Как формат произведения влияет на его встречу со зрителем или читателем? У вас есть идея, но как выбрать: это сценарий, пьеса для театра или роман? С какими проблемами сталкивается драматург, экранизируя пьесу, и как их решать? Об этом мы и поговорим с прозаиком и кинодраматургом Андреем Дмитриевым.
Лекция будет полезна начинающим сценаристам, драматургам и прозаикам, чтобы понимать разницу в подходе к написанию пьес, сценариев и романов.
На встрече узнаем
Чем кинодраматургия отличается от драматургии театральной?
Как влияет экранизация на восприятие зрителем (он же читатель) ее литературного источника?
Почему самыми сложными для экранизации являются пьесы?
Гость
Андрей Дмитриев
В 1977 году окончил филологический факультет МГУ имени Ломоносова, в 1982 году – сценарный факультет ВГИКа. Автор множества рассказов и повестей, нескольких сценариев и четырех романов. Лауреат премий журнала «Знамя» (1995), «Русский Букер» и «Ясная Поляна» (2012), Белкина, Правительства Российской Федерации в области культуры (2013). Финалист премии «Большая книга» (2021).
Писатель, сценарист
Лекция проходит к курсу
Мастерская драматургии: пишем пьесу
Авторский курс драматурга, одного из основателей Театра.doc Ольги Михайловой. На курсе вы напишете свой первый текст для театральной сцены и поработаете в связке с профессиональным драматургом. А для лучших пьес мы организуем читку с актерами.
АВТОРСКИЙ КУРС ОЛЬГИ МИХАЙЛОВОЙ
Курс уже начался, но вы еще можете присоединиться!