1. ЗАЧЕМ ЛЮДИ ПИШУТ КИНО И КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКРЫВАЕТ КИНО ДЛЯ АВТОРА. ЧТО ТАКОЕ КИНОСЦЕНАРИЙ И В ЧЕМ ЕГО СПЕЦИФИКА. КАК НАЙТИ СВОЮ ТЕМУ. СЦЕНАРИЙ КОРОТКОГО МЕТРА: СПЕЦИФИКА И ВОЗМОЖНОСТИ.
- ОЛЕГ СИРОТКИН
ДЗ-1 СОСТАВИТЬ СПИСОК ИЗ 5-7 ЛЮБИМЫХ ПМ ФИЛЬМОВ И ПОДУМАТЬ, ЧТО ИХ ВСЕ ОБЬЕДИНЯЕТ: ЖАНР, ВРЕМЯ, ГЕРОЙ, ТЕМА? ЭТО ПОМОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ, В КАКУЮ СТОРОНУ ВАМ ОРГАНИЧНО ИДТИ.
ДЗ- 2: НАПИСАТЬ ПО АБЗАЦУ НА ТЕМУ «В МОЕМ САМОМ ЛУЧШЕМ КОРОТКОМ ФИЛЬМЕ БУДЕТ…», ПО ФОРМУЛЕ « ЭТО БУДЕТ ИСТОРИЯ ПРО…. (ГЕРОЙ), И В НЕМ БУДЕТ…. (ЭЛЕМЕНТЫ))». 3 ВАРИАНТА. ЭТО ПОМОЖЕТ ВДОХНОВИТЬСЯ НА РАБОТУ
ДЗ-3 ПОСМОТРЕТЬ 5-7 КМ ФИЛЬМОВ ИЗ СПИСКА
2. КАК ВЫБРАТЬ ТЕМУ И НАЙТИ ГЕРОЯ. ТЕМА КАК ОТРАЖЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ АВТОРА. УГРОЗА- ЭТО ВСЕГДА УГРОЗА ГЛАВНОЙ ЦЕННОСТИ. ГЕРОЙ И АНТАГОНИСТ. МИР ИСТОРИИ.
-МИША ДУРНЕНКОВ? ЮЛЯ ЛУКШИНА?
ДЗ-1: ПОСМОТРЕТЬ 3-5 КМ ФИЛЬМОВ ИЗ СПИСКА, ОПИСАТЬ ИХ МИР И ИХ ГЕРОЯ (ПО СТРАНИЦЕ НА ФИЛЬМ).
ДЗ-2: ОПИСАТЬ ПОДРОБНО МИР КАЖДОЙ ИЗ ИСТОРИЙ КОТОРЫЕ ВЫ МЕЧТАЕТЕ ДЕЛАТЬ.
ДЗ-3: ПОДУМАТЬ, КАК ИЗМЕНИТСЯ ВАША БУДУЩАЯ ИСТОРИЯ, ЕСЛИ ПОМЕНЯЕТСЯ ЕЕ МИР.
3. ГЕРОЙ, ЕГО ПРОБЛЕМА И ЦЕЛЬ КАК ОСНОВА ДВИЖЕНИЯ СЮЖЕТА. ПОНЯТИЕ О ЖАНРЕ.
-АСЯ ГУСЕВА?
ДЗ-1: ПОСМОТРЕТЬ 3 КМ ФИЛЬМА И НАПИСАТЬ НА СТРАНИЧКУ ИХ СИНОПСИСЫ.
ДЗ-2:ПОДУМАТЬ НАД СЮЖЕТОМ КАК ПУТЕМ ОТ ПРОБЛЕМЫ ГЕРОЯ К РЕШЕНИЮ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ, ТО ЕСТЬ ЦЕЛИ.
ДЗ-3: ОПИСАТЬ ГЕРОЯ В КАЖДОМ ИЗ ТРЕХ СВОИХ ПРОЕКТОВ. ОПРЕДЕЛИВ ЕГО ПРОБЛЕМУ И ЕГО ЦЕЛЬ (НА АБЗАЦ).
4. СТРУКТУРА ФИЛЬМА. ТРИ АКТА, СИСТЕМА СИДА ФИЛДА, СИСТЕМА ВОГЛЕРА. 1 АКТ.
-МАРИЯ ВАРДЕНГА
ДЗ-1: ПОСМОТРЕТЬ 5 КМ ФИЛЬМОВ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ У НИХ 1 АКТ ЭКСПОЗИЦИИ.
ДЗ-2: ПОДУМАТЬ, КАК АВТОРЫ СТАВЯТ ЗАДАЧУ ГЕРОЮ В УВИДЕННЫХ ФИЛЬМАХ. КАКАЯ ЗАДАЧА ВОЗНИКАЕТ ПЕРЕД ГЕРОЕМ .
ДЗ-3: НАПИСАТЬ СИНОПСИС 1 АКТА СВОИХ ПРОЕКТОВ (МИР, ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЕМ, ЗАВЯЗКА, ЗАДАЧА)
5. СТРУКТУРА ФИЛЬМА: 2 АКТ. ПУТЬ ОТ ПРОБЛЕМЫ К КУЛЬМИНАЦИИ. ПРЕПЯТСТВИЯ КАК СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ СЮЖЕТА. СИСТЕМА ЛАССО. КОРОТИЙ МЕТР – МАКС 1 ЛАССО.
