Писать посты, записывать короткие ролики, общаться с аудиторией, следить за лайками — все это неотъемлемая часть жизни современного писателя, который хочет быть успешным и востребованным читателями и издателями. Но зачем это делать? Зачем вообще нужно продвигать себя и свое творчество? Разве настоящий писатель не найдет своего читателя сам?
На открытой лекции Дарьи Буданцевой поговорим, зачем все-таки нужно продвигаться, почему аудитория не найдет тебя сама, и какую роль количество подписчиков в социальных сетях играет в жизни писателя.
На встрече узнаем
Как писателю стать медийной личностью?
Как активно взаимодействовать с аудиторией?
Как установить более тесные контакт с читателями?
Как использовать медийность для продвижения своего творчества?
Какие риски связаны с медийностью?
Гость
Дарья Буданцева
Писательница и блогерка, занимается литературным активизмом и рассказывает про издательское дело, продвижение авторов и «жизнь после рукописи» в своем подкасте «Кочан капусты за авторский лист». Ведет блоги и на других платформах, в том числе телеграм-канал «Изнанка Дарьи Буданцевой» (3к подписчиков). В 2020 начала вести писательский канал в ТикТоке (35к подписчиков). Автор городского фэнтези «Медиаторы» (Полынь, 2023).
Автор курса, писательница, pr-специалист, автор подкаста «Кочан капусты за авторский лист»
Лекция проходит к курсу
Продвижение для писателя: формируем личный бренд в сети и в жизни
Как автору продвигать себя и свои произведения в социальных сетях и офлайн для того, чтобы найти новых читателей, издать свою книгу, рассказать о своих идеях и найти единомышленников.