Хотите подписаться на новости и акции школы?
Факультет
сценарного
мастерства

Научитесь создавать полноценные сценанрии, которые будут востребованы в современной киноиндустрии

Освоите главные навыки сценариста для работы над любым кино - или телевизионным проектом

Три модуля на выбор — для новичков и опытных специалистов. Получите знания, необходимые именно тебе или пройди программу профессиональной подготовки полностью
5 февраля — 7 октября
онлайн 21.00 – 00.00
вебинары, видеолекции, практические задания, консультации с экспертами
Explore our features
1
Обучение на практике и формирование портфолио
Когда вы напишите свой первый сценарий короткого метра и он понравится режиссеру, вас обязательно спросят, а что у вас есть еще. По окончании программу, вы не только имеете в портфолиое сценарий короткого метра, фильма, сериала... но и серию заявок и концептов, кажлый из которых в будущем сможет быть развернут в полноценный фильм
2
Редакторская группа
Процесс обучения максимально приближен к работа редакции. Когда у вас появиляется идея, стдуия и наша редколлегия ее одобраяют, мы делаем все возможное, чтобы довести проект до финала. Специальная редакторская группа следит и дает обратную связь, помогает в решение сложных моментов, вместе с вами ищет выход из ситуации.
3
Связь с индустрией и выход на творческий рынок
Каждая программа заканчивается питчингом и представлением ваших сценариев режиссерам, продюссерам и студиям. Уже в процессе обучения вы можете получить обратную связь на свой фильм от редактора продакшна и доработать фильм в соответсвии с конкретным запросом.
Наша общая цель - увидеть ваш фильм на экране
по помогаем (пока нигде нет про связь с индустрией)
Программа

Можно записаться на весь курс или начать со второго или третьего модуля, если вы уже не новичок и давно работаете с контентом. Каждый модуль выстроен как отдельная завершенная программа, на которой вы работаете с выбранным форматом фильма
More products
Можно сразу добавить программы всплывающие
а можно и не добавлять, чтобы люди уже отдельно изучали каждый курс на посадочных страницах. Но тут вопрос открыт. Как и где цены показывать к примеру?
Модуль 1
1. ЗАЧЕМ ЛЮДИ ПИШУТ КИНО И КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКРЫВАЕТ КИНО ДЛЯ АВТОРА. ЧТО ТАКОЕ КИНОСЦЕНАРИЙ И В ЧЕМ ЕГО СПЕЦИФИКА. КАК НАЙТИ СВОЮ ТЕМУ. СЦЕНАРИЙ КОРОТКОГО МЕТРА: СПЕЦИФИКА И ВОЗМОЖНОСТИ.

- ОЛЕГ СИРОТКИН

ДЗ-1 СОСТАВИТЬ СПИСОК ИЗ 5-7 ЛЮБИМЫХ ПМ ФИЛЬМОВ И ПОДУМАТЬ, ЧТО ИХ ВСЕ ОБЬЕДИНЯЕТ: ЖАНР, ВРЕМЯ, ГЕРОЙ, ТЕМА? ЭТО ПОМОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ, В КАКУЮ СТОРОНУ ВАМ ОРГАНИЧНО ИДТИ.

ДЗ- 2: НАПИСАТЬ ПО АБЗАЦУ НА ТЕМУ «В МОЕМ САМОМ ЛУЧШЕМ КОРОТКОМ ФИЛЬМЕ БУДЕТ…», ПО ФОРМУЛЕ « ЭТО БУДЕТ ИСТОРИЯ ПРО…. (ГЕРОЙ), И В НЕМ БУДЕТ…. (ЭЛЕМЕНТЫ))». 3 ВАРИАНТА. ЭТО ПОМОЖЕТ ВДОХНОВИТЬСЯ НА РАБОТУ

ДЗ-3 ПОСМОТРЕТЬ 5-7 КМ ФИЛЬМОВ ИЗ СПИСКА



2. КАК ВЫБРАТЬ ТЕМУ И НАЙТИ ГЕРОЯ. ТЕМА КАК ОТРАЖЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ АВТОРА. УГРОЗА- ЭТО ВСЕГДА УГРОЗА ГЛАВНОЙ ЦЕННОСТИ. ГЕРОЙ И АНТАГОНИСТ. МИР ИСТОРИИ.

-МИША ДУРНЕНКОВ? ЮЛЯ ЛУКШИНА?

