Как привлечь свою целевую аудиторию? Зачем составлять контент-план, даже если вы только начинаете вести блог? Какие важные факторы стоит учесть при работе над планом и как структурировать свое время так, чтобы четко его придерживаться?
Опытом и лайфхаками поделится Стася Соколова — журналист с опытом работы в крупнейших медиа более 20 лет, бывший шеф-редактор Vogue, ведущая подкаста «Как писать?».
Что обсудим на уроке:
Как определить свои сильные стороны и понять, кто ваша целевая аудитория
Как эффективно работать с контент-планом и грамотно структурировать свое время
Как начинающему блогеру увеличить вовлеченность и выделиться на фоне более крупных блогов
Для кого подходит этот урок:
для авторов блогов, которые хотят увеличить вовлеченность аудитории и разнообразить контент
для тех, кто ведет соцсети для медиа и других проектов
Спикер:
Стася Соколова
20 лет работает в штате развлекательных медиа, 3 года была шеф-редактором Vogue, 4 года была приглашенным главным редактором flacon-magazine.com. Автор самоучителя «Как стать лучшим редактором глянца», ведущая подкаста «Как писать?»
Журналист, преподаватель
Лекция проходит к курсу:
Пиши like a pro: приемы профессионального редактора для блога, статьи, книги
Для всех, кто ведет блог, пишет в социальные медиа или хочет написать книгу.