BAND
Напишите нам
WhatsApp
7 мастер-классов с современными писателями и сценаристами
Работа в связке с редактором

Напишете 5 рассказов и 1 историю
для короткометражного фильма
Проходите в любое время
Вебинарный курс в записи

Про Любовь

Литературный марафон
18+
Курс уже начался, но вы еще можете присоединиться
А что если посмотреть на каждое произведение, как на историю любви? И научиться писать о самом интимном, о чувствах, поступках, страстной любви — это возможность на самом деле овладеть тайной инженерией писательского мастерства.
Каждый рассказ, роман или сценарий — это всегда история отношений
КУРС
МУЗА
твоих историй
про любовь
Для писателей
Начинающих и продолжающих авторов, сценаристов, блогеров и влюбленных или переживающих любовную драму.
Всех, кто ищет свою любовь в это странное время, хочет разобраться в собственных чувствах и найти слова для своей истории любви.
Вы научитесь:
  • 1
    Выстраивать сюжеты на основе отношений между героями, изучите психологию любовных конфликтов
    Любовь толкает нас на безрассудство. Заставляет плакать. Разбивает сердца. Приводит в ужас. Но тем не менее, за редким исключением, мы хотим ее, а именно поэтому она так необходима для хорошей истории.


  • 2
    Как писать о любви, сексе и отношениях, чтобы это не выглядело пошло. Разберем, как выстраивается классическая любовная драма: от Чехова до Салли Руни
    Как писать о чувствах и отношениях, как выстраивать сцену и сюжет так, чтобы ваши тексты захватывали сердца читателей, как это делают произведения Салли Руни и Шарлотты Бронте, чтобы ваши истории заставляли не только влюбиться в героев, но и задуматься о собственных чувствах.
  • 3
    Научитесь писать истории для короткометражных фильмов и рассказы, которые можно экранизировать
    Тема любви сильна и есть абсолютно в каждом человеке. Курс поможет найти в себе такие идеи для повествования, что даже никогда ранее не писавший человек сможет взять перо и лист бумаги и изложить свои истории в рамках заданной жанром структуры. А наши редакторы помогут автору довести текст до полноценного художественого произведения.
Преподаватели:
  • Валерий Бочков
    Писатель, лауреат премии Эрнеста Хемингуэя (США)
    Член американского ПЕН-клуба, автор одиннадцати книг, двух персональных серий в «Эксмо», лауреат Русской премии и премии Эрнеста Хемингуэя. Постоянный автор журналов «Знамя», «Дружба народов», «Октябрь» и других. Живет и работает в Вермонте. Автор более 10 художественных романов. В ноябре выходит новая книга «Горгона».
  • Нина Белиницкая
    Драматург, киносценарист, журналист
    Одна из арт-директоров фестиваля «Любимовка». Прошла стажировку на факультете драматургии Йельской школы драмы (США). Один из драматургов спектакля «Переход» (2006). Сценарист фильмов «Домоправитель», «Валить нельзя остаться», сериалов «Рыжая», «Последний аккорд», «Тайна Диона» и «Деффчонки».
  • Нана Гринштейн
    Сценарист, драматург
    Соавтор фильмов «Питер ФМ», «Плюс один», автор фильма «Анна Герман. Эхо любви», соавтор сериала «Содержанки». Автор многих спектаклей, которые неоднократно входили в шорт-лист престижных премий. Лауреат премии за лучший сценарий на кинофестивале во Франции (к/ф «Плюс один»). Шорт-лист сценарной лаборатории фестиваля «Текстура–2011» (сценарий «Машина любви»). Спецвыпуск журнала «Сценарист» — сборник сценариев.
  • Юрий Каракур
    Писатель, филолог
    Писатель, обладатель Гран-при премии «Рукопись года 2020», автор дебютного романа «Фарфор», преподаватель литературы. «Фарфор» — первая «самостоятельная» бумажная книга автора, до этого он печатался в сборниках. Как пишет сам Юрий Каракур, «это книга о детстве, о бабушке, о старушках-соседках на улице Михалькова в Юрьевце, о мебели, о платьях, о смертях, о поезде, о колорадских жуках, о помаде, о бусах, о старых фотографиях».
Специальный гость курса:
Алексей Портнов
Ведущий редактор «Редакции Елены Шубиной»
Работает с Захаром Прилепиным, Алексеем Ивановым, Евгением Водолазкиным, Татьяной Толстой, Людмилой Улицкой, Александром Иличевским, Петром Алешковским, Александром Тереховым.
Программа курса
Все занятия доступны в записи
Рассмотрим типы любовных конфликтов через призму русской и зарубежной литературы: любовный треугольник, адюльтер, одиночество, неприкаянные любовники и т.д.
Научимся концентрироваться на главных персонажах и «вычислять», а кто, на самом деле, в любовной истории «второстепенный-ая»

