Хотите подписаться на новости и акции школы?
Close
Напишите нам
WhatsApp
Как писать сильные тексты: посты, лонгриды, свою книгу
Научитесь писать захватывающие тексты и пройди путь от автора постов для социальных сетей к личному брэнду и проекту собственной книги
Как писать сильные тексты: посты, лонгриды, свою книгу
Научитесь писать захватывающие тексты и пройди путь от автора постов для социальных сетей к личному брэнду и проекту собственной книги
ОНЛАЙН КУРС
18.02–17.04.2020
20:00–21:30
ПН | ЧТ
12 мастер-классов
За 1,5 месяца вы пройдете путь от написания ультракоротких текстов до статей, журналов и первой главы собственной книги
Практические упражнения
К концу курса у вас будут: тексты для соц сетей, контент-план, рецензии, статьи для СМИ и первая глава книги
9 экспертов
Ваши кураторы – это авторы и редакторы крупнейших издательств, социальных медиа России: Миф, Individuum, «Батенька, да вы трансформер»
Комьюнити
Вы становитесь частью коммьюнити авторов, получаете обратную связь от ваших коллег и проверяете свои тексты на живой аудитории
О литературной мастерской
О литературной мастерской
Литературная мастерская Litband — это более 1500 авторов, писателей, сценаристов и драматургов, которых объединяет страсть к искусству рассказывания историй. Мастерская существуют уже более трех лет. Среди наших слушателей как начинающие авторы, так и писатели, уже имеющие контракты с издательствами, журналисты, работники кино, маркетологи, авторы ТВ и YouTube-каналов.
Преподаватели
Юлия Чегодайкина
Редактор издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Работала в «Эксмо» и «АСТ». Редактор книг «Дерево растет в Бруклине» Бетти Смит, «Девушка с тату пониже спины» Эми Шумер. Тираж книг – более 100 000 экземпляров.
Семен Шешенин
Шеф-редактор «Батенька, да вы трансформер»
Шеф-редактор «Батенька, да вы трансформер»
Ольга Елагина
Писатель, сценарист, колумнист "Независимой газеты"
Окончила Литературный институт, ВГИК, аспирантуру МГУ. Автор рассказов в "Новом мире", "Октябре", "Эсквайре", автор сценариев к фильмам и передачам на ТВ. Читала лекции о русской прозе в Хельсинки, Нью-Йорке, Пекине.
Феликс Сандалов
Главный редактор издательства «Индивидуум»
Писатель, журналист. Автор книги «Формейшн. История одной сцены» (номинант премии «Национальный бестселлер»), основатель сетевого альманаха «Крот». Работал в РИА «Новости», был редактором в журнале «Афиша» и музыкальным обозревателем.
Лауреат премии Андрея Белого за 2018 года в номинации «Гуманитарные исследования».
Ольга Севастьянова
Журналист,
специалист Яндекс.Дзен
Экс-редактор Cosmopolitan, автор «Тинькофф–журнала» и других изданийРасскажет на курсе о том, как монетизировать блог на Яндекс.Дзен и стать экспертом для СМИ.
Мария Абакумова
Автор, редактор Forbes Russia, преподавала журналистику в МГУ
В Forbes прошла путь от корреспондента до обозревателя и редактроа. В 2014-2015 годах заместитель главного редактора журнала РБК. В 2017 году была руководителем оргкомитета премии в сфере дизайна образовательных пространств MartelaEdDesignAward
Александр Колесниченко
Журналист, преподаватель факультета журналистики МГУ
Публиковался в 20 российских и зарубежных изданиях («Новые известия», «Огонек», «Столичная вечерняя газета», «Газета», «Русский репортер», «RussiaProfile». Автор пяти учебников по подготовке текстов для СМИ.
Елена Яковлева
Экс-редактор, переводчик: «Эксмо», АСТ, «Рипол-классик», «Питер»
Выпустила более 120 художественных и нон-фикшн книг общим тиражом более 700 тысяч экземпляров. В данный момент запускает собственное издательство в коллаборации с ИД «Комсомольская правда».
Радмила Хакова
Писатель, журналист, специалист по коммуникациям
Автор бестселлера «147 свиданий». Продюсировала сайт проекта «Сноб», занималась развитием арт-парка «Никола-Ленивец». Сейчас пишет колонки для разных изданий (Cosmopolitan, Marie Claire), ведёт писательский курс «Так и было» и работает с культурными и общественными проектами в социальных сетях.
Программа
Социальные сети: создать личный бренд и приобрести публичность
1. Как находить темы постов, глубоко и интересно их раскрывать.