-???
ДЗ-2: ПОСМОТРЕТЬ 5 КМ ФИЛЬМА И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ИХ 2 АКТЫ
ДЗ-1: НАЧЕРТИТЬ СИСТЕМУ ЛАССО (БРЕШЕЙ) ДЛЯ 2 АКТА СВОИХ ПРОЕКТОВ.
ДЗ-2: НАПИСАТЬ СИНОПСИС 2 АКТ СВОИХ ПРОЕКТОВ
6. СТРУКТУРА ФИЛЬМА: 3 АКТ ВЫБОР ГЕРОЯ, КУЛЬМИНАЦИЯ-РАЗВЯЗКА. ФИНАЛ КАК МЕССЕДЖ.
-ЮЛИЯ ЛУКШИНА??
ДЗ-1: ПОСМОТРЕТЬ 5 КМ ФИЛЬММОВ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ИХ 3 АКТ, ПУСТЬ ОТ КУЛЬМИНАЦИИ К ФИНАЛУ.
ДЗ-2: ПОДУМАТЬ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ДРАМАТИЧЕСКИМ ВЫБОРОМ ГЕРОЯ И ОЧЕВИДНОЙ КУЛЬМИНАЦИЕЙ В ВАШИХ ПРОЕКТАХ.
ДЗ-3: НАПИСАТЬ СИНОПСИС 3 АКТА ВАШИХ ИСТОРИЙ
7. ПРЕВРАЩАЕМ СИНОПСИС В ЭПИЗОДНЫЙ ПЛАН. ЧТО ТАКОЕ СЦЕНА. ВХОД И ВЫХОД ИЗ
СЦЕНЫ. ЗАДАЧА ГЕРОЕВ В СЦЕНЕ. КОНФЛИКТ КАК УСЛОВИЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАННОЙ
СЦЕНЫ.
-ЛАРИСА СТЕПАНОВА? ЮЛИЯ ТУПИКИНА-?
ДЗ-1: ПОСМОТРЕТЬ 5 КОРОТКИХ МЕТРОВ ИЗ СПИСКА И НАПИСАТЬ ЭПИЗОДНЫЙ ПЛАН
ОДНОГО-ДВУХ ИЗ НИХ НА ВЫБОР.
ДЗ-2: ПЕРЕЧИТАТЬ СВОИ СИНОПИСЫ И ВЫБРАТЬ 1-2-3 НА РАЗРАБОТКУ.
ДЗ-3: НАПИСАТЬ ЭПИЗОДНИК ОДНОГО (2-3) СВОИХ ИСТОРИЙ НА ВЫБОР.
8. СЦЕНА И ДИАЛОГ. КАК ПИСАТЬ ДИАЛОГИ В КИНО. ТЕКСТ/КОНТЕКСТ/ ПОДТЕКСТ. ДИАЛОГ КАК РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ГЕРОЯ В СЦЕНЕ.
- ЮЛИЯ ТУПИКИНА? ЖЕНЯ КАЗАЧКОВ?
ДЗ-1: ПОСМОТРЕТЬ 3 КМ ФИЛЬМ
ДЗ-2: ПОДУМАТЬ И ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕТ КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ В КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНОЙ СЦЕНЕ (1 -2 ФИЛЬМА)
ДЗ-3: РАСПИСАТЬ ЭПИЗОДНИК СВОЕГО ФИЛЬМА (1-2-3) НА ДИАЛОГИ.
9. ЛОГЛАЙН КАК ЗАДАЧА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. РЕДАКТУРА СЦЕНАРИЯ КАК СПОСОБ ПРИВЕСТИ ТЕКСТ В СООТВЕТСТВИИ С ЛОГЛАЙНОМ.
-ОЛЕГ БОГАТОВ? АННА ГУДКОВА?
ДЗ-1: ПОСМОТРЕТЬ 3 КМ И СФОРМУЛИРОВАТЬ ИХ ЛОГЛАЙНЫ.
ДЗ-2: СФОРМУЛИРОВАТЬ ЛОГЛАЙН СВОЕГО КМ.
ДЗ-3: СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕДАКТУРЕ ТЕКСТА ДРУГОГО УЧАСТНИКА СЕМИНАРА В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ИМ ЛОГЛАЙНОМ.
10. ПИТЧИНГ С УЧАСТИЕМ ПРИГЛАШЕННЫХ ЛИЦ И ПЕДАГОГОВ, ПРЕПОДАВАВШИХ НА КУРСЕ (ВСЕХ ЛИЦ, ПОТЕНЦИАЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ПРОИЗВОДСТВЕ КОРОТКИХ МЕТРОВ):
(ОЛЕГ БОГАТОВ, ИГОРЬ МИШИН, ДИМА КОТОВ, НАТАЛЬЯ СИНДЕЕВА И ПР ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА)
ДЗ (ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПЕРЕЙТИ НА СЛЕД МОДУЛЬ): ДОСМОТРЕТЬ ВСЕ НЕДОСМОТРЕННЫЕ ФИЛЬМЫ СПИСКА
ДЗ-2 (ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПЕРЕЙТИ НА СЛЕД МОДУЛЬ): ОПИСАТЬ 3-4 ЛЮБИМЫХ ФИЛЬМА.