BAND
Напишите нам
WhatsApp
WhatsApp
Новогодняя акция
с 27 декабря по 8 января
-20% на все курсы по
промокоду 2025!
Дней
Часов
Минут
16
12
:
:
12
До конца акции осталось:
Новогодняя акция
с 27 декабря по 8 января
-20% на все курсы по
промокоду 2025!
Дней
Часов
Минут
16
12
:
:
12
До конца акции осталось:

«МЕЖДУ МИРАМИ»

Пишем свой первый роман с магическим сюжетом

Большой курс по фэнтези, мистике, магическому реализму и хоррорам

Фэнтези-лаборатория
Ранняя цена -20%
14 лекций
Мой первый роман
Работа с редактором
Питчинг с издательствами

дата старта уточняется

20:00 – 21:30
(доступ к урокам в любое время)

длительность – 2 месяца

О КУРСЕ

Успешные авторы делятся своими приемами
Получаем ориентиры и наводки от издателей
Пишем свой первый роман в связке с редактором
Лучшие студенты попадают на питчинг!

С КАКИМИ ЖАНРАМИ РАБОТАЕМ?

АВТОР + ИЗДАТЕЛЬ

На нашем писательском курсе мы предлагаем уникальную возможность встретиться и работать с представителями издательства «Полынь», которые специализируются на фэнтези, магическом реализме, мистике и литературе в жанре хоррор. У вас будет шанс представить
свою работу редакции и получить ценные отзывы.

ЦЕЛЬ

КУРСА

Помочь писателям разработать и написать роман, углубиться в особенности этой категории литературы и научиться создавать персонажей и сюжеты, которые привлекут читателя и издателя.
Фэнтези обращается к спрятанному глубоко в нас ребенку, который мечтает, что будет охотиться в лесах ночи, пировать у подножия гор и найдет любовь, которая будет длиться вечно где-то к югу от Оз и северу от Шангри-Ла.

Джордж Мартин, автор фэнтези-романов
Работаете в связке с редактором
Вы пишете свой роман с персональным редактором, который не только вносит правки, но и дает рекомендации по направлению текста.
Представляете рукопись редакторам из издательства
В финале курса мы формируем шортлист. И лучшие студенты из шортлиста попадают на питчинг.

ПРОДУМАННАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ОБУЧЕНИЯ

На курсе вы напишете первую главу романа (40 000 знаков) и подробный план произведения с прописанным сюжетом, ключевыми сценами, событиями, персонажами и их развитием.
Такой план позволит увидеть картину целиком и дописать роман в ближайшие 4 месяца после окончания курса.
Впервые школа Band запускает совместный курс с молодым и амбициозным издательством фэнтези-литературы «Полынь». Мы ищем новые имена, которые взорвут продажи и зададут новый вектор популярному направлению. Преподаватели курса — звездная команда издательства, действующие редакторы и авторы.
На курсе студент работает с персональным редактором, который не только вносит правки, но и дает рекомендации по направлению текста.
В финале курса мы формируем шортлист. И лучшие студенты из шортлиста попадают на питчинг.

Band + издательство «Полынь»

03

02

На курсе вы напишете первую главу романа
(40 000 знаков) и подробный план произведения с прописанным сюжетом, ключевыми сценами, событиями, персонажами и их развитием. Такой план позволит увидеть картину целиком и дописать роман в ближайшие 4 месяца после окончания курса.
01

Прикоснитесь к материалам курса абсолютно бесплатно
Бесплатный урок
«Романтика в фэнтези.
Как писать о любви, влюбляя в текст?»
Демо-урок от мастера курса Дарины Стрельченко — писательницы, автора более ста рассказов и семи романов, редактора тарифа «Автор»
Вы узнаете:
Как с помощью любовных линий добавить глубину персонажам, раскрывать их мотивы и уязвимость
Как создать романтическую линию, в которую влюбится читатель
Какие есть штампы и клише, и как их избежать

Мастера курса

Александр Лазарев
Исполнительный директор издательства «Полынь»