ДЗ-1: ПОСМОТРЕТЬ 3-5 КМ ФИЛЬМОВ ИЗ СПИСКА, ОПИСАТЬ ИХ МИР И ИХ ГЕРОЯ (ПО СТРАНИЦЕ НА ФИЛЬМ).

ДЗ-2: ОПИСАТЬ ПОДРОБНО МИР КАЖДОЙ ИЗ ИСТОРИЙ КОТОРЫЕ ВЫ МЕЧТАЕТЕ ДЕЛАТЬ.

ДЗ-3: ПОДУМАТЬ, КАК ИЗМЕНИТСЯ ВАША БУДУЩАЯ ИСТОРИЯ, ЕСЛИ ПОМЕНЯЕТСЯ ЕЕ МИР.



3. ГЕРОЙ, ЕГО ПРОБЛЕМА И ЦЕЛЬ КАК ОСНОВА ДВИЖЕНИЯ СЮЖЕТА. ПОНЯТИЕ О ЖАНРЕ.

-АСЯ ГУСЕВА?

ДЗ-1: ПОСМОТРЕТЬ 3 КМ ФИЛЬМА И НАПИСАТЬ НА СТРАНИЧКУ ИХ СИНОПСИСЫ.

ДЗ-2:ПОДУМАТЬ НАД СЮЖЕТОМ КАК ПУТЕМ ОТ ПРОБЛЕМЫ ГЕРОЯ К РЕШЕНИЮ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ, ТО ЕСТЬ ЦЕЛИ.

ДЗ-3: ОПИСАТЬ ГЕРОЯ В КАЖДОМ ИЗ ТРЕХ СВОИХ ПРОЕКТОВ. ОПРЕДЕЛИВ ЕГО ПРОБЛЕМУ И ЕГО ЦЕЛЬ (НА АБЗАЦ).



4. СТРУКТУРА ФИЛЬМА. ТРИ АКТА, СИСТЕМА СИДА ФИЛДА, СИСТЕМА ВОГЛЕРА. 1 АКТ.

-МАРИЯ ВАРДЕНГА

ДЗ-1: ПОСМОТРЕТЬ 5 КМ ФИЛЬМОВ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ У НИХ 1 АКТ ЭКСПОЗИЦИИ.

ДЗ-2: ПОДУМАТЬ, КАК АВТОРЫ СТАВЯТ ЗАДАЧУ ГЕРОЮ В УВИДЕННЫХ ФИЛЬМАХ. КАКАЯ ЗАДАЧА ВОЗНИКАЕТ ПЕРЕД ГЕРОЕМ .

ДЗ-3: НАПИСАТЬ СИНОПСИС 1 АКТА СВОИХ ПРОЕКТОВ (МИР, ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЕМ, ЗАВЯЗКА, ЗАДАЧА)



5. СТРУКТУРА ФИЛЬМА: 2 АКТ. ПУТЬ ОТ ПРОБЛЕМЫ К КУЛЬМИНАЦИИ. ПРЕПЯТСТВИЯ КАК СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ СЮЖЕТА. СИСТЕМА ЛАССО. КОРОТИЙ МЕТР – МАКС 1 ЛАССО.

-???

ДЗ-2: ПОСМОТРЕТЬ 5 КМ ФИЛЬМА И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ИХ 2 АКТЫ

ДЗ-1: НАЧЕРТИТЬ СИСТЕМУ ЛАССО (БРЕШЕЙ) ДЛЯ 2 АКТА СВОИХ ПРОЕКТОВ.

ДЗ-2: НАПИСАТЬ СИНОПСИС 2 АКТ СВОИХ ПРОЕКТОВ



6. СТРУКТУРА ФИЛЬМА: 3 АКТ ВЫБОР ГЕРОЯ, КУЛЬМИНАЦИЯ-РАЗВЯЗКА. ФИНАЛ КАК МЕССЕДЖ.

-ЮЛИЯ ЛУКШИНА??

ДЗ-1: ПОСМОТРЕТЬ 5 КМ ФИЛЬММОВ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ИХ 3 АКТ, ПУСТЬ ОТ КУЛЬМИНАЦИИ К ФИНАЛУ.

ДЗ-2: ПОДУМАТЬ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ДРАМАТИЧЕСКИМ ВЫБОРОМ ГЕРОЯ И ОЧЕВИДНОЙ КУЛЬМИНАЦИЕЙ В ВАШИХ ПРОЕКТАХ.

