С чего всё начинается – с простого вопроса:
а что, если?
О чём писать? Что сообщить «городу и миру»?
Принципиальное отличие в устройстве прозаического и драматургического текста.
Начало, середина и конец
Аристотель. Начало, завязка, развитие действия (перипетии или перемены), развязка и финал.
Сюжет и фабула. Сюжет как более позднее по отношению к фабуле явление.
Появление новаторской хоральной композиции в конце ХХ века.
Герои пьесы, приемы создания образа, речевые характеристики, мировоззрение и даже особенности поведения.
Построение диалога, новые возможности. Инициатива в сцене. Зависимость развития действия от инициативы того или иного персонажа.
Аристотель утверждает, что невозможное, но вероятное следует предпочесть тому, что возможно, но невероятно. Ремарки – единственный в пьесе голос автора, их роль в пьесе, помимо чисто служебной.
Использование категории времени как способ образного уточнения авторской мысли. Ход времени в пьесе. Перестановка хронологических событий. Скрытое исходное событие.
На основе поэпизодника и первого варианта пьесы посмотрите, что можно было бы улучшить. Как построена работа со временем, композицией, можно ли изменить структуру и последовательность сцен.
Объем: до 20000 знаковКак проходит обучение:
11 занятий
Чат в Телеграме
Обратная связь от драматурга по всем заданиям
Возможность участия в конкурсах
Истории успеха