Более 7 лет работает с книжным сообществом. С 2021 по 2023 руководил фэнтези-линейкой KompasFantasy в рамках издательства «КомпасГид». Ведет литературный блог «Помойный Енот», где делится с аудиторией новостями из книжной сферы, а также простым языком объясняет читателям, как функционирует современный российский книжный рынок.
Денис Лукьянов
Писатель, журналист, подкастер

Родился в Москве, окончил институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ. Писатель, журналист, контент-редактор «Альпины.Проза», книжный обозреватель. Пишет для журналов «Юность», «Прочтение», «Литрес Журнал», «Газета.Ру». Ex-обозреватель эфира радио «КНИГА». Работал в ГК «ЛитРес».
Екатерина Звонцова
Писательница, редактор

Работает в книжной индустрии более 10 лет, в своем блоге Misery Ink делится информацией по литмастерству и редактуре текстов. Среди ее романов – эпическое фэнтези «Серебряная клятва», хтонический магреализм «Теория бесконечных обезьян», исторический триллер «Отравленные земли» и многое другое. Также написала книгу по саморедактуре и осознанному писательству «Причеши меня! Твой текст».
Яна Летт
Писательница, преподаватель литературного мастерства

Пишет в жанрах городского и техно-фэнтези, фантастики, биопанка и магического реализма. Публиковалась в «Независимой газете» и в журнале «Мир фантастики». Взяла первый приз всероссийской литературной премии «Новая фантастика» с рассказом «Учительница-Первая». Автор постапокалиптической фэнтезийной трилогии «Мир из прорех»: «Новые правила», «Другой город» и «Иные правила», детского городского фэнтези «История семи Дверей» и романа в жанре магического реализма «Отсутствие Анны». В 2023 вышли романы «Препараторы. Зов ястреба» и «Пустая». Ведет телеграм-канал «Яна Летт. Книга лучше».
Дарья Буданцева
Писательница, ведущая подкаста «Кочан капусты за авторский лист»

Писательница и блогерка, занимается литературным активизмом и рассказывает про издательское дело, продвижение авторов и «жизнь после рукописи» в своем подкасте «Кочан капусты за авторский лист». Ведет блоги и на других платформах, в том числе телеграм-канал «Изнанка Дарьи Буданцевой» (2,5к подписчиков). В 2020 начала вести писательский канал в ТикТоке (35к подписчиков). Автор городского фэнтези «Медиаторы» (Полынь, 2023).
Елена Казакова (Роннат)
Писательница, преподаватель

Родилась в Москве, пишет с 12 лет. Окончила филологический факультет РГГУ, Новейшая русская литература (творческое письмо). Училась у Галины Юзефович, Татьяны Соловьевой, Константина Мильчина. Автор издательства «Полынь», пишет эпическое темное фэнтези. Готовится к выходу роман «Последний дар», в работе фэнтези-хоррор «Брод» и цикл космо-фэнтези «Созвездие Ворона» и «Вечный мир». Занимается бета-ридингом, проводит креативные консультации для авторов.
Дарина Стрельченко
Писательница, редактор

Автор 100+ рассказов и семи бумажных книг.
Фолк-фэнтези «А за околицей — тьма» вошло в лонг номинации «Молодость» премии «Ясная Поляна». Победитель премии «Русский Гофман», победитель и член жюри премии «Новая фантастика». На своем ТГ-канале «Уписываюсь потихоньку» рассказывает, как сложно, больно и круто быть писателем.
Анастасия Максимова (Уна Харт)
Писательница, написала и издала 7 книг в разных жанрах

Литературный ментор для писателей, литературный агент, эксперт бюро «Литагенты существуют», сотрудничает с ключевыми издательствами России. Книги ее авторов выходят в таких издательствах, как Inspiria, МИФ Проза, АСТ, КомпасГид, Полынь, Рипол.
Юрий Некрасов
Автор, сценарист, геймдизанер проекта «Живые игры»