ДЗ-3: НАПИСАТЬ СИНОПСИС 3 АКТА ВАШИХ ИСТОРИЙ



7. ПРЕВРАЩАЕМ СИНОПСИС В ЭПИЗОДНЫЙ ПЛАН. ЧТО ТАКОЕ СЦЕНА. ВХОД И ВЫХОД ИЗ

СЦЕНЫ. ЗАДАЧА ГЕРОЕВ В СЦЕНЕ. КОНФЛИКТ КАК УСЛОВИЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАННОЙ

СЦЕНЫ.

-ЛАРИСА СТЕПАНОВА? ЮЛИЯ ТУПИКИНА-?

ДЗ-1: ПОСМОТРЕТЬ 5 КОРОТКИХ МЕТРОВ ИЗ СПИСКА И НАПИСАТЬ ЭПИЗОДНЫЙ ПЛАН

ОДНОГО-ДВУХ ИЗ НИХ НА ВЫБОР.

ДЗ-2: ПЕРЕЧИТАТЬ СВОИ СИНОПИСЫ И ВЫБРАТЬ 1-2-3 НА РАЗРАБОТКУ.

ДЗ-3: НАПИСАТЬ ЭПИЗОДНИК ОДНОГО (2-3) СВОИХ ИСТОРИЙ НА ВЫБОР.



8. СЦЕНА И ДИАЛОГ. КАК ПИСАТЬ ДИАЛОГИ В КИНО. ТЕКСТ/КОНТЕКСТ/ ПОДТЕКСТ. ДИАЛОГ КАК РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ГЕРОЯ В СЦЕНЕ.

- ЮЛИЯ ТУПИКИНА? ЖЕНЯ КАЗАЧКОВ?

ДЗ-1: ПОСМОТРЕТЬ 3 КМ ФИЛЬМ

ДЗ-2: ПОДУМАТЬ И ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕТ КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ В КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНОЙ СЦЕНЕ (1 -2 ФИЛЬМА)

ДЗ-3: РАСПИСАТЬ ЭПИЗОДНИК СВОЕГО ФИЛЬМА (1-2-3) НА ДИАЛОГИ.



9. ЛОГЛАЙН КАК ЗАДАЧА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. РЕДАКТУРА СЦЕНАРИЯ КАК СПОСОБ ПРИВЕСТИ ТЕКСТ В СООТВЕТСТВИИ С ЛОГЛАЙНОМ.

-ОЛЕГ БОГАТОВ? АННА ГУДКОВА?

ДЗ-1: ПОСМОТРЕТЬ 3 КМ И СФОРМУЛИРОВАТЬ ИХ ЛОГЛАЙНЫ.

ДЗ-2: СФОРМУЛИРОВАТЬ ЛОГЛАЙН СВОЕГО КМ.

ДЗ-3: СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕДАКТУРЕ ТЕКСТА ДРУГОГО УЧАСТНИКА СЕМИНАРА В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ИМ ЛОГЛАЙНОМ.



10. ПИТЧИНГ С УЧАСТИЕМ ПРИГЛАШЕННЫХ ЛИЦ И ПЕДАГОГОВ, ПРЕПОДАВАВШИХ НА КУРСЕ (ВСЕХ ЛИЦ, ПОТЕНЦИАЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ПРОИЗВОДСТВЕ КОРОТКИХ МЕТРОВ):

(ОЛЕГ БОГАТОВ, ИГОРЬ МИШИН, ДИМА КОТОВ, НАТАЛЬЯ СИНДЕЕВА И ПР ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА)

ДЗ (ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПЕРЕЙТИ НА СЛЕД МОДУЛЬ): ДОСМОТРЕТЬ ВСЕ НЕДОСМОТРЕННЫЕ ФИЛЬМЫ СПИСКА

ДЗ-2 (ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПЕРЕЙТИ НА СЛЕД МОДУЛЬ): ОПИСАТЬ 3-4 ЛЮБИМЫХ ФИЛЬМА.

Модуль 2
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Модуль 3
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Пакет: Профессия сценарист полностью. Купить
Кому подойдет
1
Начинающим авторам
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
2
Авторам с опытом
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
3
Продюсерам, режиссерам
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Преподаватели
Max Holden
Founder & Art Director
Eva Stark
Customers Support
Julia Bush
Design Director
Carlos Lott
Marketing Director
Made on
Tilda