2. Составление контент-плана (тематические рубрики, колонки, типы постов, работа с референсами).

3. Подбор и создание визуальных материалов к текстам.

4. Психологические ограничения автора, поиск собственной уникальности.

5. Как привлекать читателей и общаться со своей аудиторией?
Колонки, рецензии, трэвелоги
1. Как написать хорошую рецензию /отзыв на событие, книгу или экспертную статью

2. Кому интересно ваше мнение: формат "колонки" для сторонних СМИ или соц сетей

3. Как писать о путешествиях нескучно и помогать другим открывать интересные места
Статьи для своего сайта или СМИ, блоги на примере Яндекс Дзен
1. Как написать лонгрид? Архитектура текста: с чего начать и чем закончить.

2. Работа с экспертами. Основы интервью.

3. Особенности ведения блогов на Яндекс Дзен.

4. Как продвинуть себя как автора на внешних ресурсах — варианты публикаций в СМИ.
Редактирование текста: как сделать так, чтобы ваш текст запоминался
1. Как погрузить читателя в сложный текст и пробудить в нем живой интерес

2. Тригеры внимания, драматургическая структура

3. Отсекая лишнее, стиль
От поста в социальной сети к книге
1. Как масштабировать тексты в книгу

2. Приемы, которые сделают главу интереснее

3. Как новому автору попасть в издательство

Вы научитесь
Публиковать интересные посты
Публикуете интересные посты для социальных сетей и больше не боитесь, что вас осудят. Делаете это для себя и собственного удовольствия. Понимаете, что ведение социальных сетей работа, четко осознаете, что транслируете через них.
01
Писать книгу
Способны написать книгу и понимаете, как и что предлагать издательствам.
02
Писать длинные статьи
Можете написать длинную статью, как экспертную для своего сайта, так и предложить ее внешнему, стороннему ресурсу.
03
Владеть навыком саморедактуры
04
Писать рецензии
Умеете писать рецензии о любых событиях, рассказываете о своих историях так, что люди хотят подписаться.
05
Лучше понимать себя через текст
Через текст лучше понимаете себя, более эффективно и спокойно взаимодействуете с миром – находите новых друзей, клиентов, укрепляете себя как эксперта на рынке в своей теме.
06
Проекты студентов
Left
Right
Вернуться
Название проекта студента
When we first checked out our new headphones, we noticed the box said 'improved bass by cool. We had to wonder, is this marketing jargon, or the real thing? But it only took a moment to realize that bass was not kidding.
Как проходит обучение
Изучаете тему
Смотрите вебинары и
записи занятий
Выполняете задания
Каждое упражнение направлено на отработку полученного в теории
Получаете обратную связь
Опытные редакторы дадут вам развернутый фидбэк на вашу работу
Защищаете финальный проект
И дополняете им свое портфолио
Отзывы учеников
Тарифы
Мы предоставляем беспроцентный кредит для тарифа «Профи» от Сбербанка, Тинькофф или от Яндекс.Кассы. Вы разделите платеж и ничего не переплатите. Подробнее.
Курс в подарок
Курс будет отличным подарком для вашей подруги, коллеги или родственника. После оплаты мы пришлем подарочный сертификат на ваш e-mail, чтобы вы сами могли отправить его близкому человеку.
Консультация по тарифу АВТОР
Оставьте свои данные, чтобы мы могли связаться с вами
Консультация по тарифу ПРОФИ
Оставьте свои данные, чтобы мы могли связаться с вами
More products
Курс в подарок
подзаголовок
15000
Выберите тариф
Курс будет отличным подарком для вашей подруги, коллеги или родственника. После оплаты мы пришлем подарочный сертификат на ваш e-mail, чтобы вы сами могли отправить его близкому человеку.
Остались вопросы?
Вы можете связаться с нами через форму в правом нижнем углу, а также по контактам ниже.

+7 (915) 184-04-03 Елена
+7 (910) 484-47-08 Андрей
bandband.info@gmail.com
Или оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Вы можете связаться с нами через форму в правом нижнем углу, а также по контактам ниже.

+7 (915) 184-04-03 Елена
+7 (910) 484-47-08 Андрей
bandband.info@gmail.com
Или оставьте свои контакты и мы
с вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.