Обучался литературному мастерству на мастер-классах «Роскона-2002». В 2018 стать лауреатом премии «Книга года по версии Фантлаба» за рассказ «В оковах Сталинграда», а в 2019 – лауреатом премии журнала «Мир Фантастики» за роман «Золотая пуля». Автор ужасов «Призраки осени» и «Осень призраков».
Надя Хедвиг
Писатель, филолог-литературовед

Автор фентези-цикла «Великие Девы» (издательство Черным Бело), автор телеграм-канала «Прими свою тёмную сторону», соведущая подкаста «Поговорим о наболевшем». Пишет в жанре мрачного городского фэнтези.
Екатерина Ландер (Бобровенко)
Писательница, сценарист, креативный продюсер и киноредактор

Автор романов в жанрах городские фэнтези, мистика, триллер, детектив. Роман «Потусторонним вход воспрещен» вошел в топ-20 бестселлеров на сервисе Строки по версии МТС.Медиа. Сотрудничала с Bazelevs, LookFilm, телеканалом РЕН ТВ, редактор киноплатформы START, преподаватель Московской школы кино (МШК) и киношколы имени А. Митты.

Редакторская группа

  • Ирина Богатырёва
    Писатель, фольклорист, музыкант
    Автор 11 книг прозы для подростков и взрослых, сотрудничает с издательствами «Эксмо», «Редакция Елены Шубиной» и др. Работает в жанрах этнического фэнтези, подросткового романа, реалистичной прозы. Лауреат нескольких литературных премий, в т.ч. Студенческий Букер, Книгуру, премия С. Михалкова и др. Окончила Литературный институт им. Горького и РГГУ.
  • Дарина Стрельченко
    Писательница, редактор
    Автор 100+ рассказов и семи бумажных книг.
    Фолк-фэнтези «А за околицей — тьма» вошло лонг номинации «Молодость» премии «Ясная Поляна». Победитель премии «Русский Гофман», победитель и член жюри премии «Новая фантастика». На своем ТГ-канале «Уписываюсь потихоньку» рассказывает, как сложно, больно и круто быть писателем.
  • Виктория Войцек
    Литературный редактор, автор
    Литературный редактор и автор, любящий перепрыгивать с жанра на жанр в поисках новых открытий и ощущений. Автор недетской сказки «Я, собачка» и приключенческого фэнтези «Поймать океан». Почти шесть лет работает в издательстве.
  • Елена Абрамкина
    Писатель, кандидат филологических наук, судебный эксперт-лингвист
    Пишет в жанрах славянского и фолк-фэнтези, фантастики. Автор фолк-фэнтези романа "Ведьмина роща" (2023), фэнтези-цикла "Проклятые витражи": "Печать клятвы" и "Театр хаоса", фантастических и фэнтези рассказов. Участник литературной мастерской Сергея Лукьяненко, семинаров "Мы выросли в России", член профессионального жюри конкурса "Новая фантастика".
  • Нина Гаспарян
    Литературный редактор, кандидат филологических наук, лектор
    Литературный редактор издательств "Полынь", "МИФ", "АСТ", "Черным-бело" и других. Один из организаторов и лекторов писательского клуба "Ловцы слов". Ведет канал "Ворчун из Нотр-Дама", а также автор проекта "Вишневый пирог", в рамках которого проводятся совместные чтения классики с детальным разбором и анализом произведений.
  • Саша Мельцер
    Писательница, литературный редактор
    Автор романов «Ход до цугцванга», «Не слушай море» и других. В 2024-м году вошла в лонг-лист премии «Лицей» и победила в конкурсе «Магия текста» в номинации «Магический реализм». В качестве литературного редактора сотрудничает с издательством «Желтый утенок», а также работает с сетевыми писателями. Сетевой роман Татьяны Грац «С другой точки ощущения» под редакцией Саши вошел в лонг-лист конкурса на Литрес «Книгасветное путешествие».

Гости-рецензенты

Капиталина Мазеина
В книжной индустрии более 8 лет. Издательский путь начался с выпуска книг по психологии в «Бомборе», затем Капиталина перешла в «КомпасГид» и выпускала литературу для детей и подростков. Сейчас готовит к изданию книги в жанре фэнтези в «Полыни». Ведет проект на всех этапах издательского процесса: от отбора рукописи до выхода книги из типографии.