Задание: напишите рассказ-воспоминание, в котором герой вспоминает давно забытую любовь.
Спикер: Юрий Каракур
Конструирование сюжета и любовный конфликт. Как сделать так, чтобы сыпались искры или тихо сходили с ума??
Разберем приемы, как оживить любовный текст с помощью визуализации, юмора, диалогов и уйти от банальности. Почему Эрос и Танатос — мощные двигатели тем в литературе на все времена.

Задание: напишите рассказ о первой любви (желательно на основе ваших личных воспоминаний): чистой, платонической. Участники строго старше 14 лет. Поместите ваших влюбленных — Ромео и Джульетту — в современных контекст.

Преподаватель: писатель Валерий Бочков (США)
Концепция любви: любовь, секс, эротика
Раскроем тему на анализе классических и современных произведений литературы и кино, достижений психологии, психопатологии (Сергей по первой профессии психиатр), нейробиологии;
Проведем анализ секретов литературного мастерства при описании этих сложных феноменов.
Спикер: Сергей Дяченко
Любовные конфликты и любовные зависимости - есть ли выход

Бонус
Преподаватель: сценарист Нина Беленицкая
Как небанально рассказать историю любви, когда зритель уже «все видел». В чем секрет популярности «Флибэг» и «Брачной истории»? Практический разбор для начинающих и продолжающих авторов.

Задание: пишем романтическую комедию, основанную на случае
из своей личной жизни.

Жанры конвенций любовных историй в кино: от ромкома
до драмеди
Какими должны быть влюбленные, чтобы зритель им сопереживал? Конфликт в любовной истории – его уникальность и отличительные черты. Эволюция любовных историй – как трансформировались ожидания зрителей и чем отличается сегодняшняя любовная история от историй прошлого. Адаптация личных историй в кино и почему не всегда стоит за это браться.

Задание: написать короткий рассказ (до 6000 знаков) от лица героини или героя на тему: «Как мы не решились все преодолеть, чтобы быть вместе, и чем это кончилось для меня».
Преподаватель: сценарист Нана Гринштейн
Любовная история — характеры, конфликт, особенности мотиваций. Эволюция любовных историй. Адаптации личных историй в кино
Как сделать так, чтобы текст вызывал чувства, а не скатывался
в пошлость. Разберем примеры из мировой литературы, найдем закономерности, отсечем все ненужное.

Задание: выполняем задание от мастера курса.
Преподаватель: редактор Алексей Портнов
«Давай займёмся… текстом?» Как писать о любви и сексе, чтобы не было стыдно

Любовные конфликты и любовные зависимости - есть ли выход
Спикер: Сергей Дяченко
Раскроем тему на анализе классических и современных произведений литературы и кино, достижений психологии, психопатологии (Сергей по первой профессии психиатр), нейробиологии;
Проведем анализ секретов литературного мастерства при описании этих сложных феноменов.
Как проходит обучение:
Лекции в записи
Смотрите лекции в записи в любое время
Упражнения на отработку навыка
После каждой лекции вы получаете новое задание и пишете рассказ
Обратная связь
Получаете обратную связь от профессиональных редакторов
Портфолио
К финалу у вас 6 рассказов
ТАРИФЫ
6 мастер-классов

Доступ к заданиям (без проверки)

Курс доступен сразу после оплаты
«Проба пера»
6 мастер-классов

Персональный редактор
(на каждое задание вы получаете
рецензию и возможность доработки
+ консультация 45 мин. в конце курса в Zoom по вашим текстам)

Курс доступен сразу после оплаты
«Профи»
6 мастер-классов

Обратная связь по заданиям
(на каждое задание вы получаете рецензию от редактора)

Курс доступен сразу после оплаты
«Автор»
5 310 р.
13 410 р.
16 110 р.


Отзывы о курсе:
Видеоотзывы о проекте Band: