Top.Mail.Ru
BAND
Напишите нам
WhatsApp
WhatsApp
Валентина Филиппенко
Писательница, сценарист

Как автору сотрудничать с издательствами и брендами

1 декабря, 20:00 МСК
Онлайн, прямой эфир
КОГДА
ФОРМАТ
бесплатное занятие
Современный писатель сейчас – это человек, который не только пишет книги, но и развивает личный бренд, усиливает медиа влияние, имеет свою аудиторию и голос. Именно поэтому авторы становятся героями спецпроектов, участниками рекламных интеграций, партнерами издательств, театров, кино.
Но как попасть в поле зрения брендов? Что нужно сделать автору? И как выстроить сотрудничество так, чтобы это было выгодно для обеих сторон?
На лекции разберём, как писателям использовать маркетинг, социальный капитал и собственный стиль, чтобы открывать новые возможности: от контрактов с издательствами до коллабораций с крупными компаниями.

На встрече узнаем

  • Что делает автора привлекательным для брендов: какие критерии важны и на что смотрят маркетологи
  • Где искать контакты и «знакомиться» с брендами: очевидные каналы и менее заметные, но эффективные способы
  • Российский и зарубежный опыт коллабораций — что работает, а что устарело
  • Как говорить с брендами: язык, формат, предложения

Для кого эта лекция

Для писателей, которые хотят развивать личный бренд
Для тех, кто хочет попасть в рекламные кампании, интеграции и спецпроекты
Для начинающих блогеров-писателей, которые хотят выстроить доверие аудитории

Гость

Валентина Филиппенко
Тесно сотрудничает с брендами в рамках своей писательской деятельности. За 3 года вышло 17 книг в таких издательствах, как «Самокат», «Строки», «Альпина.Дети», «Белая ворона» и «Бадабум», а одна из них — дебютная повесть «Папа ищет работу» — была даже переведена на китайский язык. Сейчас по ее книге «Баба Яга на Новый год» выходит киноадаптация.
Писательница, сценарист

Лекция проходит к курсу

ПРОдвижение авторов
Курс про устойчивое авторское присутствие в медиапространстве и взаимоподдержку. Сегодня мы продвигаем не себя, а работаем на укрепление связей. Как итог — комьюнити поддержки и спокойный, органичный рост в медиапространстве.
ОНЛАЙН-курс
Стартуем 11 декабря

Как автору сотрудничать с издательствами и брендами

1 декабря 2025, 20:00 МСК

Записаться на бесплатное занятие