Выпущенные проекты: «Медиаторы. Право на власть» Дарьи Буданцевой, «Берег мертвых незабудок» Екатерины Звонцовой, «Рагана» и «Огневица» Аниты Феверс, «Боги как люди» Яны Ткачевой, «Наличники» Юлии Шляпниковой и др.
Выпускающий редактор издательства «Полынь»
Работа со студентами на тарифе «Профи»
Светлана Фролова
Написала огромную «Кинокухню. История и рецепты большого кино» и еще несколько детских книг поменьше. Ведет проекты любой сложности и жанровости: от книжек-картинок до социально значимых графических репортажей, от реализма до фэнтези. В последнее время в основном занимается именно фэнтези. Также сотрудничает с издательствами Mainstreem, «Азбука-Аттикус» и «Питер».

Под ее чутким руководством вышли трилогия «Дремеры», дилогия «Гора духов», «Век серебра и стали», «Маракель» и «Горный весенний ветер».
Литературный редактор издательства «Полынь»
Работа со студентами на тарифе «Профи»
Полина Умитбаева
Работала в «Эксмо» со школьной литературой, но по велению сердца решила перейти в «Полынь» — заниматься фэнтези русскоязычных авторов. Также переводчик издательств «Freedom» и «Эксмодетство», делала литературную редактуру книг для «Черным-бело». В своем блоге «Таем-Читаем» с любовью рассказывает о тонкостях издательского дела.

Выпущенные проекты в этом году: «Ошибка Пустыни» Марии Соловьевой, «Хроники Драгомира» Татьяны Лакизюк, «Ночной Базар» Миры Арим, «Лампа для Джинна» Анастасии Евлаховой, «Потусторонним вход воспрещен» Екатерины Ландер.
Выпускающий редактор издательства «Полынь»
Работа со студентами на тарифе «Профи»

Программа курса

8 базовых лекций
15 занятий
7 гостевых лекций
Раз в неделю задания проверяются редактором
Каждую неделю выполняем 1 задание с рецензированием и несколько заданий на анализ
С писателями и романистами, редакторами. Задания на самостоятельную работу
27 ноября
20:00 – 21:30
Александр Лазарев
27 ноября
20:00 – 21:30
Александр Лазарев
ЗАНЯТИЕ 1

От Толкина до наших дней: обзор жанра и поджанров. Ищем идею романа и свое место в мире фэнтези
  • Обзор жанра фэнтези и его поджанров (славянское, эпическое, азиатское, городское, мифологическое, этническое и др.) Кратко говорим также и о магическом реализме, мистике и хорроре.
  • Анализ успешных произведений из портфеля редактора. Что интересно, а за что браться не стоит? Фэнтези как метафора.
  • Ищем идею для вашего романа: мир, персонажи, глобальный конфликт.
Домашнее задание:

Черновик: пишем в свободной форме, о чем будет ваш роман. Если не знаете, напишите, о чем хотели бы написать. Важно наметить героя, чего бы он хотел (его цель), что могло бы ему мешать (препятствия на его пути) — так перед вами появится набросок сюжета. Обозначьте мир и его законы — это поможет ярче представить историю. Подумайте, к какому жанру ближе ваш замысел.
До 3000 знаков с пробелами.
С проверкой редактора.
2 декабря
20:00 – 21:30
Светлана Фролова
2 декабря
20:00 – 21:30
Светлана Фролова
ЗАНЯТИЕ 2

Фокальный персонаж — смотрим на мир глазами героя
  • Выбираем способ повествования и фокального персонажа. Прописываем основные правила работы с фокализацией
  • Выстраиваем систему персонажей, используем фокал как способ управления смыслами в истории
4 декабря
20:00 – 21:30
Уна Харт
4 декабря
20:00 – 21:30
Уна Харт
ЗАНЯТИЕ 3

