Современный писатель сейчас – это человек, который не только пишет книги, но и развивает личный бренд, усиливает медиа влияние, имеет свою аудиторию и голос. Именно поэтому авторы становятся героями спецпроектов, участниками рекламных интеграций, партнерами издательств, театров, кино. Но как попасть в поле зрения брендов? Что нужно сделать автору? И как выстроить сотрудничество так, чтобы это было выгодно для обеих сторон? На лекции разберём, как писателям использовать маркетинг, социальный капитал и собственный стиль, чтобы открывать новые возможности: от контрактов с издательствами до коллабораций с крупными компаниями.
На встрече узнаем
Что делает автора привлекательным для брендов: какие критерии важны и на что смотрят маркетологи
Где искать контакты и «знакомиться» с брендами: очевидные каналы и менее заметные, но эффективные способы
Российский и зарубежный опыт коллабораций — что работает, а что устарело
Как говорить с брендами: язык, формат, предложения
Для кого эта лекция
Для писателей, которые хотят развивать личный бренд
Для тех, кто хочет попасть в рекламные кампании, интеграции и спецпроекты
Для начинающих блогеров-писателей, которые хотят выстроить доверие аудитории
Гость
Валентина Филиппенко
Тесно сотрудничает с брендами в рамках своей писательской деятельности. За 3 года вышло 17 книг в таких издательствах, как «Самокат», «Строки», «Альпина.Дети», «Белая ворона» и «Бадабум», а одна из них — дебютная повесть «Папа ищет работу» — была даже переведена на китайский язык. Сейчас по ее книге «Баба Яга на Новый год» выходит киноадаптация.
Писательница, сценарист
Лекция проходит к курсу
ПРОдвижение авторов
Курс про устойчивое авторское присутствие в медиапространстве и взаимоподдержку. Сегодня мы продвигаем не себя, а работаем на укрепление связей. Как итог — комьюнити поддержки и спокойный, органичный рост в медиапространстве.