементы и обыгрывать те смыслы, которые будут работать на ваш замысел.

Разбираем рассказ от мастера.

Задание: выбираем одну из тем, разработанных на курсе, и развиваем ее в полноценный художественный рассказ.
17 декабря
20:00 – 21:30

Жизнь после текста или Как стать востребованным автором
Преподаватель: Елена Яковлева
Елена Яковлева – составитель сборника остросюжетной прозы для ЭКСМО – расскажет, как сделать так, чтобы ваш текст попал в сборник, был интересен для экранизаций. Мы поговорим о стиле, языке повествования и о том, как превратить ваш заключительный драфт в художественное произведение, которое найдет своего читателя.

Разбираем рассказ от мастера.

Задание: продолжаем редакторскую работу над текстом. Доводим наше произведение до логического конца. Шлифуем. Проводим читки и предоставляем редактору.

Тарифы:
«Проба пера»
7 мастер-классов

Доступ к заданиям

Чат в Телеграме
3490 р. 2 490 р.
(При оплате до 7 ноября)
Записаться
«Профессиональный автор»
7 мастер-классов

Доступ к заданиям

Обратная связь по заданиям

Чат в Телеграме

Рецензия на финальный рассказ от Ольги Елагиной

Очная консультация по Скайпу (30 мин.) с Ольгой Елагиной
11 490 р. 9 490 р.
(При оплате до 7 ноября)
Записаться
Часто задаваемые вопросы:
Какой реальный опыт я получу?
Вы научитесь придумывать истории и сможете легко адаптировать их под любой формат: литература, кино, тексты для сайта. Элементы сторителлинга универсальны, формат обусловлен лишь особенностями жанра. Как говорил Эйзенштейн, любая история – это или охота, или плетение корзин. Другими словами, вы пробуждаете читателя или слушателя охотиться за смыслом или распутывать узлы «корзины» и делать это таким образом, чтобы читатель дошел до самого конца и испытал катарсис.
Как будут проходить занятия?
Вы получите доступ в личный кабинет, где сможете участвовать в вебинарах, онлайн и в записи, выполнять домашние задания и общаться с преподавателями. Там же вас будут ждать дополнительные материалы по каждой теме.
Чем ваш марафон отличается от других курсов?
Во-первых, фокусом на создание качественных образовательных продуктов. Мы даем минимум теории и максимум практики.

Во-вторых, во время обучения вы будете работать над реальными историями и в финале получите рассказ, готовый к публикации.

В-третьих, своими лучшими находками с вами поделятся опытные эксперты-практики, которые сейчас работают в известных медиапроектах или сотрудничают с ключевыми издательствами России.

Что такое остросюжетная проза и зачем это мне?
Остросюжетная проза – это и детективы, и триллеры, и драмы, в которых главному герою необходимо разгадать или, наоборот, сохранить некую тайну (как это происходит в романе «Щегол» Донны Тарт или романе «Большая маленькая ложь» Мориарти.
А если я сценарист, мне оно вообще надо?
К финалу марафону у вас будет несколько историй, которые могут стать основой для фильма. Элементы остросюжетной прозы заложены практически во всех кинематографических жанрах. К тому же вам может быть интересен мультидисциплинарный подход марафона, и вы сможете узнать, как работают с материмом ваши «коллеги» писатели, журналисты, драматурги. Как отмечал физик Нильс Бор, любой феномен (в нашем случае речь идет об истории) должен быть рассмотрен с разных точек зрения и перспектив. Только тогда он приобретает целостность.
Видеоотзывы о проекте Litband:
Сборник рассказов студентов LITBAND
«Мой самый второй: шанс изменить все»
(вышел в издательстве ЭКСМО) можно купить здесь:
Отзывы о мастерской:
«Привет, я Елена. Куратор литературной мастерской. Если вы не знаете подходит ли вам курс, есть страхи, вопросы, сомнения, то позвоните или напишите в Вотсап +7 915 184-04-03
Отвечу на все вопросы или просто поболтаем о хороших книжках».

«Привет, я Елена. Куратор литературной мастерской. Если вы не знаете подходит ли вам курс, есть страхи, вопросы, сомнения, то позвоните или
напишите в вотсап +7 915 184-04-03
Отвечу на все вопросы или просто поболтаем о хороших книжках».

Made on
Tilda