Тот, кто держит на себе историю. Герой
  • Создание главных и второстепенных персонажей: учимся избегать Мэри и Марти Сью в своих историях — и писать достоверные характеры даже в магических мирах.
  • Цели, мотивации и изъяны. Разбираем особенности выбора точки зрения в фэнтези на примере популярных текстов.
Домашнее задание:

  1. В свободной форме по следам лекции опишите вашего героя через конфликт, через взаимодействие с антагонистом. Без проверки редактора.
  2. Возвращаемся к черновику, вносим редакторские правки и расширяем его до 6000 знаков. Ориентируясь на продуманного главного героя, продумываем основные события истории, добавляем второстепенных персонажей и намечаем их сюжетные линии, если они нужны. Уточняем мир. Наша задача на данном этапе создать грубый черновик всего романа, включая описание ключевых событий, персонажей и важных поворотов сюжета. С проверкой редактора.
9 декабря
20:00 – 21:30
Денис Лукьянов
9 декабря
20:00 – 21:30
Денис Лукьянов
ЗАНЯТИЕ 4. ГОСТЕВАЯ ЛЕКЦИЯ

Как довести замысел до рукописи и не сдаться. Авторская лекция
  • О том, как идет работа над рукописью, от первого лица.
  • Откуда приходит идея?
  • Как собирать фактуру?
  • Как справиться со страхом чистого листа, синдромом самозванца и другими страхами, чтобы наконец приступить к работе?
Домашнее задание:

Задание от лектора. Без проверки редактора.
12 декабря (четверг)
20:00 – 21:30
Дарина Стрельченко
12 декабря (четверг)
20:00 – 21:30
Дарина Стрельченко
ЗАНЯТИЕ 6

Магия своего голоса. Работаем над авторским стилем, ловим штампы, разбираем ошибки
  • Как найти свой голос и интонацию произведения?
  • Как писать просто, ясно, понятно и без штампов?
  • Ищем слабые места: где авторы чаще всего допускают ошибки?
Домашнее задание:

Пишем начало вашего романа. Это может быть как описание, так и действие. Пытаемся найти свою интонацию: в чем оригинальность вашего голоса? Случается так, что именно интонация ведет текст за собой — попробуйте эту магию.
Объем отрывка — до 6000 знаков с пробелами.
С проверкой редактора.
16 декабря
20:00 – 21:30
Екатерина Ландер
16 декабря
20:00 – 21:30
Екатерина Ландер
ЗАНЯТИЕ 5

Миф или не миф? Продумываем сюжет и разбираем фэнтезийные клише
  • Работаем над архитектурой романа, продумываем сюжетные линии и ключевые повороты.
  • Учимся конвертировать в оригинальный сюжет легенды и мифы.
  • Разбираем клише.
  • Говорим про особенности работы над аутлайном (он же — расширенный синопсис / поэпизодный план).
  • Как писать с расчетом на экранизацию?
Домашнее задание:

Вносим правки редактора в черновик и превращаем его в дорожную карту для работы над романом — поэпизодный план. Разберите историю на двенадцать глав и пропишите ключевые события в них. Отметьте все важные сюжетные повороты, проверьте, не затянулась ли экспозиция, что дает старт истории, на месте ли кульминация, есть ли в истории «третий акт» — что происходит между кульминацией и финалом? Это задание очень важно, потому что именно поэпизодный план поможет вам продолжить работу над романом корректно после завершения курса и не забросить рукопись.
Без проверки редактора.
18 декабря
20:00 – 21:30
Екатерина Звонцова
18 декабря
20:00 – 21:30
Екатерина Звонцова
ЗАНЯТИЕ 7

Сеттинг, мир, лор. Конструируем вселенную текста и рисуем карты
  • Создаем фэнтезийную вселенную, продумываем ее законы, технологии, историю и культуру.
  • О чем на самом деле говорит фэнтези?
  • Учимся разрабатывать карты миров и их географии.
  • Точность деталей как залог достоверности, символы и аллегории как залог узнавания.
  • Упражнения, которые помогут описать место действия так, чтобы читатель поверил в него.
Домашнее задание:

  1. Создайте подробное описание вашего мира: можно в свободной форме, а можно прописать распорядок дня главного героя и основных персонажей. Это поможет точно продумать быт вселенной: где живут персонажи, какие у них семьи, как устроена их рутина, где они учатся и работают, на чем передвигаются и чем обедают. Без проверки редактора.
  2. Нарисуйте карту вашего мира. Без проверки редактора.
  3. Напишите отрывок истории, который раскрывает мироустройство вашей вселенной. Желательно, чтобы мир показывался через действие или описание было встроено в сцену / диалог — долгие объяснения мира могут утомить читателя. До 6000 знаков. С проверкой редактора.
23 декабря
20:00 – 21:30
Роннат
23 декабря
20:00 – 21:30
Роннат
ЗАНЯТИЕ 8

Легальная магия: придумываем волшебство, которое будет работать как часы. Фантастическое допущение и фэнтези
  • Разбираем популярные механики и системы магии в фэнтезийных текстах, учимся придумывать собственные оригинальные подходы.
  • Природа и обоснование волшебства: на что обратить внимание?
Домашнее задание:

Напишите отрывок вашей истории, который раскрывает законы магии в вашем мире. Это может быть сцена, где один из героев пользуется магией, описание законов магии через диалог или любая другая сцена или сцены — на ваш выбор.
Без проверки редактора.
25 декабря
20:00 – 21:30
Юрий Некрасов
25 декабря
20:00 – 21:30
Юрий Некрасов
ЗАНЯТИЕ 9. ГОСТЕВАЯ ЛЕКЦИЯ

Как писать хоррор и мистику? Секреты саспенса: учимся у смежных жанров. Авторская лекция
  • Как заставить читателя переживать за героя?
  • Зачем писать страшно?
  • Учимся применять механики смежных жанров в своих текстах.
Домашнее задание:

Напишите отрывок вашей истории, в котором используется одна из механик хорора или мистики, предложенных на лекции. Ваша задача — помочь читателю подключиться к персонажу и заставить переживать за него.
Без проверки редактора.
28 декабря (суббота)
20:00 – 21:30
Яна Летт
28 декабря (суббота)
20:00 – 21:30
Яна Летт
ЗАНЯТИЕ 10

Ставки, пророчества, клиффхэнгеры. Как захватить внимание читателя и не отпускать до последней сцены
  • Разбираем популярные художественные приемы, которые помогут превратить ваш роман в пейджтернер.
  • Как манипулировать вниманием читателя деликатно?
  • Как избежать клише?
Домашнее задание:

Напишите отрывок вашей истории, в котором реализуется один из предложенных на лекции художественных приемов. Ваша задача — научиться интриговать читателя.
Объем отрывка — до 6000 знаков с пробелами.
С проверкой редактора.
9 января
(четверг)
20:00 – 21:30
Екатерина Звонцова
9 января
(четверг)
20:00 – 21:30
Екатерина Звонцова
ЗАНЯТИЕ 11

Как живые. Учимся писать диалоги не хуже ПРАТЧЕТТА
  • Ищем яркие речевые характеристики и разбираем разницу между диалогами, монологами и потоком сознания.
  • Собственный язык: зачем он нужен вселенной? Разбираем примеры из классики.
Домашнее задание:

Напишите два отрывка вашей истории:

  1. Диалог между двумя персонажами, раскрывающий их отношения и характеры.
  2. Монолог одного из персонажей, раскрывающий его внутренние мысли и чувства.

Общий объем отрывков — до 6000 знаков с пробелами.
С проверкой редактора.
13 января
20:00 – 21:30
Надя Хедвиг
13 января
20:00 – 21:30
Надя Хедвиг
ЗАНЯТИЕ 12. ГОСТЕВАЯ ЛЕКЦИЯ

Как писать фэнтези с взрослым рейтингом: сцены насилия, эротические сцены
Домашнее задание:

Выполняем задание от лектора. Без проверки редактора.
15 января
20:00 – 21:30
Капиталина Мазеина
15 января
20:00 – 21:30
Капиталина Мазеина
ЗАНЯТИЕ 13

Саморедактура. Правим черновики, не сжигаем рукописи
  • Специфика саморедактуры, основные этапы и техники: стилистическая редактура и сюжетная.
  • Работа с редактором. Как принимать обратную связь?
  • Снова разбираем распространенные ошибки и укрепляем слабые места.
Домашнее задание:

Собираем из написанных отрывков первую главу или главы романа (первые 40 тыс. знаков). Дописываем эпизоды и сцены, которых хватает, редактируем лишнее. Начинаем саморедактуру. Без проверки редактора.
20 января
20:00 – 21:30
Дарья Буданцева
20 января
20:00 – 21:30
Дарья Буданцева
ЗАНЯТИЕ 14. ГОСТЕВАЯ ЛЕКЦИЯ

Как сделать так, чтобы о твоем романе заговорили? Обсуждаем механики продвижения текстов и личного бренда
  • Как найти первых читателей и создать вокруг книги сообщество?
  • Можно ли стать продюсером для самого себя?
  • Как развивать социальные сети?
  • Можно ли писателю обойтись без личного бренда?
Домашнее задание:

Заканчиваем саморедактуру и сдаем редактору текст на финальную проверку.
Объем финальной работы — до 40 тыс. знаков с пробелами.
С проверкой редактора.
22 января
20:00 – 21:30
Александр Лазарев
22 января
20:00 – 21:30
Александр Лазарев
ЗАНЯТИЕ 15

Жизнь после рукописи. Как подготовиться к питчингу?
  • Секреты от редакции «Полыни»: составляем синопсис и письмо для издательства. Форматируем текст перед отправкой и оформляем рукопись.
  • Готовимся к презентации на питчинге: о чем говорить, чтобы зацепить редактора?
Домашнее задание:

  1. Вносим правки редактора, готовим рукопись к отправке в издательство и презентацию для питчинга в случае необходимости. Без проверки редактора.
  2. Пишем краткий синопсис для издательства. До 3000 знаков с пробелами. С проверкой редактора.
ПИТЧИНГ
  • Лучшие студенты представляют свои романы — рассказывают про сюжеты, героев и сеттинг
  • Обсуждение проектов с экспертами
  • Обратная связь от издательства
Питчинг 10 лучших
работ курса
В финале курса вы представите свои работы издательству фэнтези-литературы «Полынь», получите объективную оценку от экспертов и, возможно, предложение о сотрудничестве.
Выберите тариф
Проба пера
13 занятий

Чат в Телеграме

Доступ к заданиям (без проверки)
14 320 руб. 17 900 руб.
(ранняя цена -20%)
Автор
13 занятий

Чат в Телеграме

Обратная связь по заданиям
(на каждое задание вы получаете
рецензию от редактора)

Возможность участвовать в питчинге
25 520 руб. 31 900 руб.
(ранняя цена -20%)
Профи
13 занятий

Чат в Телеграме

Обратная связь по заданиям (на каждое задание вы получаете рецензию от редактора)

+ 1 групповой зум с участниками

+ консультация 45 мин. в конце курса в Zoom по вашим текстам

Возможность участвовать в питчинге
От редакторов ИД «Полынь»
в рассрочку от 2387 руб в месяц
Рассрочка на 3 или на 6 месяцев
Без переплат
Одобрение в день обращения
в рассрочку от 4254 руб в месяц
Рассрочка на 3 или на 6 месяцев
Без переплат
Одобрение в день обращения
в рассрочку от 5987 руб в месяц
Рассрочка на 3 или на 6 месяцев
Без переплат
Одобрение в день обращения
35 920 руб. 44 900 руб.
(ранняя цена -20%)
ХИТ продаж
Нужна консультация по курсу?
Напишите нам, и мы расскажем подробнее о курсе, тарифах, дадим пробный урок
А ещё оплатить можно в рассрочку и без процентов!
  • Рассрочка на 3 или 6 месяцев без переплат
  • От 2387 руб. в месяц
  • Одобрение в день обращения

Отвечаем на вопросы

Истории успеха

Что говорят о Band